Реклама
Модели автоэкскаваторов ТТМ Транспорт
Россия
Наименование компании
ООО НПО «Транспорт»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
г. Нижний Новгород, проезд Восточный, 11
Год основания компании
1947 год
Основная информация
ООО НПО «Транспорт» - российский производитель плавающих вездеходов (снегоболотоходов) на гусеничном ходу и другой специальной техники.
История бренда
Становление школы нижегородских вездеходчиков началось в 30-е годы ХХ века при Горьковском индустриальном институте, когда была организована лаборатория снегоходных машин (НИЛСМ). Ее создателем был в... ПодробнееСтановление школы нижегородских вездеходчиков началось в 30-е годы ХХ века при Горьковском индустриальном институте, когда была организована лаборатория снегоходных машин (НИЛСМ). Ее создателем был выпускник (1929 г.) механического факультета Нижегородского государственного университета доцент М.В. Веселовский.
Основными направлениями деятельности НИЛСМ было создание опытных образцов снегоходной техники (аэросаней) для народного хозяйства и Красной армии, а также исследование вопросов движения аэросаней по снегу и физико-механических свойств снега как материала, с которым взаимодействует их опорный аппарат (лыжи).
В Горьковском политехническом институте создаются снегоходные машины ГПИ-С20 (1947 г.), ГПИ-21 (1947 г.) и ГПИ-22 (1948 г.), которые концептуально отличались от аэросаней и были первыми в СССР двухгусеничными вездеходами типа снегоболотоход. Эти машины успешно прошли испытания и показали высокие ходовые качества. По заданию Министерства обороны был разработан снегоболотоход ГПИ-23 и к 1951 г. было построено два опытных образца этой машины, которые прошли соответствующие испытания. Данная разработка была выполнена под совместным руководством А.Ф. Николаева и С.В. Рукавишникова.
С.В. Рукавишников стал создателем в 1962 г. на автомобильном факультете широко известной в России и за ее пределами Отраслевой научно-исследовательской лаборатории вездеходных машин (ОНИЛВМ).
Возросший объем работ по исследованиям, проектированию и изготовлению опытных образцов снегоболотоходной техники для Главтранснефти Министерства нефтяной промышленности (позднее АК «Транснефть») привел к организации в составе научно-исследовательской части НГТУ с 25 декабря 1990 г. научно-исследовательской лаборатории транспортных и технологических машин (НИЛ ТТМ)-руководитель доцент КТН Веселов Н.Б.
17 февраля 1992 г., в соответствии с требованием времени, НИЛ ТТМ была реорганизована в Специальное конструкторско-технологигическое бюро транспортных и технологических машин при НГТУ, директором-главным конструктором которого был назначен Н.Б. Веселов. Первый состав СКТБ ТТМ состоял из двадцати человек:
Н.Б. Веселов - директор-главный конструктор, В.А. Антонец - зам. директора, В.А. Масленников - главный конструктор проекта, В.И. Курнев -главный конструктор проекта, М.А. Растворов - главный конструктор проекта, А.В. Петошин - главный конструктор проекта, В.С. Волков - зав. сектором МТС, В.С. Козлов - старший научный сотрудник, Г.П. Галкин - старший научный сотрудник, С.А. Курсаков - научный сотрудник, Д.Е. Щелоков - научный сотрудник, В.И. Лезина - ведущий инженер-математик, С.П. Орлова -ведущий инженер-математик, Ю.Н. Васькина - вед. инженер-конструктор, С.И. Шишкин - инженер-конструктор I категории, Ю.П. Копосов - высококвалифицированный рабочий, В.Н. Бессонов - инженер-конструктор II категории, Е.В. Чернышев - инженер-конструктор II категории, Н.С. Манина - инженер по оборудованию, С.З. Аксянов - высококвалифицированный рабочий.
Создание ЗАО «Транспорт» было логическим следствием развития научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию вездеходной и специальной транспортно-технологической техники в Нижнем Новгороде.
С организацией производства машин в ЦБПО города Великие Луки, а позднее в городе Азнакаево на заводе «Нефтемаш», стало очевидно, что при производстве машин малыми сериями и в различных модификациях, взаимодействие разработчиков и производства, находящихся в разных городах, становится существенным препятствием для ритмичной работы. Поэтому в 1995 г. в Нижнем Новгороде для производства опытных образцов и малых серий было учреждено закрытое акционерное общество «Транспорт». Генеральным директором и главным конструктором предприятия стал Н.Б. Веселов. Совместная работа СКТБ ТТМ с ЗАО «Транспорт» с самого начала строилась как взаимодействие конструкторского бюро и производства. В 2004 г., в связи с реорганизацией научно-исследовательской части НГТУ, СКТБ ТТМ было объединено с ЗАО «Транспорт».
В ходе дальнейшего развития была создана группа компаний Нижегородский завод транспортно-технологических машин (НЗТТМ) в состав которого кроме ЗАО «Транспорт» вошло созданное 02.12.2008 ООО «Транспорт» (генеральный директор-А.Н. Веселов). ЗАО «Транспорт» 12.01.2015 г по требованию времени было реорганизовано в ООО НПО «Транспорт» с сохранением основных функций разработки, изготовления и реализации снегоболотоходных машин по заключенным контактам.
Становление школы нижегородских вездеходчиков началось в 30-е годы ХХ века при Горьковском индустриальном институте, когда была организована лаборатория снегоходных машин (НИЛСМ). Ее создателем был выпускник (1929 г.) механического факультета Нижегородского государственного университета доцент М.В. Веселовский.
Основными направлениями деятельности НИЛСМ было создание опытных образцов снегоходной техники (аэросаней) для народного хозяйства и Красной армии, а также исследование вопросов движения аэросаней по снегу и физико-механических свойств снега как материала, с которым взаимодействует их опорный аппарат (лыжи).
В Горьковском политехническом институте создаются снегоходные машины ГПИ-С20 (1947 г.), ГПИ-21 (1947 г.) и ГПИ-22 (1948 г.), которые концептуально отличались от аэросаней и были первыми в СССР двухгусеничными вездеходами типа снегоболотоход. Эти машины успешно прошли испытания и показали высокие ходовые качества. По заданию Министерства обороны был разработан снегоболотоход ГПИ-23 и к 1951 г. было построено два опытных образца этой машины, которые прошли соответствующие испытания. Данная разработка была выполнена под совместным руководством А.Ф. Николаева и С.В. Рукавишникова.
С.В. Рукавишников стал создателем в 1962 г. на автомобильном факультете широко известной в России и за ее пределами Отраслевой научно-исследовательской лаборатории вездеходных машин (ОНИЛВМ).
Возросший объем работ по исследованиям, проектированию и изготовлению опытных образцов снегоболотоходной техники для Главтранснефти Министерства нефтяной промышленности (позднее АК «Транснефть») привел к организации в составе научно-исследовательской части НГТУ с 25 декабря 1990 г. научно-исследовательской лаборатории транспортных и технологических машин (НИЛ ТТМ)-руководитель доцент КТН Веселов Н.Б.
17 февраля 1992 г., в соответствии с требованием времени, НИЛ ТТМ была реорганизована в Специальное конструкторско-технологигическое бюро транспортных и технологических машин при НГТУ, директором-главным конструктором которого был назначен Н.Б. Веселов. Первый состав СКТБ ТТМ состоял из двадцати человек:
Н.Б. Веселов - директор-главный конструктор, В.А. Антонец - зам. директора, В.А. Масленников - главный конструктор проекта, В.И. Курнев -главный конструктор проекта, М.А. Растворов - главный конструктор проекта, А.В. Петошин - главный конструктор проекта, В.С. Волков - зав. сектором МТС, В.С. Козлов - старший научный сотрудник, Г.П. Галкин - старший научный сотрудник, С.А. Курсаков - научный сотрудник, Д.Е. Щелоков - научный сотрудник, В.И. Лезина - ведущий инженер-математик, С.П. Орлова -ведущий инженер-математик, Ю.Н. Васькина - вед. инженер-конструктор, С.И. Шишкин - инженер-конструктор I категории, Ю.П. Копосов - высококвалифицированный рабочий, В.Н. Бессонов - инженер-конструктор II категории, Е.В. Чернышев - инженер-конструктор II категории, Н.С. Манина - инженер по оборудованию, С.З. Аксянов - высококвалифицированный рабочий.
Создание ЗАО «Транспорт» было логическим следствием развития научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию вездеходной и специальной транспортно-технологической техники в Нижнем Новгороде.
С организацией производства машин в ЦБПО города Великие Луки, а позднее в городе Азнакаево на заводе «Нефтемаш», стало очевидно, что при производстве машин малыми сериями и в различных модификациях, взаимодействие разработчиков и производства, находящихся в разных городах, становится существенным препятствием для ритмичной работы. Поэтому в 1995 г. в Нижнем Новгороде для производства опытных образцов и малых серий было учреждено закрытое акционерное общество «Транспорт». Генеральным директором и главным конструктором предприятия стал Н.Б. Веселов. Совместная работа СКТБ ТТМ с ЗАО «Транспорт» с самого начала строилась как взаимодействие конструкторского бюро и производства. В 2004 г., в связи с реорганизацией научно-исследовательской части НГТУ, СКТБ ТТМ было объединено с ЗАО «Транспорт».
В ходе дальнейшего развития была создана группа компаний Нижегородский завод транспортно-технологических машин (НЗТТМ) в состав которого кроме ЗАО «Транспорт» вошло созданное 02.12.2008 ООО «Транспорт» (генеральный директор-А.Н. Веселов). ЗАО «Транспорт» 12.01.2015 г по требованию времени было реорганизовано в ООО НПО «Транспорт» с сохранением основных функций разработки, изготовления и реализации снегоболотоходных машин по заключенным контактам. Скрыть
Основными направлениями деятельности НИЛСМ было создание опытных образцов снегоходной техники (аэросаней) для народного хозяйства и Красной армии, а также исследование вопросов движения аэросаней по снегу и физико-механических свойств снега как материала, с которым взаимодействует их опорный аппарат (лыжи).
В Горьковском политехническом институте создаются снегоходные машины ГПИ-С20 (1947 г.), ГПИ-21 (1947 г.) и ГПИ-22 (1948 г.), которые концептуально отличались от аэросаней и были первыми в СССР двухгусеничными вездеходами типа снегоболотоход. Эти машины успешно прошли испытания и показали высокие ходовые качества. По заданию Министерства обороны был разработан снегоболотоход ГПИ-23 и к 1951 г. было построено два опытных образца этой машины, которые прошли соответствующие испытания. Данная разработка была выполнена под совместным руководством А.Ф. Николаева и С.В. Рукавишникова.
С.В. Рукавишников стал создателем в 1962 г. на автомобильном факультете широко известной в России и за ее пределами Отраслевой научно-исследовательской лаборатории вездеходных машин (ОНИЛВМ).
Возросший объем работ по исследованиям, проектированию и изготовлению опытных образцов снегоболотоходной техники для Главтранснефти Министерства нефтяной промышленности (позднее АК «Транснефть») привел к организации в составе научно-исследовательской части НГТУ с 25 декабря 1990 г. научно-исследовательской лаборатории транспортных и технологических машин (НИЛ ТТМ)-руководитель доцент КТН Веселов Н.Б.
17 февраля 1992 г., в соответствии с требованием времени, НИЛ ТТМ была реорганизована в Специальное конструкторско-технологигическое бюро транспортных и технологических машин при НГТУ, директором-главным конструктором которого был назначен Н.Б. Веселов. Первый состав СКТБ ТТМ состоял из двадцати человек:
Н.Б. Веселов - директор-главный конструктор, В.А. Антонец - зам. директора, В.А. Масленников - главный конструктор проекта, В.И. Курнев -главный конструктор проекта, М.А. Растворов - главный конструктор проекта, А.В. Петошин - главный конструктор проекта, В.С. Волков - зав. сектором МТС, В.С. Козлов - старший научный сотрудник, Г.П. Галкин - старший научный сотрудник, С.А. Курсаков - научный сотрудник, Д.Е. Щелоков - научный сотрудник, В.И. Лезина - ведущий инженер-математик, С.П. Орлова -ведущий инженер-математик, Ю.Н. Васькина - вед. инженер-конструктор, С.И. Шишкин - инженер-конструктор I категории, Ю.П. Копосов - высококвалифицированный рабочий, В.Н. Бессонов - инженер-конструктор II категории, Е.В. Чернышев - инженер-конструктор II категории, Н.С. Манина - инженер по оборудованию, С.З. Аксянов - высококвалифицированный рабочий.
Создание ЗАО «Транспорт» было логическим следствием развития научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию вездеходной и специальной транспортно-технологической техники в Нижнем Новгороде.
С организацией производства машин в ЦБПО города Великие Луки, а позднее в городе Азнакаево на заводе «Нефтемаш», стало очевидно, что при производстве машин малыми сериями и в различных модификациях, взаимодействие разработчиков и производства, находящихся в разных городах, становится существенным препятствием для ритмичной работы. Поэтому в 1995 г. в Нижнем Новгороде для производства опытных образцов и малых серий было учреждено закрытое акционерное общество «Транспорт». Генеральным директором и главным конструктором предприятия стал Н.Б. Веселов. Совместная работа СКТБ ТТМ с ЗАО «Транспорт» с самого начала строилась как взаимодействие конструкторского бюро и производства. В 2004 г., в связи с реорганизацией научно-исследовательской части НГТУ, СКТБ ТТМ было объединено с ЗАО «Транспорт».
В ходе дальнейшего развития была создана группа компаний Нижегородский завод транспортно-технологических машин (НЗТТМ) в состав которого кроме ЗАО «Транспорт» вошло созданное 02.12.2008 ООО «Транспорт» (генеральный директор-А.Н. Веселов). ЗАО «Транспорт» 12.01.2015 г по требованию времени было реорганизовано в ООО НПО «Транспорт» с сохранением основных функций разработки, изготовления и реализации снегоболотоходных машин по заключенным контактам. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Иркутск
08.11.2024
- Грузоподъемность 19 тонн
- Коробка передач Полуавтомат
- Мощность двигателя 553 кВт
6 012 000 р.
Иркутск
08.11.2024
- Объем кузова 1 м³
- Грузоподъемность 24 тонн
5 050 000 р.
Иркутск
08.11.2024
- Объем кузова 1 м³
- Грузоподъемность 39000 тонн
7 800 000 р.
Иркутск
08.11.2024
- Грузоподъемность 18000 тонн
- Коробка передач Полуавтомат
- Мощность двигателя 473 кВт
7 200 000 р.
Архангельск
07.11.2024
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 21 м
- Тип шасси
3 700 000 р.
Москва
07.11.2024
- Колесная формула 2x2
- Объем двигателя 81 л
- Мощность двигателя 60 кВт
860 000 р.
Москва
07.11.2024
- Тип вальцов Гладкий
- Ширина уплотняемой полосы 1.7 м
- Масса 7.5 тонн
5 700 000 р.
Москва
07.11.2024
- Тип вальцов Гладкий
- Ширина уплотняемой полосы 1.7 м
- Масса 7.5 тонн
5 700 000 р.
Москва
07.11.2024
- Тип вальцов Гладкий
- Ширина уплотняемой полосы 1700 м
- Масса 7.5 тонн
5 700 000 р.