Реклама
Модели вакуумных подметально-уборочных машин ТоМеЗ
Россия
Наименование компании
АО "Тосненский механический завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
187000, Ленинградская область, г. Тосно, ул. Промышленная, 1
Год основания компании
1982 год
Основная информация
АО «Тосненский Механический Завод» (ТОМЕЗ) - российский производитель дорожной и коммунальной техники. Компания выпускает комбинированные дорожные машины, подметально-уборочные машины, вакуумные уборочные машины, мусоровозы, заливщики швов, мобильные асфальтовые заводы, навесное снегоочистительное оборудование, а также другую спецтехнику и навесное оборудование.
История бренда
Тосненский опытный ремонтно-механический завод приказом Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР был пущен в эксплуатацию 13 июля 1982 года. Завод строился для изготовл... Подробнее
Тосненский опытный ремонтно-механический завод приказом Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР был пущен в эксплуатацию 13 июля 1982 года. Завод строился для изготовления опытных партий мелиоративных машин и оборудования с дальнейшим использованием на территории Нечерноземной зоны РСФСР.
1992 год
«Тосненский опытный ремонтно-механический завод» был преобразован в Акционерное общество открытого типа «Тосненский механический завод».
1994 год
Завод был перепрофилирован на производство дорожных машин на базе отечественных и импортных автомобилей с учетом европейского опыта содержания дорожной сети.
Машины, выпускаемые заводом, получили название - Машина Комбинированная Дорожная Уборочная ("МКДУ")
2004 год
Запатентована и серийно выпускается универсальная машина «СОКОЛ», оборудованная гидрофицированным крюковым захватом и имеющая широкую линейку сменного и навесного оборудования.
2011 год
Акционером завода становится крупная российская машиностроительная компания ЗАО «Коминвест-АКМТ».
ОАО "Тосненский Механический Завод" вошло в холдинг ЗАО «Коминвест-АКМТ». На завод переводится крупноузловая сборка пескосолераспределителей, вакуумных подметально-уборочных машин, мусоровозов.
2012 год
В сентябре Генеральным директором ОАО «ТоМеЗ» назначен Селедцов Антон Сергеевич. В октябре заводом было заключено лицензионное соглашение с датской компанией «EPOKE» и освоен выпуск распределителей реагентов под маркой «ЭПОКА». В конце года началась полномасштабная реконструкция завода и модернизация производства, начиная от дизайнерского решения в оформлении фасадов производственных корпусов, заканчивая полной модернизацией инженерных сетей и станочного парка.
2013 год
В июне был введен в эксплуатацию новый участок по производству щеточных дисков. В ноябре система менеджмента ОАО «ТоМеЗ» была сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008.
2014 год
Поставлено много задач, связанных с модернизацией и переоснащением завода. Для реализации этих задач привлечен инвестиционный кредит на 5 лет.
2015 год
В феврале введен в эксплуатацию новый участок обрабатывающих станков с ЧПУ. В настоящее время для круглогодичного содержания дорог с различным набором сменного оборудования, заводом сертифицированы и серийно выпускаются 11 машин под маркой «МКДУ» на базе автомобильных шасси и Машина Комбинированная ("МК") на базе трактора. В планах на 2015 год также ввод в эксплуатацию нового участка окраски с современными покрасочными линиями, и оснащение заготовительного участка современным оборудованием для резки и гибки с ЧПУ. Конструкторско-технологическая дирекция предприятия оснащена современными средствами проектирования изделий и технологической подготовки на базе лицензионного ПО SolidWorks.
2016 год
Введен в эксплуатацию новый высоко-технологичный покрасочный участок.
2017 год
Введена в эксплуатацию установка плазменной резки Messer.
2018 год
Серийное производство заливщиков швов ЭД-135.
Тосненский опытный ремонтно-механический завод приказом Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР был пущен в эксплуатацию 13 июля 1982 года. Завод строился для изготовления опытных партий мелиоративных машин и оборудования с дальнейшим использованием на территории Нечерноземной зоны РСФСР.
1992 год
«Тосненский опытный ремонтно-механический завод» был преобразован в Акционерное общество открытого типа «Тосненский механический завод».
1994 год
Завод был перепрофилирован на производство дорожных машин на базе отечественных и импортных автомобилей с учетом европейского опыта содержания дорожной сети.
Машины, выпускаемые заводом, получили название - Машина Комбинированная Дорожная Уборочная ("МКДУ")
2004 год
Запатентована и серийно выпускается универсальная машина «СОКОЛ», оборудованная гидрофицированным крюковым захватом и имеющая широкую линейку сменного и навесного оборудования.
2011 год
Акционером завода становится крупная российская машиностроительная компания ЗАО «Коминвест-АКМТ».
ОАО "Тосненский Механический Завод" вошло в холдинг ЗАО «Коминвест-АКМТ». На завод переводится крупноузловая сборка пескосолераспределителей, вакуумных подметально-уборочных машин, мусоровозов.
2012 год
В сентябре Генеральным директором ОАО «ТоМеЗ» назначен Селедцов Антон Сергеевич. В октябре заводом было заключено лицензионное соглашение с датской компанией «EPOKE» и освоен выпуск распределителей реагентов под маркой «ЭПОКА». В конце года началась полномасштабная реконструкция завода и модернизация производства, начиная от дизайнерского решения в оформлении фасадов производственных корпусов, заканчивая полной модернизацией инженерных сетей и станочного парка.
2013 год
В июне был введен в эксплуатацию новый участок по производству щеточных дисков. В ноябре система менеджмента ОАО «ТоМеЗ» была сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008.
2014 год
Поставлено много задач, связанных с модернизацией и переоснащением завода. Для реализации этих задач привлечен инвестиционный кредит на 5 лет.
2015 год
В феврале введен в эксплуатацию новый участок обрабатывающих станков с ЧПУ. В настоящее время для круглогодичного содержания дорог с различным набором сменного оборудования, заводом сертифицированы и серийно выпускаются 11 машин под маркой «МКДУ» на базе автомобильных шасси и Машина Комбинированная ("МК") на базе трактора. В планах на 2015 год также ввод в эксплуатацию нового участка окраски с современными покрасочными линиями, и оснащение заготовительного участка современным оборудованием для резки и гибки с ЧПУ. Конструкторско-технологическая дирекция предприятия оснащена современными средствами проектирования изделий и технологической подготовки на базе лицензионного ПО SolidWorks.
2016 год
Введен в эксплуатацию новый высоко-технологичный покрасочный участок.
2017 год
Введена в эксплуатацию установка плазменной резки Messer.
2018 год
Серийное производство заливщиков швов ЭД-135.
1992 год
«Тосненский опытный ремонтно-механический завод» был преобразован в Акционерное общество открытого типа «Тосненский механический завод».
1994 год
Завод был перепрофилирован на производство дорожных машин на базе отечественных и импортных автомобилей с учетом европейского опыта содержания дорожной сети.
Машины, выпускаемые заводом, получили название - Машина Комбинированная Дорожная Уборочная ("МКДУ")
2004 год
Запатентована и серийно выпускается универсальная машина «СОКОЛ», оборудованная гидрофицированным крюковым захватом и имеющая широкую линейку сменного и навесного оборудования.
2011 год
Акционером завода становится крупная российская машиностроительная компания ЗАО «Коминвест-АКМТ».
ОАО "Тосненский Механический Завод" вошло в холдинг ЗАО «Коминвест-АКМТ». На завод переводится крупноузловая сборка пескосолераспределителей, вакуумных подметально-уборочных машин, мусоровозов.
2012 год
В сентябре Генеральным директором ОАО «ТоМеЗ» назначен Селедцов Антон Сергеевич. В октябре заводом было заключено лицензионное соглашение с датской компанией «EPOKE» и освоен выпуск распределителей реагентов под маркой «ЭПОКА». В конце года началась полномасштабная реконструкция завода и модернизация производства, начиная от дизайнерского решения в оформлении фасадов производственных корпусов, заканчивая полной модернизацией инженерных сетей и станочного парка.
2013 год
В июне был введен в эксплуатацию новый участок по производству щеточных дисков. В ноябре система менеджмента ОАО «ТоМеЗ» была сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008.
2014 год
Поставлено много задач, связанных с модернизацией и переоснащением завода. Для реализации этих задач привлечен инвестиционный кредит на 5 лет.
2015 год
В феврале введен в эксплуатацию новый участок обрабатывающих станков с ЧПУ. В настоящее время для круглогодичного содержания дорог с различным набором сменного оборудования, заводом сертифицированы и серийно выпускаются 11 машин под маркой «МКДУ» на базе автомобильных шасси и Машина Комбинированная ("МК") на базе трактора. В планах на 2015 год также ввод в эксплуатацию нового участка окраски с современными покрасочными линиями, и оснащение заготовительного участка современным оборудованием для резки и гибки с ЧПУ. Конструкторско-технологическая дирекция предприятия оснащена современными средствами проектирования изделий и технологической подготовки на базе лицензионного ПО SolidWorks.
2016 год
Введен в эксплуатацию новый высоко-технологичный покрасочный участок.
2017 год
Введена в эксплуатацию установка плазменной резки Messer.
2018 год
Серийное производство заливщиков швов ЭД-135.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
14.01.2025
- Грузоподъемность 10.8 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 314 кВт
5 900 000 р.
Набережные Челны
14.01.2025
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 31 м
- Тип шасси
14 900 000 р.
Набережные Челны
14.01.2025
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 7200 мм
- Грузоподъемность 17.5 тонн
17 950 000 р.
Набережные Челны
14.01.2025
- Грузоподъемность 10.87 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 460 кВт
7 500 000 р.
Москва
13.01.2025
- Объем кузова 94.6 м³
- Грузоподъемность 28.2 тонн
2 300 000 р.
Москва
12.01.2025
- Объем кузова 92.9 м³
- Грузоподъемность 32.48 тонн
4 100 000 р.
Краснодар
12.01.2025
- Объем кузова 110 м³
- Грузоподъемность 32.3 тонн
4 200 р.
Москва
12.01.2025
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 5.4 тонн
4 600 000 р.
Москва
12.01.2025
- Max. объем ковша 0.28 м³
- Масса 7800 тонн
- Мощность двигателя 59.6 кВт
4 500 000 р.