УРАЛ УМП-400
Комплектация | |
Наличие | 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, теплопроизводительность - 400 кВт, кол-во рукавов - 15 шт., температура воздуха на выходе из руковов - 50-115 град., длина рукава - 18 м. |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал 43206-1112-41 |
Колесная формула | 4х4 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Полная масса автомобиля, кг | 11 000 |
Емкость топливного бака, л | 210 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7800х2500х3360 |
Характеристики подогревателя | |
Теплопроизводительность, кВт | 400 |
Температура воздуха на выходе из руковов, град | 50-115 |
Количество рукавов, шт | 15 |
Внутренний диаметр рукавов, мм | 220 |
Длина рукава, м | 18 |
Продолжительность непрерывной работы, час | 5 |
Производительность вентилятора, куб.м/час | 16 000 - 18 000 |
Напор вентилятора, кПа | 1,2 - 1,6 |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска | |
Тип | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 давлениемпневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Мобильный подогреватель УМП-400 на шасси Урал 43206-41 предназначен для подогрева различных трубопроводов, любых стационарных и самоходных машин, двигателей, для обогрева жилых и производственных помещений, при температуре от +10 до -55 градусов
Работа УМП-400 основана на передаче тепла от калорифера воздуху, поступающему из атмосферы.
Тепло для подогрева воздуха выделяется при сжигании топлива в камере сгорания калорифера. Воздух из передней части подается вентилятором по раструбу. После нагрева от стенок калорифера воздух по коллектору поступает к гильзам на задней стенке фургона, к которым присоединяются рукава для подачи горячего воздуха в нужное место.
Подогреватель УМП-400 может также использоваться на аэродромах для обогрева двигателей, кабин и салонов летательных аппаратов
Напишите отзыв первым!