Наверх
Реклама

УРАЛ УМП-400

Россия
Техника для аэродромов УРАЛ УМП-400
Комплектация 
Наличие 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, теплопроизводительность - 400 кВт, кол-во рукавов - 15 шт., температура воздуха на выходе из руковов - 50-115 град., длина рукава - 18 м.
Основные характеристики
Базовое шасси Урал 43206-1112-41
Колесная формула 4х4
Максимальная скорость, км/ч 75
Полная масса автомобиля, кг 11 000
Емкость топливного бака, л 210
Дорожный просвет, мм 360
Габаритные размеры автомобиля, мм 7800х2500х3360
Характеристики подогревателя
Теплопроизводительность, кВт 400
Температура воздуха на выходе из руковов, град 50-115
Количество рукавов, шт 15
Внутренний диаметр рукавов, мм 220
Длина рукава, м 18
Продолжительность непрерывной работы, час 5
Производительность вентилятора, куб.м/час 16 000 - 18 000
Напор вентилятора, кПа 1,2 - 1,6
Двигатель
Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2"
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)
Трансмиссия
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
Тип На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Кабина
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Тормозная система
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Колеса
Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 давлениемпневматические, камерные, с регулируемым давлением

Мобильный подогреватель УМП-400 на шасси Урал 43206-41 предназначен для подогрева различных трубопроводов, любых стационарных и самоходных машин, двигателей, для обогрева жилых и производственных помещений, при температуре от +10 до -55 градусов

Работа УМП-400 основана на передаче тепла от калорифера воздуху, поступающему из атмосферы.
Тепло для подогрева воздуха выделяется при сжигании топлива в камере сгорания калорифера. Воздух из передней части подается вентилятором по раструбу. После нагрева от стенок калорифера воздух по коллектору поступает к гильзам на задней стенке фургона, к которым присоединяются рукава для подачи горячего воздуха в нужное место.
Подогреватель УМП-400 может также использоваться на аэродромах для обогрева двигателей, кабин и салонов летательных аппаратов

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план