УРАЛ 43206-41 БКМ-515
Основные характеристики БКМ-515 | |
Максимальная глубина бурения, м | 5 |
Диаметр бурения, м | 0,36, 0,50, 0,63, 0,80 |
Тип основного бурильного инструмента | Лопастной бур |
Способ бурения | Циклический |
Угол бурения, градусов | 60-95 |
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, Нм | 4900 |
Максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при заглублении, кН | 24,5 |
Максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН | 31,65 |
Тип привода подачи бурильного инструмента | Гидравлический |
Тип привода вращения бурильного инструмента | Гидравлический |
Тип привода кранового оборудования | Гидравлический |
Частота вращения бурильного инструмента, об/мин | |
- при бурении с максимальной нагрузкой | 52 |
- при разбросе грунта | 130 |
Максимальная грузоподъёмность кранового оборудования, кг | |
- при пустом барабане | 2000 |
- при полном барабане | 1500 |
Максимальная высота подъема крюка, м | 8 |
Техническая производительность (при бурении скважины диаметром 0,5 м на глубину 3 м в немерзлых грунтах III категории), м/ч | 15 |
Габаритные размеры в рабочем положении, мм | 8980х3100х8655 |
Краткие характеристики транспортного средства | |
Базовое шасси | Урал-43206-1112-41 |
Колесная формула | 6х6 |
Полная масса автомобиля, кг | 13300 |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., дизельный с турбонаддувом, (Euro-2) |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной вытяжного типа, с гидравлическим приводом и пневмогидроусилителем (ПГУ) |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, 5-ступенчатая, 3-ходовая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Кабина | Цельнометаллическая (удвоенная), семиместная, четырехдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления |
Максимальная скорость, км/ч | 65 |
Габариты, мм | 8330х2500х3890 |
Бурильно-крановая машина БКМ-515 на шасси Урал 43206 (4х4) предназначена для бурения скважин в грунтах I-IV категорий; в дорожном строительстве и коммунальном хозяйстве для выполнения грузоподъемных работ по установке опор, свай, столбов
Бурильно-крановая машина (ямобур) БКМ-515 разработана для работы в тяжелых и неблагоприятных почвенно-климатических условиях специально под требования нефтяных, газовых и энергетических компании северных регионов России.
Бурильно-крановое оборудования БКО-515 устанавливается на шасси автомобилей Урал 4320 (колесная формула 6х6) и Урал 43206 (4х4) с трех и семиместной кабиной для перевозки комплексной бригады.
Тип основного бурового инструмента - лопастной бур. Тип привода подачи бурового инструмента - гидравлический, тип привода вращения бурового инструмента - механический (БКМ-515) или гидравлический (БКМ-515А).
Бурильно-крановые машины (ямобуры БКМ-515 и БКМ-515 А применяются в электроэнергетическом строительстве для бурения и установки опор ЛЭП.. Бурильно-крановые машины применяются также в промышленном и гражданском строительстве для бурения и монтажа свайных оснований с невысокой несущей сопсобностью (например - в малоэтажном строительстве). Ямобуры также могут быть применены в дорожном строительстве и коммунальном хозяйстве для бурения и установки опор мостов и переходов, устройства ограждений и других видов общестроительных работ.
Бурильно-крановая машина по запросу может быть укомплектована дополнительным раскрепляющим устройством ДРУ-01, дополнительным сваебойным оборудованием ДСО-01 и сварочным генератором.
Дополнительное оборудование
Сваебойное оборудование ДСО-01 - предназначено для механической забивки в грунт деревянных свай и металлических труб. Применяется штанговый дизель-молот СП-60
Подъёмное оборудование ДПО-01 - предназначено для удаления из грунта ранее установленных опор, свай или столбов с целью последующего применения в новом строительстве
Сварочный генератор ГД-4004 У2 - предназначен для организации сварочного поста ручной дуговой сварки, резки, наплавки металлов плавящимся электродом (сварочный ток 400 А)
Отличительные особенности машины БКМ-515
1. циклическое вращательное бурение скважин с принудительной подачей бурильного инструмента на забой и периодической центробежной разгрузкой его от грунта, которое по скорости бурения значительно превышает другие известные виды бурения;
2. наличие широкого диапазона скоростей вращения бура и регулируемой подачи бура на забой позволяет выбрать наиболее оптимальный и быстрый режим бурения грунта;
3. подъём и опускание опор, свай или столбов в пробуренную скважину производится с помощью специального кранового устройства и червячной реверсивной лебёдки, имеющей предохранительное устройство от перегруза;
4. устанавливаемый сварочный генератор ГД-4004У2 предназначен для организации одного сварочного поста для ручной сварки, резки и наплавки металлов плавящимся электродом;
5. для удаления из грунта опор, свай или столбов в конструкции машины предусмотрена установка дополнительного гидроцилиндра с тяговым усилием до 8000 кгс;
6. управление исполнительными органами трансмиссии и гидравлической системы осуществляется со специального пульта, оснащённого регулируемым сидением;
7. отбор мощности для привода всех исполнительных механизмов осуществляется от двигателя базового автомобиля, что исключает необходимость установки дополнительного двигателя и снижает затраты на приобретение и эксплуатацию машины.
Напишите отзыв первым!