Наверх
Реклама

Урал АКНСМ-10 (установка ПУС-1)

Россия
Нестандартная и универсальная техника Урал АКНСМ-10 (установка ПУС-1)
Краткая комплектация 
Наличие 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, 8+2 м.куб., насос вакуумный, насос для закачки метанола, гидравлический механизм подъема цистерны и открывания заднего дна
Основные характеристики
Базовое шасси Урал 4320-1922-40
Колесная формула 6x6
Полная масса автомобиля, кг 21300
Максимальная скорость, км/ч 75
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Габаритные размеры автомобиля, не более, мм 10000×2500×3250
Цистерна
Тип/Описание Цистерна представляет собой емкость цилиндрического сечения, изготовленной из качественной углеродистой стали, цельносварная, с ребрами жесткости. В верхней части цистерны расположена горловина, люк которой закрывается крышкой с предохранительным и вакуумным клапанами и трубой для отвода воздуха при вакуумировании или для создания избыточного давления в цистерне при разгрузке. С двумя отсеками. Оснащена гидравлическим механизмом подъема цистерны и открывания заднего дна
Рабочая вместимость для газового конденсата, м³ 8
Рабочая вместимость для метанола, м³ 2
Материал цистерны углеродистая сталь
Угол подъема цистерны, град. 30
Насос для сбора газового конденсата, тип Вакуумный
Рабочее давление, МПа 0,06
Максимальное разряжение, МПа 0,085
Производительность насоса, м³/ч. 360
Насос для нагнетания метанола, тип Шестеренный
Производительность, м3/ч 6,3
Кабина
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше
Двигатель
Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3"
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)
Трансмиссия
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама
Тип Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Колеса
Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением

Агрегат АКНСМ (ПУС-1) - передвижная установка для обслуживания газопровода. Предназначена для перевозки метанола и сырой нефти, растворения ледяных пробок в газопроводе, а также для сбора газового конденсата и доставки его к месту утилизации.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план