Реклама
Спецтранспорт и автодома УАЗ
Россия
Наименование компании
ООО "Ульяновский автомобильный завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Ульяновск
Год основания компании
1941 год
Основная информация
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) — российский производитель полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков, малотоннажных грузопассажирских автомобилей и микроавтобусов.
С 2000 года входит в состав автомобильного холдинга «Соллерс».
С 2000 года входит в состав автомобильного холдинга «Соллерс».
История бренда
В 1941 году действующим правительством СССР была проведена срочная эвакуация из столицы целого ряда крупнейших предприятий. Отсюда и берет начало история Ульяновского автомобильного завода (УАЗ),... Подробнее
Спецтранспорт и автодома выпускаемые УАЗ
2 модели
Хлебовозные автомобили
2 модели
Бронированные автомобили
0 моделей
Автолавки (торговые фургоны)
Бронированный автомобиль УАЗ Patriot
Дилер
10.01.2024
Нижний Новгород
Мощность двигателя:
150 кВт
Количество мест:
5 шт.
2022 г.в.
1 200 км
Новый
В наличии
Бронированный УАЗ PATRIOT
Компания Armour Group предлагает:
Класс защиты Vr5/Vr7 | B4+/B6 | БР3/БР4
Бронезащита:
Скрытая бронезащита капсульного типа:
защищает периметр салона, крышу, пол, стойки, подкапотное пространство
Энергонезависимое бронированное опускное стекло 39 мм в перегородке
(эвакуационный выход) за вторым рядом сидений
Фронтальная защита бронированная легированная сталь толщиной 6,2(+0,5)мм. Броневая противоосколочная защита пола сталь 4,2 мм
Бронированная защита крыши сталь 4,2 мм
Броневая защита всех стоек автомобиля с перекрытием:
(пулеуловители по периметру дверного проема, взрывостойкая конструкция).
Перетяжка пулеуловителей замшей «Alcantara»
Моторный щит
Броневая защита подкапотного пространства включая:
броневую защиту воздушного фильтра и аккумуляторных батарей
Бронированные жалюзи защита радиатора
Броневая защита капота 2,2 мм
Броневая защита баков 4,2 мм
Стекла
Пулестойкие стекла с внутренним противоосколочным покрытием 39 мм Многослойное лобовое стекло с токообогревом 39 мм
Передние опускные стекла - Усиленные механизмы открывания
Задние раздельные (с форточками) неопускные стеклоблоки Тонировка стекол согласно ГОСТ
Усиленные упоры боковых дверей (для закрытого состояния)
Усиление штатных петель дверей
Ходовая часть
Передняя и задняя ось
Колесные вставки металлические усиленные:
позволяют продолжать движение при низком давлении в шинах
Усиленные пружины
Усиленные амортизаторы
Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости
Передняя ось
Усиленная передняя тормозная система: Восьми поршневые суппорты Тормозные диски
Тормозные колодки
Другие
Противопожарная система в моторном отсеке
Переговорное устройство (салон/улица)
Сохранение заводского лакокрасочного покрытия
Отсутствие внешних признаков бронирования
Сохранение всей штатной системы безопасности
Дополнительный АКБ (с кнопкой включения из салона)
Аварийный молот для эвакуации
Гарантия
На все новые бронеавтомобили, произведенные в «Armour Group», распространяется гарантия 1 год, вне зависимости от пробега.
Пройти техническое обслуживание и воспользоваться гарантией можно на СТО ArmourGroup» или на авторизованных сервисных станциях.
Компания Armour Group предлагает:
Класс защиты Vr5/Vr7 | B4+/B6 | БР3/БР4
Бронезащита:
Скрытая бронезащита капсульного типа:
защищает периметр салона, крышу, пол, стойки, подкапотное пространство
Энергонезависимое бронированное опускное стекло 39 мм в перегородке
(эвакуационный выход) за вторым рядом сидений
Фронтальная защита бронированная легированная сталь толщиной 6,2(+0,5)мм. Броневая противоосколочная защита пола сталь 4,2 мм
Бронированная защита крыши сталь 4,2 мм
Броневая защита всех стоек автомобиля с перекрытием:
(пулеуловители по периметру дверного проема, взрывостойкая конструкция).
Перетяжка пулеуловителей замшей «Alcantara»
Моторный щит
Броневая защита подкапотного пространства включая:
броневую защиту воздушного фильтра и аккумуляторных батарей
Бронированные жалюзи защита радиатора
Броневая защита капота 2,2 мм
Броневая защита баков 4,2 мм
Стекла
Пулестойкие стекла с внутренним противоосколочным покрытием 39 мм Многослойное лобовое стекло с токообогревом 39 мм
Передние опускные стекла - Усиленные механизмы открывания
Задние раздельные (с форточками) неопускные стеклоблоки Тонировка стекол согласно ГОСТ
Усиленные упоры боковых дверей (для закрытого состояния)
Усиление штатных петель дверей
Ходовая часть
Передняя и задняя ось
Колесные вставки металлические усиленные:
позволяют продолжать движение при низком давлении в шинах
Усиленные пружины
Усиленные амортизаторы
Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости
Передняя ось
Усиленная передняя тормозная система: Восьми поршневые суппорты Тормозные диски
Тормозные колодки
Другие
Противопожарная система в моторном отсеке
Переговорное устройство (салон/улица)
Сохранение заводского лакокрасочного покрытия
Отсутствие внешних признаков бронирования
Сохранение всей штатной системы безопасности
Дополнительный АКБ (с кнопкой включения из салона)
Аварийный молот для эвакуации
Гарантия
На все новые бронеавтомобили, произведенные в «Armour Group», распространяется гарантия 1 год, вне зависимости от пробега.
Пройти техническое обслуживание и воспользоваться гарантией можно на СТО ArmourGroup» или на авторизованных сервисных станциях.
10153
Телефон проверен СпецАвто.ру
Телефон проверен СпецАвто.ру
Телефон проверен СпецАвто.ру
Автолавка УАЗ Профи
27.07.2024
Самара
Новый
В наличии
ООО "ДАЙЗЕН" является официальным дилером завода производителя автофургонов на шасси УАЗ.
Технические данные автофургона:
Габариты фургона:
3100х2100х2000
Технология производства:
Бескаркасная технология/прямоугольной формы
Внешняя обшивка:
Плакированный металл, толщиной 0,6мм
Внутренняя обшивка:
Пластик, толщиной 1мм
Обвязка кузова:
Алюминиевый уголок
Покрытие пола:
Автолин/транспортная фанера
Утеплитель:
В крыше, боковых панелях, передней и задней стенке – ППС (35), толщиной 25мм. В полу – ППС(35), толщиной 40мм.
Двери:
Одинарная на задней стенке
Фурнитура дверей:
Замок накладной. Петли оцинкованные.
Доступ в фургон:
Выдвижная лестница
ДЗК:
Под задним свесом
Состав комплектации автолавки
Стеклопакет
Остекление (однокамерный ПВХ стеклопакет, габаритные размеры, д/в, мм: 2370/1400) или габаритные размеры, д/в, мм: 1370*1400
Окно выдачи:
Поворотное, 1шт.
Ставня с откидной полкой:
Открывание вверх, на газовых упорах, 1 шт.
Электропроводка:
Бортовой ввод 220В, счетчик, автоматы, розетки (5шт), УЗО
Освещение:
Лента светодиодная в алюминиевом коробе, питание от бортовой сети, 2 светодиодных светильника 220В
*Возможно изготовление по параметрам заказчика.
Доставка по всей России до заказчика
Условия оплаты:
-Наличный расчет
-Безналичный расчет
-Лизинг:
*Сотрудничаем с лизинговыми компаниями: ВТБ-лизинг, Сбер-лизинг, Европлан-лизинг, Эксперт-лизинг, Балтийский лизинг, Интер-лизинг, Альфа-лизинг, Альянс-лизинг, Газпром лизинг и другие.
#инстаграмdаizеn63
#дайзенрф
Технические данные автофургона:
Габариты фургона:
3100х2100х2000
Технология производства:
Бескаркасная технология/прямоугольной формы
Внешняя обшивка:
Плакированный металл, толщиной 0,6мм
Внутренняя обшивка:
Пластик, толщиной 1мм
Обвязка кузова:
Алюминиевый уголок
Покрытие пола:
Автолин/транспортная фанера
Утеплитель:
В крыше, боковых панелях, передней и задней стенке – ППС (35), толщиной 25мм. В полу – ППС(35), толщиной 40мм.
Двери:
Одинарная на задней стенке
Фурнитура дверей:
Замок накладной. Петли оцинкованные.
Доступ в фургон:
Выдвижная лестница
ДЗК:
Под задним свесом
Состав комплектации автолавки
Стеклопакет
Остекление (однокамерный ПВХ стеклопакет, габаритные размеры, д/в, мм: 2370/1400) или габаритные размеры, д/в, мм: 1370*1400
Окно выдачи:
Поворотное, 1шт.
Ставня с откидной полкой:
Открывание вверх, на газовых упорах, 1 шт.
Электропроводка:
Бортовой ввод 220В, счетчик, автоматы, розетки (5шт), УЗО
Освещение:
Лента светодиодная в алюминиевом коробе, питание от бортовой сети, 2 светодиодных светильника 220В
*Возможно изготовление по параметрам заказчика.
Доставка по всей России до заказчика
Условия оплаты:
-Наличный расчет
-Безналичный расчет
-Лизинг:
*Сотрудничаем с лизинговыми компаниями: ВТБ-лизинг, Сбер-лизинг, Европлан-лизинг, Эксперт-лизинг, Балтийский лизинг, Интер-лизинг, Альфа-лизинг, Альянс-лизинг, Газпром лизинг и другие.
#инстаграмdаizеn63
#дайзенрф
11820
Хлебовозный фургон УАЗ 29051 "Хлебовоз"
27.07.2024
Йошкар-Ола
Масса:
1.19 тонн
Мощность двигателя:
88 кВт
Количество мест:
106 шт.
2020 г.в.
Новый
Под заказ
"Специальный автомобиль УАЗ-29051 "Хлебовоз" предназначен для перевозки хлебопродуктов по всем видам дорог и в условиях бездорожья. Изготавливается в трех модификациях: УАЗ-29051 на 78 лотков (1092 буханки, 876кг), УАЗ-29051 на 90 лотков (1260 буханок, 1008кг), УАЗ-29051 на 106 лотков (1484 буханки, 1187кг). Лотки стандартные, расстояние между лотками 180-185мм
Кузов специальный, закрытый, цельнометаллический с деревянным потолком (осина, липа). Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованной стали. Внешняя обшивка фургона выполнена из плакированного металла (0,5 мм). Утеплитель – порилекс (20мм).
Фургон может иметь три (78/90 лот.) или четыре (106 лот.) одностворчатых двери с запирающимися замками. С естественной приточно-вытяжной вентиляцией, обеспечивающей сохранность хлебопродуктов. Герметичность кузова обеспечивает защиту от пыли, грязи и атмосферных осадков.
Технические характеристики а/м УАЗ-29051:
* колесная формула/ведущие 4x4
* габаритные размеры, мм: длина - 4470, ширина - 1970, высота - 2345 (шасси УАЗ-330365)
* двигатель: ЗМЗ-4091, 4-тактный, с впрыском топлива бензин АИ-92, объем см³ – 2693, коробка передач механическая, 5-ступенчатая."
Кузов специальный, закрытый, цельнометаллический с деревянным потолком (осина, липа). Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованной стали. Внешняя обшивка фургона выполнена из плакированного металла (0,5 мм). Утеплитель – порилекс (20мм).
Фургон может иметь три (78/90 лот.) или четыре (106 лот.) одностворчатых двери с запирающимися замками. С естественной приточно-вытяжной вентиляцией, обеспечивающей сохранность хлебопродуктов. Герметичность кузова обеспечивает защиту от пыли, грязи и атмосферных осадков.
Технические характеристики а/м УАЗ-29051:
* колесная формула/ведущие 4x4
* габаритные размеры, мм: длина - 4470, ширина - 1970, высота - 2345 (шасси УАЗ-330365)
* двигатель: ЗМЗ-4091, 4-тактный, с впрыском топлива бензин АИ-92, объем см³ – 2693, коробка передач механическая, 5-ступенчатая."
10369
Телефон проверен СпецАвто.ру
Хлебовозный фургон УАЗ
27.07.2024
Ульяновск
Новый
В наличии
Компания "Спецавто" реализует а/м УАЗ-Хлебовоз собственного производства. Для выпуска данной продукции имеет всю разрешительную документацию с выдачей ПТС.
Автомобиль УАЗ 2905(1) Хлебовоз предназначен для перевозки хлебопродуктов по всем видам дорог и в условиях бездорожья. Изготавливается в трёх модификациях на 78 лотков (1092 буханки, 876кг) на 90 лотков (1260 буханок, 1008кг) на 106 лотков (1484 буханки, 1187кг). Лотки стандартные, расстояние между лотками 180-185мм. Фургон каркасный, цельнометаллический с деревянным потолком (осина, липа). Герметичность кузова обеспечивает защиту от пыли, грязи и атмосферных осадков. Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованной стали, внешняя из плакированного металла 0,5мм, Утеплитель - порилекс 20мм. Изготовление в кратчайшие сроки. По всем вопросам обращаться по телефону.
Автомобиль УАЗ 2905(1) Хлебовоз предназначен для перевозки хлебопродуктов по всем видам дорог и в условиях бездорожья. Изготавливается в трёх модификациях на 78 лотков (1092 буханки, 876кг) на 90 лотков (1260 буханок, 1008кг) на 106 лотков (1484 буханки, 1187кг). Лотки стандартные, расстояние между лотками 180-185мм. Фургон каркасный, цельнометаллический с деревянным потолком (осина, липа). Герметичность кузова обеспечивает защиту от пыли, грязи и атмосферных осадков. Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованной стали, внешняя из плакированного металла 0,5мм, Утеплитель - порилекс 20мм. Изготовление в кратчайшие сроки. По всем вопросам обращаться по телефону.
10139
Оценки
Рейтинг марки
03.11.2019
Михаил
Для работы выбрал новый УАЗ Профи, двухрядную кабину. Очень нравится, что осталось куча места для всевозможных вещей в кузове. Машина - шикарный эконом вариант для работы загородом. Вернее, стоит она как эконом вариант, а работает как машина намного дороже. Хорошо заводится зимой, буквально с первого раза, работает без нареканий климат контроль внутри, мне не разу ещё не было холодно. Сразу же прогреваются боковые и лобовое стекло. Только нужно не забывать, что это авто для определенных работ, на нем не нужно отвозить детей в садик, вас не правильно поймут. А вот для работы на даче, в селе у родителей и так далее - это наверное лучший вариант
18.10.2019
Владимир
Расход топлива в пределах нормы, читал некоторые возмущения, ещё до покупки, что много ест. Ну не знаю, мне так не показалось, хотя считаю себя уже опытным автомобилистом, за последние 10 лет на работе поменял 8 малышек. И кстати не многие из них хорошо работали зимой. А тут просто песня - и заводится с первого раза, и движок не барахлит на морозе, и быстро прогревается зеркала и лобовое стекло. И внутри можно легко поддерживать нужную температуру, климат контроль хорошо работает, претензий нет. Думаю, в этот раз не буду так быстро менять авто, поезжу ещё на этой, мне все нравится
20.08.2019
Тимур
Купил Профи 2018г для коммерческих перевозок. 4х4 на газу. Стандарт с тентом. Больше полутора тонн не гружу, быстрее сотни по трассе не разгоняюсь. По целине и ямам езжу не быстрее сорока. К кабине привык, удобная. Руль не устраивал - поставил демпфер, рулить стало легче и приятней. Двигатель нравится, он в любой мороз заводится и не подводит. Хорошо машину с грузом тащит в любую гору. Кузов разгружается быстро, в нужную сторону из трех - хоть назад, хоть в оба бока. В первый год менял мне дилер на машине главный цилиндр сцепления. Кроме этого все расходы только ТО через десять тысяч.
16.07.2019
Павел
Сразу видно, что УАЗ Профи это переоборудованный внедорожник УАЗ Патриот. Иначе вряд ли бы для грузовика сделали такую удобную кабину с разными наворотами, как регулировка руля. И еще подогрев лобового стекла и зеркал, это даже в легковые иномарки редко ставят. Можно и без этого было бы обойтись, но такие мелочи сильно облегчают работу водителя. По 8 часов смотреть в замерзшие зеркала и лед с них счищать так за день устаешь, что с ног валишься. Сидение удобное. Оно жестче, чем на Патриоте, лучше спину поддерживает, позвоночник не устает за день. Погрузка-разгрузка стала на много удобнее, плюс в мой Профи помещается целых 5 полетов. Их также можно закрепить, в полу для этого предусмотрены специальные крючки.
06.05.2019
Андрей
Являюсь владельцем УАЗ ПРОФИ 1,5 года. Машина стоит своих денег. Взял самую вместительную площадку. 1,5 т. везет без проблем. Нигде не застревает хороший дорожный просвет. Настоящая мужская машина. Выглядит красиво как снаружи так и изнутри. На трассе ведет тоже себя неплохо при 90 км/ч больше и не надо для машины такого типа. Зеркала большие и с подогревом, видно все. Мультимедиа порадовала, все что душе угодно в одном устройстве. Навигатором пользоваться удобнее чем на телефоне. Запчасти дешевые по карману не бьют.
15.04.2019
Александр
Купил машинку на дачу - вечер нужно что-то перевезти, загрузить-разгрузить. И тут как раз такая и нужна - с большим багажником, можно засунуть все что угодно и не боятся запачкать или поцарапать салон. Дача находится в селе, где не дороги, а одно направление. И это класс, что она где угодно может проехать, по любому болоту или бездорожью. Один раз я ею даже легковушку вытащил из грязи по колено. Дизайн у неё конечно простой, по городу в таком я б не хотел ездить, хочется чего-то поинтереснее и покруче. Это именно авто для дачи, загородных поездок, больших кампаний или семей. Кстати, заводится даже зимой вполне нормально, с первого раза
14.10.2018
Георгий
Моему профи уже 2 года. Брал его для грузоперевозок. Могу отметить:
комфорт.
Кресло обтекает спину. Очень удобно сидеть. После долгой дороги не устаешь.
Просторный салон.
Удобная посадка и очень много воздуха в салоне.
Машина хорошо отрабатывает все неровности дороги.
Из минусов:
шумоизоляция.
низкая динамика в разгоне.
Конечно, в плане проходимости машине нет равных. Брал пару заказов между поселками помотаться за городом. Вот, опробовал его на грунтовке и в сельской местности. Нормально зашло.
комфорт.
Кресло обтекает спину. Очень удобно сидеть. После долгой дороги не устаешь.
Просторный салон.
Удобная посадка и очень много воздуха в салоне.
Машина хорошо отрабатывает все неровности дороги.
Из минусов:
шумоизоляция.
низкая динамика в разгоне.
Конечно, в плане проходимости машине нет равных. Брал пару заказов между поселками помотаться за городом. Вот, опробовал его на грунтовке и в сельской местности. Нормально зашло.
25.09.2018
Матвей
УАЗ - идеален по соотношению цена и качество. Моему уже 2 года. Слышал много негативных отзывов про динамику разгона, проблемы с кузовом и громоздкость машины. Могу сказать, что у меня нет проблем с металлом. Машина отлично себя чувствует, хотя находится на улице круглый год. Отличный эргономичный кузов. А еще профи очень заметен на дороге. По трассе легко идет 120. Практически нет “слепых зон” благодаря высокой посадке. А еще он очень маневренный, ему нет равных в устойчивости. Машина хорошо проявила себя и в городе, и на грунтовке, и в лесу.
05.07.2018
Григорий
Хочу отдельно рассказать про свою рабочую лошадку. Познакомились еще год назад. Тогда решил вплотную заняться грузоперевозками. Нужно было расширять свой автопарк. Думал и сомневался, что купить - ГАЗЕЛь или УАЗ. Мучился долго. В итоге решил взять УАЗ. Важную роль сыграла именно цена. Брал машины однорядные, но с широкой платформой. Казалось бы, 20 сантиметров разницы, но именно они играют очень весомую роль. Возим грузы в основном в паллетах, поэтому еще один вертикальный ряд паллет увеличивает объем перевозимого груза. Мужики сами следят за машинами, однако каких-либо жалоб не поступало. Некоторые пишут что машина после года начинает ржаветь, я такого о своих машинах сказать точно не могу, может потому что нужно следить за своими рабочими лошадками? Расход на газу и на бензине одинаковый, по городу в районе 13 - 15 литров, по трассе получается стабильно 11 литров. И это не зависит от того, груженый ты или пустой.
20.06.2018
Леонид
Нормальный авто, проблем не доставляет, со своими обязанностями справляется. Стараюсь не перегружать. Больше тонны не гружу. С фарами беда, пластик как шагренью покрылся, сейчас думаю, полирнуть или поменять.Ржавчины особо не наблюдается, мовиль рулит. Есть претензии по салону, но не критичные. Одно время загорелся чек энж, горел постоянно, но со временем стал иногда моргать, а по прошествии пол года погас. Сиденья удобные, каждый день по 200-500км наматываю.
15.04.2018
Алексей
Хороший аппарат из семейства отечественного автопрома. Для организации перевозок и сопровождения небольшого бизнеса - самое оно. Вместительный, на дороге ведет себя ровно, по колее не виляет. Довольно простой по комплектации и в тоже время обладающий всем необходимым функционалом. Мне нравится УАЗ тем, что здесь достаточно крепкая рама, да и сама конструкция простенькая. Дизайн, может, кому-то надо замороченный, но для меня главное функциональность. Надежный, в течение двух лет не беспокоит, к значительному ремонту не прибегал. На рынке много деталей и расходников для данной модели, проблем не должно возникнуть. За свои деньги - отличная машина.
12.03.2018
Дмитрий
А я вот купил и ничего. Больше года катаю. Правда у меня полноприводная и вашим газелям до него далеко.
Кузов стоит мёртво. В машине тихо. Мотор супер. 1.5 тонны везёт нормально. Водителю ездить удобнее чем в Бизнесе. Отдыхать в машине не получиться , у меня двухместная, хрен ляжешь.
Машина как машина. Работал на Газели 10 лет. Расход конечно не впечатляет, а чего ждать от коммерческого транспорта, но всё же на 1-2 литра экономичней Газели, плюсом сразу с ГБО брал, расходы по топливу идентичны легковушке. Универсальная лошадка, не жалею о покупке.
Кузов стоит мёртво. В машине тихо. Мотор супер. 1.5 тонны везёт нормально. Водителю ездить удобнее чем в Бизнесе. Отдыхать в машине не получиться , у меня двухместная, хрен ляжешь.
Машина как машина. Работал на Газели 10 лет. Расход конечно не впечатляет, а чего ждать от коммерческого транспорта, но всё же на 1-2 литра экономичней Газели, плюсом сразу с ГБО брал, расходы по топливу идентичны легковушке. Универсальная лошадка, не жалею о покупке.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники