Реклама
Легкий коммерческий транспорт УАЗ
Россия
Наименование компании
ООО "Ульяновский автомобильный завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Ульяновск
Год основания компании
1941 год
Основная информация
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) — российский производитель полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков, малотоннажных грузопассажирских автомобилей и микроавтобусов.
С 2000 года входит в состав автомобильного холдинга «Соллерс».
С 2000 года входит в состав автомобильного холдинга «Соллерс».
История бренда
В 1941 году действующим правительством СССР была проведена срочная эвакуация из столицы целого ряда крупнейших предприятий. Отсюда и берет начало история Ульяновского автомобильного завода (УАЗ),... Подробнее
Легкий коммерческий транспорт выпускаемые УАЗ
1 модель
Промтоварные фургоны
6 моделей
Пикапы
1 модель
Тентованные автомобили
1 модель
Цельнометаллические фургоны
1 модель
Бортовые автомобили
0 моделей
Фургоны рефрижераторы
Телефон проверен СпецАвто.ру
Телефон проверен СпецАвто.ру
Рефрижераторный фургон УАЗ Профи
12.07.2024
Красногорск
Б/у
В наличии
Номер лота: 06311-МСК-20-АМ-Л
внутренний материал стенок и потолка стальной оцинкованный лист с полимерным покрытием
объем фургона 10,66 м3
Характеристики автомобиля
Экологический класс
5
Вид топлива
Газ/Бензин
Колесная формула
4х2
Базовое шасси
Шины 225/75 R16С, стальные диски усиленные под 6 точек крепления (5 шт.)
Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей
Заглушка отверстия под антенну
Модуль управления светом
Жгут задних фонарей с разъемом для подключения светотехники фургона с ответной колодкой для подключения к разъему жгута
Устройство вызова экстренных служб "ЭРА-ГЛОНАСС"
ГБО с LРG
Газовый баллон - расположен продольно снаружи лонжерона рамы слева за кабиной, емкостью 100 л
Заправочное устройство ГБО с креплением на баллоне
Холодильное оборудование Элинж С2Т
- Температурный режим охлаждения-обогрева -20… 10 °С
- Компрессор
Пульт управления холодильной установкой с расположением в кабине водителя
Оснащение фургона:
- разъем жгута для подключения к бортовой сети шасси
- резиновые демпферы на задней нижней рамке фургона
- складная лестница-ступенька в фургон
- дополнительный стоп-сигнал
- ручка-поручень с правой стороны заднего дверного портала
Освещение фургона: - снаружи - габаритные огни узкие светодиодные: передние - белые, задние - красные - внутри - плафон с включением в фургоне
Брызговики и подкрылки
Конструкция фургона - бескаркасная (комплектация "Стандарт")
Размеры кузова - фургона наружные, мм: -длина 3100 -ширина 2160 -высота 2135 Наружные размеры указаны с учетом надрамной конструкции
Высота надрамной конструкции 187 мм
Наружный материал: -стен, дверей - стальной оцинкованный лист с полимерным покрытием
Внутренний материал стен, потолка, дверей - стальной оцинкованный лист
Пол (покрытие) - водостойкая ламинированная фанера с сетчатым покрытием.
Утеплитель - пенополиуритан Толщина утепления - 80 мм
Обвязка фургона: -снаружи – алюминиевый уголок
Фурнитура фургона: -петли на задних дверях оцинкованные -запорный механизм задних дверей штангового типа.
Задние двери распашные; угол открывания 270° На боковых стенках фиксаторы дверей в открытом положении
Конструкция задних дверей - каркасная сэндвич-панель. Каркас дверей - профильная труба
внутренний материал стенок и потолка стальной оцинкованный лист с полимерным покрытием
объем фургона 10,66 м3
Характеристики автомобиля
Экологический класс
5
Вид топлива
Газ/Бензин
Колесная формула
4х2
Базовое шасси
Шины 225/75 R16С, стальные диски усиленные под 6 точек крепления (5 шт.)
Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей
Заглушка отверстия под антенну
Модуль управления светом
Жгут задних фонарей с разъемом для подключения светотехники фургона с ответной колодкой для подключения к разъему жгута
Устройство вызова экстренных служб "ЭРА-ГЛОНАСС"
ГБО с LРG
Газовый баллон - расположен продольно снаружи лонжерона рамы слева за кабиной, емкостью 100 л
Заправочное устройство ГБО с креплением на баллоне
Холодильное оборудование Элинж С2Т
- Температурный режим охлаждения-обогрева -20… 10 °С
- Компрессор
Пульт управления холодильной установкой с расположением в кабине водителя
Оснащение фургона:
- разъем жгута для подключения к бортовой сети шасси
- резиновые демпферы на задней нижней рамке фургона
- складная лестница-ступенька в фургон
- дополнительный стоп-сигнал
- ручка-поручень с правой стороны заднего дверного портала
Освещение фургона: - снаружи - габаритные огни узкие светодиодные: передние - белые, задние - красные - внутри - плафон с включением в фургоне
Брызговики и подкрылки
Конструкция фургона - бескаркасная (комплектация "Стандарт")
Размеры кузова - фургона наружные, мм: -длина 3100 -ширина 2160 -высота 2135 Наружные размеры указаны с учетом надрамной конструкции
Высота надрамной конструкции 187 мм
Наружный материал: -стен, дверей - стальной оцинкованный лист с полимерным покрытием
Внутренний материал стен, потолка, дверей - стальной оцинкованный лист
Пол (покрытие) - водостойкая ламинированная фанера с сетчатым покрытием.
Утеплитель - пенополиуритан Толщина утепления - 80 мм
Обвязка фургона: -снаружи – алюминиевый уголок
Фурнитура фургона: -петли на задних дверях оцинкованные -запорный механизм задних дверей штангового типа.
Задние двери распашные; угол открывания 270° На боковых стенках фиксаторы дверей в открытом положении
Конструкция задних дверей - каркасная сэндвич-панель. Каркас дверей - профильная труба
10945
Тентованный автомобиль УАЗ Профи
09.07.2024
Красногорск
Б/у
В наличии
Осмотр в Красногорске.
Код предложения: 4624/2018
ВИН: ХТТ236022J1012294
Пробег 79 340 км. Один ключ. Полный привод.
=========================
Продажа от собственника.
Цена с НДС.
Обмен не интересует.
Возможен торг при осмотре.
Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит нашей лизинговой компании Каркаде.
Имущество изъято после расторжения договора лизинга. Произведен визуальный осмотр и дефектовка. Диагностика не проводилась. Техническое состояние можно узнать при личном осмотре.
САRСАDЕ – финансовая компания, входит в группу компаний АО «Газпромбанк».
Код предложения: 4624/2018
ВИН: ХТТ236022J1012294
Пробег 79 340 км. Один ключ. Полный привод.
=========================
Продажа от собственника.
Цена с НДС.
Обмен не интересует.
Возможен торг при осмотре.
Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит нашей лизинговой компании Каркаде.
Имущество изъято после расторжения договора лизинга. Произведен визуальный осмотр и дефектовка. Диагностика не проводилась. Техническое состояние можно узнать при личном осмотре.
САRСАDЕ – финансовая компания, входит в группу компаний АО «Газпромбанк».
10813
Тентованный автомобиль УАЗ 39094
09.07.2024
Таганрог
Б/у
В наличии
Продам УАЗ 390944, 2008 г.в. Установленно ГБО (МЕТАН) 4 баллона, узаконено. Двигатель 42130Е. Вписано в ПТС и СОРТС. Покупался новым 1-м собственником. Я 2-й собственник. Машина в рабочем состоянии. Тяжести не возила. Эксплуатировался авто только в Ростовской области. Ни каких Московских областей.
9824
Промтоварный фургон УАЗ Профи
01.07.2024
Березовский
Новый
В наличии
Один собственник.
Родной пробег.
Обслуживание строго по регламенту в официальном сервисе.
Никаких ДТП, работал без перегрузов.
Будка 3,0х2,0х2,10
Двигатель бензиновый ЗМЗ-409, установлен газ (вписан в ПТС).
Не требует дополнительных вложений.
Возможна продажа в кредит.
Торг обсуждается при осмотре. Также возможен обмен на любой транспорт.
Автомобиль выставлен на площадке "Березовский привоз" по адресу: Свердловская область, г. Березовский, ул. Кольцевая, 4
Родной пробег.
Обслуживание строго по регламенту в официальном сервисе.
Никаких ДТП, работал без перегрузов.
Будка 3,0х2,0х2,10
Двигатель бензиновый ЗМЗ-409, установлен газ (вписан в ПТС).
Не требует дополнительных вложений.
Возможна продажа в кредит.
Торг обсуждается при осмотре. Также возможен обмен на любой транспорт.
Автомобиль выставлен на площадке "Березовский привоз" по адресу: Свердловская область, г. Березовский, ул. Кольцевая, 4
11154
Оценки
Рейтинг марки
03.11.2019
Михаил
Для работы выбрал новый УАЗ Профи, двухрядную кабину. Очень нравится, что осталось куча места для всевозможных вещей в кузове. Машина - шикарный эконом вариант для работы загородом. Вернее, стоит она как эконом вариант, а работает как машина намного дороже. Хорошо заводится зимой, буквально с первого раза, работает без нареканий климат контроль внутри, мне не разу ещё не было холодно. Сразу же прогреваются боковые и лобовое стекло. Только нужно не забывать, что это авто для определенных работ, на нем не нужно отвозить детей в садик, вас не правильно поймут. А вот для работы на даче, в селе у родителей и так далее - это наверное лучший вариант
18.10.2019
Владимир
Расход топлива в пределах нормы, читал некоторые возмущения, ещё до покупки, что много ест. Ну не знаю, мне так не показалось, хотя считаю себя уже опытным автомобилистом, за последние 10 лет на работе поменял 8 малышек. И кстати не многие из них хорошо работали зимой. А тут просто песня - и заводится с первого раза, и движок не барахлит на морозе, и быстро прогревается зеркала и лобовое стекло. И внутри можно легко поддерживать нужную температуру, климат контроль хорошо работает, претензий нет. Думаю, в этот раз не буду так быстро менять авто, поезжу ещё на этой, мне все нравится
20.08.2019
Тимур
Купил Профи 2018г для коммерческих перевозок. 4х4 на газу. Стандарт с тентом. Больше полутора тонн не гружу, быстрее сотни по трассе не разгоняюсь. По целине и ямам езжу не быстрее сорока. К кабине привык, удобная. Руль не устраивал - поставил демпфер, рулить стало легче и приятней. Двигатель нравится, он в любой мороз заводится и не подводит. Хорошо машину с грузом тащит в любую гору. Кузов разгружается быстро, в нужную сторону из трех - хоть назад, хоть в оба бока. В первый год менял мне дилер на машине главный цилиндр сцепления. Кроме этого все расходы только ТО через десять тысяч.
16.07.2019
Павел
Сразу видно, что УАЗ Профи это переоборудованный внедорожник УАЗ Патриот. Иначе вряд ли бы для грузовика сделали такую удобную кабину с разными наворотами, как регулировка руля. И еще подогрев лобового стекла и зеркал, это даже в легковые иномарки редко ставят. Можно и без этого было бы обойтись, но такие мелочи сильно облегчают работу водителя. По 8 часов смотреть в замерзшие зеркала и лед с них счищать так за день устаешь, что с ног валишься. Сидение удобное. Оно жестче, чем на Патриоте, лучше спину поддерживает, позвоночник не устает за день. Погрузка-разгрузка стала на много удобнее, плюс в мой Профи помещается целых 5 полетов. Их также можно закрепить, в полу для этого предусмотрены специальные крючки.
06.05.2019
Андрей
Являюсь владельцем УАЗ ПРОФИ 1,5 года. Машина стоит своих денег. Взял самую вместительную площадку. 1,5 т. везет без проблем. Нигде не застревает хороший дорожный просвет. Настоящая мужская машина. Выглядит красиво как снаружи так и изнутри. На трассе ведет тоже себя неплохо при 90 км/ч больше и не надо для машины такого типа. Зеркала большие и с подогревом, видно все. Мультимедиа порадовала, все что душе угодно в одном устройстве. Навигатором пользоваться удобнее чем на телефоне. Запчасти дешевые по карману не бьют.
15.04.2019
Александр
Купил машинку на дачу - вечер нужно что-то перевезти, загрузить-разгрузить. И тут как раз такая и нужна - с большим багажником, можно засунуть все что угодно и не боятся запачкать или поцарапать салон. Дача находится в селе, где не дороги, а одно направление. И это класс, что она где угодно может проехать, по любому болоту или бездорожью. Один раз я ею даже легковушку вытащил из грязи по колено. Дизайн у неё конечно простой, по городу в таком я б не хотел ездить, хочется чего-то поинтереснее и покруче. Это именно авто для дачи, загородных поездок, больших кампаний или семей. Кстати, заводится даже зимой вполне нормально, с первого раза
14.10.2018
Георгий
Моему профи уже 2 года. Брал его для грузоперевозок. Могу отметить:
комфорт.
Кресло обтекает спину. Очень удобно сидеть. После долгой дороги не устаешь.
Просторный салон.
Удобная посадка и очень много воздуха в салоне.
Машина хорошо отрабатывает все неровности дороги.
Из минусов:
шумоизоляция.
низкая динамика в разгоне.
Конечно, в плане проходимости машине нет равных. Брал пару заказов между поселками помотаться за городом. Вот, опробовал его на грунтовке и в сельской местности. Нормально зашло.
комфорт.
Кресло обтекает спину. Очень удобно сидеть. После долгой дороги не устаешь.
Просторный салон.
Удобная посадка и очень много воздуха в салоне.
Машина хорошо отрабатывает все неровности дороги.
Из минусов:
шумоизоляция.
низкая динамика в разгоне.
Конечно, в плане проходимости машине нет равных. Брал пару заказов между поселками помотаться за городом. Вот, опробовал его на грунтовке и в сельской местности. Нормально зашло.
25.09.2018
Матвей
УАЗ - идеален по соотношению цена и качество. Моему уже 2 года. Слышал много негативных отзывов про динамику разгона, проблемы с кузовом и громоздкость машины. Могу сказать, что у меня нет проблем с металлом. Машина отлично себя чувствует, хотя находится на улице круглый год. Отличный эргономичный кузов. А еще профи очень заметен на дороге. По трассе легко идет 120. Практически нет “слепых зон” благодаря высокой посадке. А еще он очень маневренный, ему нет равных в устойчивости. Машина хорошо проявила себя и в городе, и на грунтовке, и в лесу.
05.07.2018
Григорий
Хочу отдельно рассказать про свою рабочую лошадку. Познакомились еще год назад. Тогда решил вплотную заняться грузоперевозками. Нужно было расширять свой автопарк. Думал и сомневался, что купить - ГАЗЕЛь или УАЗ. Мучился долго. В итоге решил взять УАЗ. Важную роль сыграла именно цена. Брал машины однорядные, но с широкой платформой. Казалось бы, 20 сантиметров разницы, но именно они играют очень весомую роль. Возим грузы в основном в паллетах, поэтому еще один вертикальный ряд паллет увеличивает объем перевозимого груза. Мужики сами следят за машинами, однако каких-либо жалоб не поступало. Некоторые пишут что машина после года начинает ржаветь, я такого о своих машинах сказать точно не могу, может потому что нужно следить за своими рабочими лошадками? Расход на газу и на бензине одинаковый, по городу в районе 13 - 15 литров, по трассе получается стабильно 11 литров. И это не зависит от того, груженый ты или пустой.
20.06.2018
Леонид
Нормальный авто, проблем не доставляет, со своими обязанностями справляется. Стараюсь не перегружать. Больше тонны не гружу. С фарами беда, пластик как шагренью покрылся, сейчас думаю, полирнуть или поменять.Ржавчины особо не наблюдается, мовиль рулит. Есть претензии по салону, но не критичные. Одно время загорелся чек энж, горел постоянно, но со временем стал иногда моргать, а по прошествии пол года погас. Сиденья удобные, каждый день по 200-500км наматываю.
15.04.2018
Алексей
Хороший аппарат из семейства отечественного автопрома. Для организации перевозок и сопровождения небольшого бизнеса - самое оно. Вместительный, на дороге ведет себя ровно, по колее не виляет. Довольно простой по комплектации и в тоже время обладающий всем необходимым функционалом. Мне нравится УАЗ тем, что здесь достаточно крепкая рама, да и сама конструкция простенькая. Дизайн, может, кому-то надо замороченный, но для меня главное функциональность. Надежный, в течение двух лет не беспокоит, к значительному ремонту не прибегал. На рынке много деталей и расходников для данной модели, проблем не должно возникнуть. За свои деньги - отличная машина.
12.03.2018
Дмитрий
А я вот купил и ничего. Больше года катаю. Правда у меня полноприводная и вашим газелям до него далеко.
Кузов стоит мёртво. В машине тихо. Мотор супер. 1.5 тонны везёт нормально. Водителю ездить удобнее чем в Бизнесе. Отдыхать в машине не получиться , у меня двухместная, хрен ляжешь.
Машина как машина. Работал на Газели 10 лет. Расход конечно не впечатляет, а чего ждать от коммерческого транспорта, но всё же на 1-2 литра экономичней Газели, плюсом сразу с ГБО брал, расходы по топливу идентичны легковушке. Универсальная лошадка, не жалею о покупке.
Кузов стоит мёртво. В машине тихо. Мотор супер. 1.5 тонны везёт нормально. Водителю ездить удобнее чем в Бизнесе. Отдыхать в машине не получиться , у меня двухместная, хрен ляжешь.
Машина как машина. Работал на Газели 10 лет. Расход конечно не впечатляет, а чего ждать от коммерческого транспорта, но всё же на 1-2 литра экономичней Газели, плюсом сразу с ГБО брал, расходы по топливу идентичны легковушке. Универсальная лошадка, не жалею о покупке.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники