Реклама
Модели тракторных прицепов WTC PISECNA
Чехия
Наименование компании
WTC Písečná
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Písečná 147, 790 82
Год основания компании
1968 год
Основная информация
WTC Písečná - чешский производитель сельскохозяйственных прицепов. Основу линейки составляют тракторные прицепы BIG, тракторные прицепы BSS, тракторные контейнеровозы PORTÝR, тракторные транспортеры для животных PARDÁL и тракторные транспортеры PLT.
История бренда
1894
Корни технологии связи сельскохозяйственного транспорта в Писечне уходят в деревню Сенице в Гане, где она была основана компанией Леопольда Каспара, основная производственная программа к... Подробнее1894
Корни технологии связи сельскохозяйственного транспорта в Писечне уходят в деревню Сенице в Гане, где она была основана компанией Леопольда Каспара, основная производственная программа которой состояла из машин для обработки зерна.
1942
Начато производство тракторных прицепов в Сенице в Гане господином Йозефом Фогларом.
1968
Производство было перенесено в Писечне, когда правительство на основании международного соглашения с Польшей решило остановить производство целлюлозы на Ольшанской бумажной фабрике в Писечне в Есенике, и эта собственность перешла к Сеницкому заводу для преобразования в промышленное производство. Было решено, что после столь необходимой реконструкции здесь будут производиться одноосные прицепы типа PAJ 1 и сельскохозяйственные прицепы, а также сельскохозяйственные полуприцепы.
1976
В результате передачи активов между Одштепнимским сельскохозяйственным заводом по закупке и снабжению Šumperk и BSS Senica в Хане были приобретены складские помещения в Градце площадью 1560 м2 в качестве торговой площади, которые после соответствующей реконструкции были реконструированы для производства боковых панелей прицепов из листового металла, так как от более ранних деревянных боковых панелей постепенно отказались, до этого времени здесь производились деревянные боковые панели.
1982
Было достигнуто соглашение между np Brandýské Engineering Works и литейными заводами и компанией Prefa Olomouc, и на основании договора о делимитации неиспользуемое предприятие Prefy в Писечне было безвозмездно передано государственной компании BSS.
1983
Был введен в эксплуатацию новый цех, и в октябре того же года было запущено производство прицепов NS 1 30.23.20. Через некоторое время это производство прицепов вернулось на завод в Сенице в Гане и в здания. были использованы для изготовления и сборки комплектующих для Татра 815 и ЛИАЗ 100020, которые здесь дорабатываются.
1984
Произошла реорганизация руководства компании и существующих заводов. Ранее независимая деятельность в Писечной была учреждена как отдельный завод 3 в составе предприятия BSS. Завод руководил тремя предприятиями: базовым производством 1 в Писечной, производством 2 в Писечно на станции (бывшая Префа) и производством 3 в Градце.
1990
Произошла приватизация завода в Писечне
2005
Производственное предприятие перешло в собственность WTC Písečná.
1894
Корни технологии связи сельскохозяйственного транспорта в Писечне уходят в деревню Сенице в Гане, где она была основана компанией Леопольда Каспара, основная производственная программа которой состояла из машин для обработки зерна.
1942
Начато производство тракторных прицепов в Сенице в Гане господином Йозефом Фогларом.
1968
Производство было перенесено в Писечне, когда правительство на основании международного соглашения с Польшей решило остановить производство целлюлозы на Ольшанской бумажной фабрике в Писечне в Есенике, и эта собственность перешла к Сеницкому заводу для преобразования в промышленное производство. Было решено, что после столь необходимой реконструкции здесь будут производиться одноосные прицепы типа PAJ 1 и сельскохозяйственные прицепы, а также сельскохозяйственные полуприцепы.
1976
В результате передачи активов между Одштепнимским сельскохозяйственным заводом по закупке и снабжению Šumperk и BSS Senica в Хане были приобретены складские помещения в Градце площадью 1560 м2 в качестве торговой площади, которые после соответствующей реконструкции были реконструированы для производства боковых панелей прицепов из листового металла, так как от более ранних деревянных боковых панелей постепенно отказались, до этого времени здесь производились деревянные боковые панели.
1982
Было достигнуто соглашение между np Brandýské Engineering Works и литейными заводами и компанией Prefa Olomouc, и на основании договора о делимитации неиспользуемое предприятие Prefy в Писечне было безвозмездно передано государственной компании BSS.
1983
Был введен в эксплуатацию новый цех, и в октябре того же года было запущено производство прицепов NS 1 30.23.20. Через некоторое время это производство прицепов вернулось на завод в Сенице в Гане и в здания. были использованы для изготовления и сборки комплектующих для Татра 815 и ЛИАЗ 100020, которые здесь дорабатываются.
1984
Произошла реорганизация руководства компании и существующих заводов. Ранее независимая деятельность в Писечной была учреждена как отдельный завод 3 в составе предприятия BSS. Завод руководил тремя предприятиями: базовым производством 1 в Писечной, производством 2 в Писечно на станции (бывшая Префа) и производством 3 в Градце.
1990
Произошла приватизация завода в Писечне
2005
Производственное предприятие перешло в собственность WTC Písečná. Скрыть
Корни технологии связи сельскохозяйственного транспорта в Писечне уходят в деревню Сенице в Гане, где она была основана компанией Леопольда Каспара, основная производственная программа которой состояла из машин для обработки зерна.
1942
Начато производство тракторных прицепов в Сенице в Гане господином Йозефом Фогларом.
1968
Производство было перенесено в Писечне, когда правительство на основании международного соглашения с Польшей решило остановить производство целлюлозы на Ольшанской бумажной фабрике в Писечне в Есенике, и эта собственность перешла к Сеницкому заводу для преобразования в промышленное производство. Было решено, что после столь необходимой реконструкции здесь будут производиться одноосные прицепы типа PAJ 1 и сельскохозяйственные прицепы, а также сельскохозяйственные полуприцепы.
1976
В результате передачи активов между Одштепнимским сельскохозяйственным заводом по закупке и снабжению Šumperk и BSS Senica в Хане были приобретены складские помещения в Градце площадью 1560 м2 в качестве торговой площади, которые после соответствующей реконструкции были реконструированы для производства боковых панелей прицепов из листового металла, так как от более ранних деревянных боковых панелей постепенно отказались, до этого времени здесь производились деревянные боковые панели.
1982
Было достигнуто соглашение между np Brandýské Engineering Works и литейными заводами и компанией Prefa Olomouc, и на основании договора о делимитации неиспользуемое предприятие Prefy в Писечне было безвозмездно передано государственной компании BSS.
1983
Был введен в эксплуатацию новый цех, и в октябре того же года было запущено производство прицепов NS 1 30.23.20. Через некоторое время это производство прицепов вернулось на завод в Сенице в Гане и в здания. были использованы для изготовления и сборки комплектующих для Татра 815 и ЛИАЗ 100020, которые здесь дорабатываются.
1984
Произошла реорганизация руководства компании и существующих заводов. Ранее независимая деятельность в Писечной была учреждена как отдельный завод 3 в составе предприятия BSS. Завод руководил тремя предприятиями: базовым производством 1 в Писечной, производством 2 в Писечно на станции (бывшая Префа) и производством 3 в Градце.
1990
Произошла приватизация завода в Писечне
2005
Производственное предприятие перешло в собственность WTC Písečná. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.