УРАЛ 432065
Снаряжённая масса шасси, кг | 6700 |
Полная масса, кг | 12 000 (13 000 для дорог с твёрдым покрытием) |
Грузоподъёмность, кг | 5000 (6000 для дорог с твёрдым покрытием) |
Распределение полной массы по осям, кг
| 6000 (6290 для дорог с твёрдым покрытием) 6000 (6710 для дорог с твёрдым покрытием) |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | 8000 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Двигатель, модель | ЯМЗ-5340, турбодизель, I-6 |
Номинальная мощность, л.с. (кВт) | 190 (140) |
Контрольный расход топлива на 100 км, л | 19 |
Вместимость топливного бака, л | 120 |
Сцепление | Sachs, сухое, однодисковое |
Коробка передач | ZF 6S 800TO, механическая, 6-ступенчатая, синхронизированная |
Шины | ИД-П284 пневматические, камерные, радиальные, широкопрофильные |
«Урал-432065» — это опытный двухосный грузовик повышенной проходимости, созданный на УралАЗе в 2012 году.
Автомобиль создавался для использования в сельском хозяйстве, например, для работы на перевозках между полем и складом. Конструкция шасси предусматривала быструю смену надстроек для выполнения различных задач, например, это мог быть самосвал с трёхсторонней разгрузкой.
Грузовик «Урал-432065» оснастили четырёхцилиндровым турбодизелем ЯМЗ-534 объёмом 4,4 литра и мощностью 190 л. с. в сочетании шестиступенчатой коробкой передач. Машина имела полный привод с межосевыми и межколёсными блокировками. На колёсах стояли широкопрофильные шины с системой централизованной подкачки.
Полная масса автомобиля составляла 12 тонн (13 тонн при движении по дорогам с твёрдым покрытием), а грузоподъёмность — 5 тонн (6 тонн на дорогах с твёрдым покрытием).
Опытный «Урал-432065» получил кабину от грузовика ГАЗ-3307, но с укороченным капотом. Интерьер был оригинальным.
В 2012–2013 годах в Миассе сделали опытную партию сельскохозяйственных «Уралов», но дальнейшего развития проект не получил.
Напишите отзыв первым!