УРАЛ 6563
Краткая комплектация | |
Наличие | 8х4, ЯМЗ-7511, 400 л.с., г/п - 25 тн., 16 куб.м., задняя разгрузка, КОМ, АБС, предпусковой подогреватель, топл. бак 350 л., МКБ, МОБ, обогрев платформы, ТСУ-петля-крюк, сиденье пассажира подрессоренное, передние обтекатели, солнцезащитный козырёк , зеркала с электрообогревом и электроприводом |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал 6563-1010-21 |
Колесная формула | 8x4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 15 850 |
Полная масса автомобиля, кг | 41 000 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 25 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Емкость топливного бака, л | 350 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9010х2500х33755 |
Самосвальная платформа | |
Тип | Платформа цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа. Управление подъемом платформы электропневматическое из кабины |
Объем платформы, куб.м. | 16,0 |
Угол опрокидывания, град | 40 |
Направление разгрузки | назад |
Устройство опрокидывания кузова | гидравлическое, телескопический гидроцилиндр |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, двухместная, бескапотной компоновки, без спального места |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-7511 дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 293 (400) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 1750 (175) |
Трансмиссия | |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска | |
Передняя | Балансирная на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами и реактивными штангами |
Задняя | Балансирная на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв |
Стояночная тормозная система | С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые 8,5-20 |
Шины | 12.00 R-20 154/149J |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
На передний мост | 15 000 |
На заднюю тележку | 26 000 |
Самосвал Урал 6563 (8х4), с задней разгрузкой, грузоподъемностью 25 тонн, платформой 16 м.куб. предназначен для перевозки руды, угля и других сыпучих строительных и промышленных грузов при эксплуатации на дорогах I - IV категорий при температуре от - 45 до + 40 градусов
Самосвал Урал-6563 (8х4) грузоподъемностью 25 т стал самым мощным из когда-либо создаваемых на предприятии автомобилей такого типа. Его отличительной особенностью является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Ранее такая подвеска была применена на вседорожных автомобилях «Урал» с колесной формулой 8х8.
Благодаря этому решению удалось увеличить грузоподъемность автомобиля и добиться того, чтобы осевая нагрузка не превышала величины 8 т. Также впервые выведена вверх система выпуска отработавших газов. Машина полной массой 41 т оснащена дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511.10 и коробкой передач ЯМЗ-239. Объем кузова составляет 16 м3. Максимальный преодолеваемый подъем составляет 47%.
Урал 6563 предназначен для перевозки руды и угля, а так же различных сыпучих строительных, промышленных грузов. Платформа стальная, коробчатого типа. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом электропневматическое из кабины.
Напишите отзыв первым!