УРАЛ МБШ-518
Основные характеристики | |
Глубина бурения, м | |
- шнеки | 15 |
- полые шнеки | 20 |
Диаметр бурения шнеки (полые шнеки), м | 0,50 (0,46) |
Максимальный продольный ход вращателя, м | 5,3 |
Тип основного бурильного инструмента | Снаряд буровой шнековый |
Угол бурения, градусов | 80...95 |
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, Н*м | 14,7 |
Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при заглублении, кН | 58,8 |
Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН | 68,6 |
Тип привода подачи бурильного инструмента | гидравлический |
Тип привода вращения бурильного инструмента | гидравличекий |
Тип привода грузоподъёмного механизма | гидравличекий |
Максимальная грузоподъёмность, кг | 3000 |
Максимальная высота подъема грузового крюка, м | 6,5 |
Время бурения скважины диаметром 0,5 м на глубину 5 м в немерзлых грунтах III категории, мин | 20 |
Частота вращения бурильного инструмента, об/мин | 25-67 |
Габаритные размеры машины в рабочем положении, мм | 9300х2500х8100 |
Обслуживающий персонал, чел | 2 |
Удельный расход топлива в режиме бурения, литров/ч | 17 |
Краткие характеристики транспортного средства | |
Базовое шасси | Урал-43206-1112-41 |
Колесная формула | 4х4 |
Полная масса автомобиля, кг | 13300 |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., дизельный с турбонаддувом, (Euro-3) |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной вытяжного типа, с гидравлическим приводом и пневмогидроусилителем (ПГУ) |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, 5-ступенчатая, 3-ходовая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Кабина | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления узнать о кабине больше |
Транспортная скорость, км/ч | 50 |
Габариты, мм | 9100х2500х3950 |
Машина бурильная шнековая МБШ-518 - альтернативная разработка МРК-750. Установка оснащена подвижным вращателем, гидравлическим приводом вращения бурильного инструмента. Предназначена для бурения скважин в промышленном и гражданском строительстве.
Эксплуатация бурильной шнековой машины МБШ-518 допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур окружающего воздуха от минус 40оС до плюс 40оС.
Использование в качестве базового шасси автомобиля «Урал-43206» имеет ряд преимуществ:
Высокий уровень проходимости, являющийся главной отличительной особенностью автомобилей семейства «Урал». Способность двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов и рядом других конструктивных особенностей;
Надежность, простота технического обслуживания, высокая ремонтопригодность.
Конструктивные особенности бурильной мачты МБШ-518 позволяют устанавливать вращатель с увеличенным до 4000 кг/м крутящим моментом, что дает возможность увеличения глубины и диаметра бурения.
Гидравлический привод бурильного инструмента на МБШ-518 обеспечивает автоматическое регулирование скорости бурения, что упрощает процесс эксплуатации, по сравнению с механическим приводом машины МРК-750А4.
Применение цепного привода механизма подачи шнека в отличие от тросового привода на МРК-750А4, значительно повышает надежность МБШ-518 и снижает трудоемкость обслуживания.
В целом, применение современных подходов к конструированию машин, выбор материалов и комплектующих, обеспечивает дальнейшее расширение функциональных возможностей машины и использование различных технологий: бурение под защитой обсадной трубы, бурение полыми шнеками, с использованием пневмоударника. Может комплектоваться дополнительным оборудованием: сварочным генератором ГД-4004 и обсадным столом.
Напишите отзыв первым!