Реклама
Модели мостовых кранов ТУЛАЖЕЛДОРМАШ
Россия
Наименование компании
АО "Тулажелдормаш"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
г. Тула, ул. Привокзальная, 25
Год основания компании
1869 год
Основная информация
АО "Тулажелдормаш" - российский производитель тяжёлой путевой техники и оборудования для строительства, обновления и содержания железнодорожных путей.
История бренда
Созданное более полутора века назад, предприятие ведет свое начало от паровозных мастерских, занимавшихся вплоть до начала гражданской войны ремонтом вагонов и паровозов, в том числе производством ... Подробнее
Созданное более полутора века назад, предприятие ведет свое начало от паровозных мастерских, занимавшихся вплоть до начала гражданской войны ремонтом вагонов и паровозов, в том числе производством запасных частей.
С 1924 по 1930-й год завод обеспечивал главным образом ремонт вагонов, а затем стал специализироваться на выпуске средств механизации для текущего содержания и ремонта пути: выпускал дренажную машину, путевой струг, шпалоотрыватель и др. А начиная с 1937 года электробалластеры с щебнеочистительным устройством нашего завода уже успешно экспортировались в страны Западной Европы. Подтверждение тому - Диплом Гран При, врученный заводу на международной технической выставке во Франции в этом же году. В начале Великой Отечественной войны завод производил оборонную продукцию (мины, путеразрушители, орудия на железнодорожных платформах). Было освоено производство минных тралов для танков Т-34. С 1950-х годов завод выпускал козловые краны, путевые машины тяжелого типа, такие как ВПО-3000 и щебнеочистительная машина системы Драгавцева.
Шло время, менялись требования к железнодорожной технике, предприятие меняло свой статус, названия. В начале 1960-х годов возникла ориентация на удовлетворение растущей потребности отрасли в машинах, обеспечивающих современные ресурсосберегающие технологии ремонта, и содержания верхнего строения железнодорожного пути, освобождающие от тяжелого физического труда сотни путевых рабочих.
В настоящее время АО «Тулажелдормаш» является одним из крупнейших производителей тяжёлой путевой техники и оборудования для строительства, обновления и содержания железнодорожных путей «Пространства 1520».
Более 2,5 тысяч единиц машин и грузоподъемного оборудования производства АО «Тулажелдормаш» работают на железных дорогах Российской Федерации и стран СНГ.
В 2014 году АО «Тулажелдормаш» вошло в состав многопрофильного промышленно-инжинирингового холдинга Группы ПТК, специализирующегося на производстве, ремонте и эксплуатации железнодорожной техники. Приоритетным направлением развития Группы ПТК является путевое машиностроение. Крупнейший в стране Инженерный центр проектирует машины и ведет разработку инновационных технологий ремонта пути. Осуществляется полное сервисное сопровождение и эксплуатация всех выпускаемых машин под авторским надзором конструкторов завода. С учетом имеющихся компетенций Группа ПТК осуществляет комплексное обслуживание железнодорожной инфраструктуры на протяжении всего жизненного цикла пути.
Качество продукции немыслимо без качества труда. Поэтому на заводе постоянно проходит подготовка и переподготовка рабочих кадров, повышение их квалификации. Работают квалифицированные рабочие и эффективная команда менеджеров. Основа успеха - в сочетании опыта и традиций старейшего машиностроительного предприятия с инновациями молодых специалистов. В результате, выпускаемая заводом техника отличается высоким качеством и низкой стоимостью эксплуатации.
На сегодняшний день, в соответствии с программой обновления и развития парка путевой техники ОАО «РЖД», на разной стадии разработки на предприятии находится путевая техника, планируемая к использованию в процессе ремонта или модернизации железнодорожного пути, с целью повышения устойчивости пути при увеличении осевых нагрузок и скоростей обращения поездов.
Созданное более полутора века назад, предприятие ведет свое начало от паровозных мастерских, занимавшихся вплоть до начала гражданской войны ремонтом вагонов и паровозов, в том числе производством запасных частей.
С 1924 по 1930-й год завод обеспечивал главным образом ремонт вагонов, а затем стал специализироваться на выпуске средств механизации для текущего содержания и ремонта пути: выпускал дренажную машину, путевой струг, шпалоотрыватель и др. А начиная с 1937 года электробалластеры с щебнеочистительным устройством нашего завода уже успешно экспортировались в страны Западной Европы. Подтверждение тому - Диплом Гран При, врученный заводу на международной технической выставке во Франции в этом же году. В начале Великой Отечественной войны завод производил оборонную продукцию (мины, путеразрушители, орудия на железнодорожных платформах). Было освоено производство минных тралов для танков Т-34. С 1950-х годов завод выпускал козловые краны, путевые машины тяжелого типа, такие как ВПО-3000 и щебнеочистительная машина системы Драгавцева.
Шло время, менялись требования к железнодорожной технике, предприятие меняло свой статус, названия. В начале 1960-х годов возникла ориентация на удовлетворение растущей потребности отрасли в машинах, обеспечивающих современные ресурсосберегающие технологии ремонта, и содержания верхнего строения железнодорожного пути, освобождающие от тяжелого физического труда сотни путевых рабочих.
В настоящее время АО «Тулажелдормаш» является одним из крупнейших производителей тяжёлой путевой техники и оборудования для строительства, обновления и содержания железнодорожных путей «Пространства 1520».
Более 2,5 тысяч единиц машин и грузоподъемного оборудования производства АО «Тулажелдормаш» работают на железных дорогах Российской Федерации и стран СНГ.
В 2014 году АО «Тулажелдормаш» вошло в состав многопрофильного промышленно-инжинирингового холдинга Группы ПТК, специализирующегося на производстве, ремонте и эксплуатации железнодорожной техники. Приоритетным направлением развития Группы ПТК является путевое машиностроение. Крупнейший в стране Инженерный центр проектирует машины и ведет разработку инновационных технологий ремонта пути. Осуществляется полное сервисное сопровождение и эксплуатация всех выпускаемых машин под авторским надзором конструкторов завода. С учетом имеющихся компетенций Группа ПТК осуществляет комплексное обслуживание железнодорожной инфраструктуры на протяжении всего жизненного цикла пути.
Качество продукции немыслимо без качества труда. Поэтому на заводе постоянно проходит подготовка и переподготовка рабочих кадров, повышение их квалификации. Работают квалифицированные рабочие и эффективная команда менеджеров. Основа успеха - в сочетании опыта и традиций старейшего машиностроительного предприятия с инновациями молодых специалистов. В результате, выпускаемая заводом техника отличается высоким качеством и низкой стоимостью эксплуатации.
На сегодняшний день, в соответствии с программой обновления и развития парка путевой техники ОАО «РЖД», на разной стадии разработки на предприятии находится путевая техника, планируемая к использованию в процессе ремонта или модернизации железнодорожного пути, с целью повышения устойчивости пути при увеличении осевых нагрузок и скоростей обращения поездов.
Скрыть
С 1924 по 1930-й год завод обеспечивал главным образом ремонт вагонов, а затем стал специализироваться на выпуске средств механизации для текущего содержания и ремонта пути: выпускал дренажную машину, путевой струг, шпалоотрыватель и др. А начиная с 1937 года электробалластеры с щебнеочистительным устройством нашего завода уже успешно экспортировались в страны Западной Европы. Подтверждение тому - Диплом Гран При, врученный заводу на международной технической выставке во Франции в этом же году. В начале Великой Отечественной войны завод производил оборонную продукцию (мины, путеразрушители, орудия на железнодорожных платформах). Было освоено производство минных тралов для танков Т-34. С 1950-х годов завод выпускал козловые краны, путевые машины тяжелого типа, такие как ВПО-3000 и щебнеочистительная машина системы Драгавцева.
Шло время, менялись требования к железнодорожной технике, предприятие меняло свой статус, названия. В начале 1960-х годов возникла ориентация на удовлетворение растущей потребности отрасли в машинах, обеспечивающих современные ресурсосберегающие технологии ремонта, и содержания верхнего строения железнодорожного пути, освобождающие от тяжелого физического труда сотни путевых рабочих.
В настоящее время АО «Тулажелдормаш» является одним из крупнейших производителей тяжёлой путевой техники и оборудования для строительства, обновления и содержания железнодорожных путей «Пространства 1520».
Более 2,5 тысяч единиц машин и грузоподъемного оборудования производства АО «Тулажелдормаш» работают на железных дорогах Российской Федерации и стран СНГ.
В 2014 году АО «Тулажелдормаш» вошло в состав многопрофильного промышленно-инжинирингового холдинга Группы ПТК, специализирующегося на производстве, ремонте и эксплуатации железнодорожной техники. Приоритетным направлением развития Группы ПТК является путевое машиностроение. Крупнейший в стране Инженерный центр проектирует машины и ведет разработку инновационных технологий ремонта пути. Осуществляется полное сервисное сопровождение и эксплуатация всех выпускаемых машин под авторским надзором конструкторов завода. С учетом имеющихся компетенций Группа ПТК осуществляет комплексное обслуживание железнодорожной инфраструктуры на протяжении всего жизненного цикла пути.
Качество продукции немыслимо без качества труда. Поэтому на заводе постоянно проходит подготовка и переподготовка рабочих кадров, повышение их квалификации. Работают квалифицированные рабочие и эффективная команда менеджеров. Основа успеха - в сочетании опыта и традиций старейшего машиностроительного предприятия с инновациями молодых специалистов. В результате, выпускаемая заводом техника отличается высоким качеством и низкой стоимостью эксплуатации.
На сегодняшний день, в соответствии с программой обновления и развития парка путевой техники ОАО «РЖД», на разной стадии разработки на предприятии находится путевая техника, планируемая к использованию в процессе ремонта или модернизации железнодорожного пути, с целью повышения устойчивости пути при увеличении осевых нагрузок и скоростей обращения поездов.
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Иркутск-45
10.05.2024
- Вид транспортировки Колесное шасси
- Тип двигателя
12 500 000 р.
Москва
10.05.2024
- Max. диаметр бурения 270 мм
- Max. глубина бурения 100 м
- Масса 2.7 тонн
2 500 000 р.
Иркутск
10.05.2024
- Количество пар коников 6 шт.
- Грузоподъемность 39.5 тонн
3 210 000 р.
Москва
10.05.2024
- Max. длина бурения 1 м
- Max. диаметр бурения 1 мм
- Max. расширение 1 мм
2 500 000 р.
Москва
04.05.2024
- Коробка передач Механическая
- Объем двигателя 10.85 л
- Мощность двигателя 165.5 кВт
599 000 р.
Воронеж
04.05.2024
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Объем ковша погрузчика 0.3 м³
- Колесная формула 4х4
7 300 000 р.
Москва
04.05.2024
- Тип скрепера Самоходный
- Объем ковша 11.5 м³
- Max. заглубление 300 мм
3 000 000 р.
Москва
04.05.2024
Цена по запросу
Новый Уренгой
04.05.2024
- Тип отвала Кусторезный
- Масса 17 тонн
- Мощность двигателя 400 кВт
480 000 р.
15 950 000 р.