Реклама
Модели полуприцепов скотовозов WTC PISECNA
Чехия
Наименование компании
WTC Písečná
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Písečná 147, 790 82
Год основания компании
1968 год
Основная информация
WTC Písečná - чешский производитель сельскохозяйственных прицепов. Основу линейки составляют тракторные прицепы BIG, тракторные прицепы BSS, тракторные контейнеровозы PORTÝR, тракторные транспортеры для животных PARDÁL и тракторные транспортеры PLT.
История бренда
1894
Корни технологии связи сельскохозяйственного транспорта в Писечне уходят в деревню Сенице в Гане, где она была основана компанией Леопольда Каспара, основная производственная программа к... Подробнее1894
Корни технологии связи сельскохозяйственного транспорта в Писечне уходят в деревню Сенице в Гане, где она была основана компанией Леопольда Каспара, основная производственная программа которой состояла из машин для обработки зерна.
1942
Начато производство тракторных прицепов в Сенице в Гане господином Йозефом Фогларом.
1968
Производство было перенесено в Писечне, когда правительство на основании международного соглашения с Польшей решило остановить производство целлюлозы на Ольшанской бумажной фабрике в Писечне в Есенике, и эта собственность перешла к Сеницкому заводу для преобразования в промышленное производство. Было решено, что после столь необходимой реконструкции здесь будут производиться одноосные прицепы типа PAJ 1 и сельскохозяйственные прицепы, а также сельскохозяйственные полуприцепы.
1976
В результате передачи активов между Одштепнимским сельскохозяйственным заводом по закупке и снабжению Šumperk и BSS Senica в Хане были приобретены складские помещения в Градце площадью 1560 м2 в качестве торговой площади, которые после соответствующей реконструкции были реконструированы для производства боковых панелей прицепов из листового металла, так как от более ранних деревянных боковых панелей постепенно отказались, до этого времени здесь производились деревянные боковые панели.
1982
Было достигнуто соглашение между np Brandýské Engineering Works и литейными заводами и компанией Prefa Olomouc, и на основании договора о делимитации неиспользуемое предприятие Prefy в Писечне было безвозмездно передано государственной компании BSS.
1983
Был введен в эксплуатацию новый цех, и в октябре того же года было запущено производство прицепов NS 1 30.23.20. Через некоторое время это производство прицепов вернулось на завод в Сенице в Гане и в здания. были использованы для изготовления и сборки комплектующих для Татра 815 и ЛИАЗ 100020, которые здесь дорабатываются.
1984
Произошла реорганизация руководства компании и существующих заводов. Ранее независимая деятельность в Писечной была учреждена как отдельный завод 3 в составе предприятия BSS. Завод руководил тремя предприятиями: базовым производством 1 в Писечной, производством 2 в Писечно на станции (бывшая Префа) и производством 3 в Градце.
1990
Произошла приватизация завода в Писечне
2005
Производственное предприятие перешло в собственность WTC Písečná.
1894
Корни технологии связи сельскохозяйственного транспорта в Писечне уходят в деревню Сенице в Гане, где она была основана компанией Леопольда Каспара, основная производственная программа которой состояла из машин для обработки зерна.
1942
Начато производство тракторных прицепов в Сенице в Гане господином Йозефом Фогларом.
1968
Производство было перенесено в Писечне, когда правительство на основании международного соглашения с Польшей решило остановить производство целлюлозы на Ольшанской бумажной фабрике в Писечне в Есенике, и эта собственность перешла к Сеницкому заводу для преобразования в промышленное производство. Было решено, что после столь необходимой реконструкции здесь будут производиться одноосные прицепы типа PAJ 1 и сельскохозяйственные прицепы, а также сельскохозяйственные полуприцепы.
1976
В результате передачи активов между Одштепнимским сельскохозяйственным заводом по закупке и снабжению Šumperk и BSS Senica в Хане были приобретены складские помещения в Градце площадью 1560 м2 в качестве торговой площади, которые после соответствующей реконструкции были реконструированы для производства боковых панелей прицепов из листового металла, так как от более ранних деревянных боковых панелей постепенно отказались, до этого времени здесь производились деревянные боковые панели.
1982
Было достигнуто соглашение между np Brandýské Engineering Works и литейными заводами и компанией Prefa Olomouc, и на основании договора о делимитации неиспользуемое предприятие Prefy в Писечне было безвозмездно передано государственной компании BSS.
1983
Был введен в эксплуатацию новый цех, и в октябре того же года было запущено производство прицепов NS 1 30.23.20. Через некоторое время это производство прицепов вернулось на завод в Сенице в Гане и в здания. были использованы для изготовления и сборки комплектующих для Татра 815 и ЛИАЗ 100020, которые здесь дорабатываются.
1984
Произошла реорганизация руководства компании и существующих заводов. Ранее независимая деятельность в Писечной была учреждена как отдельный завод 3 в составе предприятия BSS. Завод руководил тремя предприятиями: базовым производством 1 в Писечной, производством 2 в Писечно на станции (бывшая Префа) и производством 3 в Градце.
1990
Произошла приватизация завода в Писечне
2005
Производственное предприятие перешло в собственность WTC Písečná. Скрыть
Корни технологии связи сельскохозяйственного транспорта в Писечне уходят в деревню Сенице в Гане, где она была основана компанией Леопольда Каспара, основная производственная программа которой состояла из машин для обработки зерна.
1942
Начато производство тракторных прицепов в Сенице в Гане господином Йозефом Фогларом.
1968
Производство было перенесено в Писечне, когда правительство на основании международного соглашения с Польшей решило остановить производство целлюлозы на Ольшанской бумажной фабрике в Писечне в Есенике, и эта собственность перешла к Сеницкому заводу для преобразования в промышленное производство. Было решено, что после столь необходимой реконструкции здесь будут производиться одноосные прицепы типа PAJ 1 и сельскохозяйственные прицепы, а также сельскохозяйственные полуприцепы.
1976
В результате передачи активов между Одштепнимским сельскохозяйственным заводом по закупке и снабжению Šumperk и BSS Senica в Хане были приобретены складские помещения в Градце площадью 1560 м2 в качестве торговой площади, которые после соответствующей реконструкции были реконструированы для производства боковых панелей прицепов из листового металла, так как от более ранних деревянных боковых панелей постепенно отказались, до этого времени здесь производились деревянные боковые панели.
1982
Было достигнуто соглашение между np Brandýské Engineering Works и литейными заводами и компанией Prefa Olomouc, и на основании договора о делимитации неиспользуемое предприятие Prefy в Писечне было безвозмездно передано государственной компании BSS.
1983
Был введен в эксплуатацию новый цех, и в октябре того же года было запущено производство прицепов NS 1 30.23.20. Через некоторое время это производство прицепов вернулось на завод в Сенице в Гане и в здания. были использованы для изготовления и сборки комплектующих для Татра 815 и ЛИАЗ 100020, которые здесь дорабатываются.
1984
Произошла реорганизация руководства компании и существующих заводов. Ранее независимая деятельность в Писечной была учреждена как отдельный завод 3 в составе предприятия BSS. Завод руководил тремя предприятиями: базовым производством 1 в Писечной, производством 2 в Писечно на станции (бывшая Префа) и производством 3 в Градце.
1990
Произошла приватизация завода в Писечне
2005
Производственное предприятие перешло в собственность WTC Písečná. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
16.05.2024
- Тип отвала Не поворотный
- Масса 23.9 тонн
- Мощность двигателя 175 кВт
14 400 000 р.
Челябинск
16.05.2024
- Грузоподъемность 16 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 295 кВт
10 800 000 р.
Москва
16.05.2024
- Max. объем ковша 0.18 м³
- Объем ковша погрузчика 1.1 м³
- Колесная формула 4х4
10 850 000 р.
Москва
14.05.2024
- Объем ковша погрузчика 4.5 м³
- Max. высота выгрузки 4350 м
- Масса 22100 тонн
12 059 300 р.
Москва
14.05.2024
- Тип автобуса Внутригородской
- Мощность двигателя 5 кВт
- Количество мест 21 шт.
750 000 р.
Махачкала
14.05.2024
- Объем ковша погрузчика 1.1 м³
- Max. высота выгрузки 2.54 м
- Масса 4635 тонн
16 800 000 р.
Москва
14.05.2024
- Грузоподъемность 25000 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 400 кВт
5 500 000 р.
Иркутск-45
10.05.2024
- Вид транспортировки Колесное шасси
- Тип двигателя
12 500 000 р.
Москва
10.05.2024
- Max. диаметр бурения 270 мм
- Max. глубина бурения 100 м
- Масса 2.7 тонн
2 500 000 р.
Иркутск
10.05.2024
- Количество пар коников 6 шт.
- Грузоподъемность 39.5 тонн
3 210 000 р.