Наверх
Реклама

XCMG XDM70

Китай
Карьерный самосвал XCMG XDM70
Полная масса в полной загрузке кг
95000
Полная масса машины
кг
-
Грузоподъемность
кг
65000
Масса целой машины
кг
30000
Номинальная мощность
кВт / об / мин
338/1900
Максимум. крутящий момент
Нм / об / мин
2200/2100
Максимум. скорость
км / ч
37
Максимум. Преодолеваемый уклон
%
31
Радиус поворота
м
11
Мин. дорожный просвет
мм
380
Высота загрузки
мм
-
Объем вагона
м³
Flat loading - 30m³ 2:1 Heaped loading - 38m³

1. Зрелая силовая приводная система, выберит отечественную зрелую комплектованную силовую приводную систему, чтобы обеспечить способность подъема склона и максимальную скорость автомобиля в открытом шахтном участке, а также поддерживать высокую эффективность производства на склонах и плохих дорогах.

2. Передний мост является моноблочной конструкцией со сварным картером моста, грузоподъемность достигает до 25 т , чтобы обеспечить надежность автомобиля в условиях спуска с большой нагрузкой. В главном редукторе и колесном редукторе среднего и заднего моста выбираются зрелая комплектованная конструкция тяжелых грузовиков, номинальная нагрузка: 35 т. Средний и задний мосты соединяются с рамой через А-образную раму, конструкция простая, ремонт удобный.

3. Ходовой тормоз и стояночный тормоз используется приводная барабанная тормозная система грузовика, конструкция простая и надежная, которая оснащена выхлопным тормозом двигателя и цилиндрическим тормозом, а также комплектует гидравлический замедлитель в условиях спусках с тяжелой нагрузкой, и является экономичным и прочным.

4. Кабина эргономичного проекта, пространство просторное, и поле зрения широкое. Сиденье представляет собой регулируемое пневмоподвеское и вибропоглощающее сиденье с высокой спинкой. Полностью оборудованы различные приборы отображения, сигнализация, освещение, переключатели управления, радиоприемники, стеклоочиститель и омыватели лобового стекла, кондиционеры для обогрева и охлаждения и т. Д.

5. Рама использует коробчатые конструкционные продольные балки и кольцевые балки, передние и задние поперечные сечения, и конструкция простая; Использует программное обеспечение CAE для анализа и оптимизации прочности, жесткости и усталостного разрушения рамы, чтобы гарантировать уменьшение веса по дсостоянием повышения прочности и жесткости, повышает эффективности работы автомобиля.

6. Передний мост применяет маслогазовый смесительный подвесный цилиндр, а средний и задний мосты выбирают нефтегазовый балансный подвесный цилиндр с гидроаккумуляторами высокого и низкого давления, которые могут замедлить удар от дорожного движения и погрузки, и продлить срок службы рамы.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план