Модели башенных кранов Строммашина Могилев
Кроме того, совместно с Ржевским краностроительным заводом выпускает строительные башенные краны и горные машины, а также товары народного потребления.
ОАО «Могилевский завод «Строммашина» образовалось в 1913 году. Товарищество братьев Мазья и Аранзон открыли в Могилеве по Днепровскому проспекту меднолитейное и механическое предприятие. Товарищество бралось за устройство мельниц, маслобойных и винокуренных заводов, продажу населению плугов, топоров, и т.д.
В 1920 году завод был национализирован и занимался ремонтом автомобилей, походных кухонь, изготовлением военных повозок. Затем начал выпуск плугов, борон, запасных частей для сельхозмашин. В последствии освоил выпуск ручных молотилок, силосорезок, конных приводов, веялок, весов. Завод продолжал строиться.
В 1941 году завод, демонтировав оборудование, был эвакуирован вглубь страны.
С 1946 года началось восстановление завода, и он был передан в ведение Министерства строительного и дорожного машиностроения. С тех пор он получил новое название «Строммашина». С этого времени начались автоматизированные высокопроизводительные поточные линии, выпускаемые заводом. Произошло расширение завода с новыми зданиями и оборудованием. Быстро возросла номенклатура выпускаемых заводом машин и линий.
С 1950 года ОАО «Могилевский завод «Строммашина» расширил свою географию поставок, машины с маркой завода шли в Венгрию, Болгарию, Польшу, Индию, Иран, Турцию, во Францию, Италию, Индонезию.
На сегодняшний день «Строммашина» — многопрофильное машиностроительное предприятие, специализирующееся на выпуске технологических линий и отдельного оборудования для производства строительных материалов, железобетонных шпал, башенных кранов, нефтедобывающего, горно-шахтного оборудования, тюбингов чугунных, а также товаров народного потребления.
С 1998 г. завод приступил к серийному выпуску вибрационного пресса М32-002 для производства тротуарной плитки, бортовых и стеновых камней.
Пресс вибрационный М32-002 стал лауреатом Республиканских конкурсов «100 лучших товаров Республики Беларусь», «100 лучших товаров на рынке России».
Вскоре была освоена и запущена в серийное производство технологическая линия для производства железобетонных, предварительно напряженных шпал для главных магистральных путей, а также брусьев стрелочных переводов. При непосредственном участии завода проводилась модернизация и реконструкция действующих предприятий по изготовлению железобетонных шпал и созданию новых производств.
В 2002 году освоено изготовление более сложных форм для изготовления шпал с принципиально новым анкерным скреплением — АРС. Завод выполнил заказ, разработав конструкторскую документацию, изготовив и поставив на Горновский завод ЖБШ, Новосибирской области, оборудование для производства универсальных 3-х колейных шпал, которые позволят провести модернизацию Сахалинской железной дороги с узкой на стандартную.
Завод изготовил и поставил в Монголию 90 новых 8-ми местных форм под скрепление АРС, а также набор специально доработанного оборудования под эти формы в количестве 23 единиц общей массой 437 тонн.
В 2003 г. совместно с итальянской фирмой «OLMI» заводом были изготовлены 450 форм и часть оборудования с технологией производства шпал со стержневой арматурой.
География поставок оборудования для производства железобетонных шпал обширна; от севера (Чудово), юга (Краснодарский край), от запада (Микашевичи) до востока (Хабаровск).
Целенаправленная работа по программе импортозамещения ведется между ОАО «Могилевский завод «Строммашина» и ПО «Беларуськалий». Для наших заказчиков ПО «Беларуськалий» это самый крупный контракт завода за весь период сотрудничества, начиная с 2002 года. За указанный период изготовлено и поставлено на шахту строящегося Краснослободского рудника 4,7 тыс. т тюбинговых колец.
Завод успешно сотрудничает с ПО «Беларусьнефть». Начинали с производства запасных частей, а C 2003 года изготовлен первый образец привода штангового глубинного насоса ПШГНТ. Он успешно прошел эксплуатационные испытания и с 2003 года запущен в серийное производство.
В 2005 году в состав завода вошло РУП НТЦ «Строммаш» с выполнением проектных работ по созданию нового поколения оборудования для производства стеновых керамических материалов мощностью от 10 до 100 млн. шт. условного кирпича в год. Изготовителем основного оборудования комплекса является завод «Строммашина». Оборудование поставлялось в Россию, Казахстан. В Республике Беларусь данное оборудование применено на построенном в 2008 году по инициативе Президента РБ А.Г. Лукашенко Лоевском кирпичном заводе.
В 2005 году освоено производство, а в 2006–2007 гг. производилась активная поставка чугунных тюбинговых колец для строительства новых линий Московского метрополитена диаметром 5,5; 9,5; 9,8 м.
Согласно подготовленной министерством архитектуры и строительства РБ «Государственной комплексной программы развития материально-технической базы строительных организаций на 2006–2010 гг.» предусмотрена полная замена 732 из 1211 башенных кранов. Импорт машин для строительной отрасли не может считаться единственным выходом из создавшейся ситуации.
В связи с этим Минстройархитектуры РБ предложило ряду промышленных предприятий рассмотреть возможность изготовления башенных кранов, а также запасных частей для кранов, находящихся в эксплуатации. Изучив документацию, специалистами завода было заявлено, что «Строммашина» при наличии уникального высокотехнологичного оборудования, квалифицированных кадров, большого опыта производства машин и механизмов в состоянии выпускать башенные краны. В кратчайшие сроки на заводе проведена технологическая подготовка производства, получены лицензия на право проектирования и изготовления и Разрешение № 11-057-2006 Проматомнадзора МЧС РБ на право изготовления крана башенного КБМ-401П.
Мобильный самомонтирующийся башенный кран КБМ-401П предназначен для механизации подъемно-транспортных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений различной этажности с элементами строительных конструкций массой до 10 тонн.
Первый белорусский башенный кран был собран в сентябре 2006 года, а уже сегодня на стройках республики эксплуатируются более 200 кранов.
Освоен выпуск совершенно нового комплекса оборудования, включая гидропресс, для производства пазогребневых гипсовых плит. Данное оборудование внедрено на ОАО «БелГИПС», г. Минск а также поставлено на ряд предприятий Российской Федерации.
По программе «Энергосбережение» освоено производство дробилок древесных отходов ДДО. Их использование позволяет снизить расходы на перевозку древесных отходов, которые используются в виде топлива. Дробилка агрегатируется как навесное оборудование с тракторами «Беларусь».
Завод выпускает также широкую гамму замочно-скобяных изделий (замки врезные, накладные, висячие, устройства запирающие кодовые, защелки, завертки, петли, скобы, доводчики дверные), малогабаритные станки (сверлильные, заточные, токарные), потребительские товары (печное литье, насосы ножные, дрели, тиски, доски гладильные, секаторы).
Уже в 2008 г. для Березовского рудника РУП ПО «Беларуськалий» был заключен договор на 31,2 тыс. т тюбинговых колец.
Новым этапом сотрудничества с РУП ПО «Беларуськалий» явилось изготовление уникального шагающего отвалообразователя ОШ 1600/110, предназначенного для приема и транспортирования на отвалы мягких вскрышных пород. Конструктивно отвалообразователь выполнен в виде ленточного транспортера длиной 150 м, высотой 36 м и общей массой 590 т. В настоящее время оборудование смонтировано и успешно эксплуатируется.
С 2008 года начато изготовление новой модели ОШ 1200/110 с более высокими техническими характеристиками по сравнению с ранее изготовленным.
В 2008 ОАО «Могилевский завод «Строммашина» заключил договор с ОАО «Ковдорский горно-обогатительный комбинат» на 2,9 тыс.т тюбинговых колец. ОАО «Ковдорский ГОК» - одно из ведущих предприятий Северо-Западного региона России, осуществляет комплексную переработку минерального сырья с использованием малоотходных технологий и производство трех товарных концентратов: железорудного, апатитового и бадделеитового.
ОАО «Могилевский завод "Строммашина» заключил контракт с российским ЗАО «Тоннельстройкомплект» (входит в состав ОАО "Московский метрострой") на поставку 4,5 тыс.т тюбинговой крепи. Для Московского метрополитена с 2012 г. был заключен договор на поставку 11,9 тыс т тюбинговых колец.
С 2013 – по 2015г. были осуществлены поставки тюбинговой крепи на 3,2 тыс. т для Горлыкского ГОКа Республики Туркменистан.
Так же в период с 2013г. – по 2014г. был заключен контракт на поставку тюбинговых колец, а именно 6 тыс. т для «Евро Хим» - Усольский калийный комбинат.
В 2016г. возобновилось соттрудничество с ОАО «Беларуськалий» на поставку 25 тыс. т тюбинговой крепи для Петриковского ГОКа.
В 2017г. был заключен контракт с «Ommiacrest Trading LDA» г. Фуншал, Португалия на поставку запасных частей для асбестоцементного оборудования в Республику Куба.
Заключен в 2018г. перспективный контракт с ИООО «Славкалий», г.Минск, которое занимается строительством Нежинского ГОК. ОАО «Могилевский завод «Строммашина» изготовило 11 458,4 тыс. т тюбинговой крепи.
В 2018г. подписан контракт с «Thyssen Schachtbau» на поставку для ПАО «Уралкалий», г.Березники тюбинговой крепи в объеме 8,5 тыс. т.
Заключен договор в период 2018 - 2020 с ТОО «ОБ.704» (Казахстан) на поставку запасных частей ЖБШ.
2019г. подписан договор с РУП «ПО «Белоруснефть», г.Гомель на поставку запасных частей к румынским станкам-качалкам, а именно 24 редуктора и 218 запасных частей.
ОАО «РЖД» запланирована значительная модернизация действующих заводов по производству шпал, утверждена инвестиционная программа на 2020 г. и ОАО «Могилевскому заводу «Строммашина» предстоит изготовить оборудование для производства железобетонных шпал и брусьев стрелочных переводов, а именно 39 единиц оборудования и 40 форм с технологической оснасткой.
Заключен договор с ОАО «Спецжелезбетон» на поставку форм ЖБШ на 2020 г. В настоящее время проводятся переговоры по поставке виброплощадки ЖБШ 16Д и запасных частей.
В 2019г. заключен договор с РУП «Беларуснефть» на закупку запасных частей в 2020г. - 28 редукторов и 364 запасных частей, а так же приводов ПШГНТ 12 С первоначально в количестве 8 единиц.
В 2019г. ОАО «Могилевский завод «Строммашина» заключил договор с ООО «Фирма «Русеан», Российская Федерация на поставку в 2020г. пресса и смесителя для производства пазогребневых плит.
Подтверждением высокого качества и надежности выпускаемого оборудования является созданная и сертифицированная система менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001-2008, СТБ ISO 9001-2009, ГОСТ ISO 9001-2011.
За высокое качество выпускаемой продукции заводу присужден и вручен Диплом лауреата Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества.
СкрытьНапишите отзыв первым!
- Max. объем ковша 0.2 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х4
- Max. объем ковша 2.6 м³
- Масса 50.5 тонн
- Мощность двигателя 300 кВт