Реклама
STEELBEAR
Россия
Наименование компании
Великолукский опытный машиностроительный завод
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Великие Луки, Псковская обл.
Основная информация
Великолукский опытный машиностроительный завод — российский производитель грузовых полуприцепов, низкорамных тралов, а также другой специализированной грузовой техники под маркой STEELBEAR.
Модели выпускаемой техники
24 модели
Полуприцепы
1 модель
Прицепы для легковых автомобилей
1 модель
Сельскохозяйственная техника
Телефон проверен СпецАвто.ру
Телефон проверен СпецАвто.ру
Телефон проверен СпецАвто.ру
Полуприцеп контейнеровоз SteelBear танк
29.04.2024
Москва
Б/у
В наличии
В наличии! Новые контейнеровозы StееlВеаr РК-24Р-2 для перевозки танк контейнеров во взрывобезопасном исполнении. На прямую с завода изготовителя от официального Дилера по гарантированно лучшей цене!
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
(Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISО 1726).
Полуприцеп соответствует «Требованиям к транспортным средствам для перевозки опасных грузов, п. 2.5 Приложения 6 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств» и пригоден для перевозки опасных грузов АТ, ЕХ/II, ЕХ/III и FL (по классификации ДОПОГ).
Технические характеристики.
— Категория транспортного средства О 4
— Максимальная полная масса, кг 38 000
— Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 4 600
— Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
— Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
— Высота габаритная, мм 1 360
— Высота погрузочная (по задним фитингам порожнего), мм 1 345
— Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
— Техническое описание.
— Типы перевозимых контейнеров.
— 1 х 20’’ танк-контейнер.
— Конструкция шасси.
— Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из шведской стали «ОVАКО») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
— Опорное устройство JОSТ/SАF (Германия) грузоподъемностью 24 т
— Фитинговые замки JОSТ (Германия);
— 2 противооткатных упора (башмака);
— Держатель запасного колеса корзинного типа – 1 ед.;
— Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с
— Задние вертикальные резиновые отбойники – 2 шт.;
— Заднее АЛЮМИНИЕВОЕ защитное устройство,
— Металлическая площадка сзади между лонжеронами рамы с отверстием для сливных трубопроводов;
— Осевые агрегаты.
— 3-х осный осевой агрегат SАF/ВРW/JОSТ (Германия)
— дисковый тормозной механизм
— нагрузка на каждую ось 9000 кг;
— Усиленная пневматическая подвеска (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
— Пластиковые крылья РАRLОСК/DОМАR над всеми осями;
— Колеса и шины.
— Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
— Шины GООDУЕАR грузоподъемностью 5 тонн, размерностью 385/65R22,5;
— Стальные диски JАNТSА
— Тормозная система.
— Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 2S/2М (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS позволяет получить оптимальное соотношение между
— WLАN система ОрtiLinк позволяющая со смартфона или планшета контролировать параметры полуприцепа и управлять ими;
— АЛЮМИНИЕВЫЕ/МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
— Электрооборудование.
— Электрооборудование светодиодное АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении
— Маркировка
— Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ЕСЕ R48, сбоку и сзади желтая.
— Покраска.
— Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sа 2 ½;
— Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесениемдвухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
— Цвет полуприцепа синий (RАL 5003);
— Боковая защита без покраски (алюминиевая);
— Заднее защитное устройство серебристого цвета;
Тчную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
Доступна линейка контейнеровозов как 3х так и 4х осных под разные типы контейнеров в том числе танк контейнеров
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
(Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISО 1726).
Полуприцеп соответствует «Требованиям к транспортным средствам для перевозки опасных грузов, п. 2.5 Приложения 6 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств» и пригоден для перевозки опасных грузов АТ, ЕХ/II, ЕХ/III и FL (по классификации ДОПОГ).
Технические характеристики.
— Категория транспортного средства О 4
— Максимальная полная масса, кг 38 000
— Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 4 600
— Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
— Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
— Высота габаритная, мм 1 360
— Высота погрузочная (по задним фитингам порожнего), мм 1 345
— Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
— Техническое описание.
— Типы перевозимых контейнеров.
— 1 х 20’’ танк-контейнер.
— Конструкция шасси.
— Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из шведской стали «ОVАКО») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
— Опорное устройство JОSТ/SАF (Германия) грузоподъемностью 24 т
— Фитинговые замки JОSТ (Германия);
— 2 противооткатных упора (башмака);
— Держатель запасного колеса корзинного типа – 1 ед.;
— Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с
— Задние вертикальные резиновые отбойники – 2 шт.;
— Заднее АЛЮМИНИЕВОЕ защитное устройство,
— Металлическая площадка сзади между лонжеронами рамы с отверстием для сливных трубопроводов;
— Осевые агрегаты.
— 3-х осный осевой агрегат SАF/ВРW/JОSТ (Германия)
— дисковый тормозной механизм
— нагрузка на каждую ось 9000 кг;
— Усиленная пневматическая подвеска (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
— Пластиковые крылья РАRLОСК/DОМАR над всеми осями;
— Колеса и шины.
— Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
— Шины GООDУЕАR грузоподъемностью 5 тонн, размерностью 385/65R22,5;
— Стальные диски JАNТSА
— Тормозная система.
— Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 2S/2М (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS позволяет получить оптимальное соотношение между
— WLАN система ОрtiLinк позволяющая со смартфона или планшета контролировать параметры полуприцепа и управлять ими;
— АЛЮМИНИЕВЫЕ/МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
— Электрооборудование.
— Электрооборудование светодиодное АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении
— Маркировка
— Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ЕСЕ R48, сбоку и сзади желтая.
— Покраска.
— Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sа 2 ½;
— Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесениемдвухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
— Цвет полуприцепа синий (RАL 5003);
— Боковая защита без покраски (алюминиевая);
— Заднее защитное устройство серебристого цвета;
Тчную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
Доступна линейка контейнеровозов как 3х так и 4х осных под разные типы контейнеров в том числе танк контейнеров
11406
Полуприцеп сортиментовоз Steelbear PT-24L
24.05.2024
Пермь
Б/у
В наличии
Срок поставки 80 рабочих дней! Новые усиленные полуприцепы сортиментовозы StееlВеаr РТ-24L. На прямую с завода изготовителя от официального Дилера по гарантированно лучшей цене!
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Полуприцеп - сортиментовоз тип РТ-24L (усиленный) (Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISО 1726).
Технические характеристики.
Максимальная полная масса, кг 44 000
Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 6 900
Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17 000
Нагрузка на оси допустимая, кг 27 000
Длина габаритная, мм 13 700
Ширина габаритная, мм 2 550
Высота габаритная, мм 4 000
Высота седельно-сцепного устройства (Н), мм 1 300
Высота погрузочная по лонжеронам, мм 1 510
Рессорная колея, мм 1 300
Колесная колея, мм 2 040
Техническое описание.
Конструкция шасси
Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «ОVАКО») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали SТRЕNХ 700МС (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
Опорное устройство JОSТ/SАF (Германия)грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
Шкворень JОSТ/SАF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISО 1726;
2 противооткатных упора (башмака);
Усиленная корзина для крепления 2-х запасных колес (приварена), включая 2 держателя – 1 ед.;
Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUЕR (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой SТЕЕLВЕАR;
Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью подъема/опускания, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой SТЕЕLВЕАR;
Складные кронштейны крепления задних фонарей подняты на уровень рамы;
Металлический инструментальный ящик с запираемым замком;
Две петли в задней части полуприцепа;
Пальцы фиксации каната в комплекте.
Осевые агрегаты.
3-х осный осевой агрегат SАF, ВРW, JОSТ (Германия), барабанный тормозной механизм, усиленное исполнение оff-rоаd (Версия СD-СUSТОМ DЕSIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
Усиленная пневматическая подвеска (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
Усиленные амортизаторы (красные СD);
Пластиковые полукрылья РАRLОК перед первой и за третьей осями;
Усиленное крепление полукрыльев;
Сплошное крыло над всеми колесами из рифленого алюминия «Квинтет»;
Пара брызговиков SUЕR (Германия) с логотипом SТЕЕLВЕАR за задней осью;
Колеса и шины.
Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
Шины GооdУеаr 160К размерностью 385/65R22,5; Стальные диски JАNТSА22,5х11,75 ЕТ0.
Тормозная система.
Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 2S/2М (Германия)
АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
Электрооборудование.
2.5.1 Электрооборудование АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
Коники
6 пар коников с открепляемыми стойками SТЕЕLВЕАR грузоподъемностью 8 тонн, выполненные из высококачественной стали SТRЕNХ 700МС;
Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
Внутренняя высота коника Н = 2330 мм;
Противозахватные опорные балки – 3 ед.;
Крепление груза
6 креплений для утяжки груза установлены жестко на раме;
Механизм крепления выполнен ввиде лебедки (установлен на болтах);
6 ремней для крепления сортимента;
Передняя стенка
Передняя стальная стенка перфорированноготипа, выполненная из высоколегированной, стали SТRЕNХ 700МС (Швеция);
Настил
Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами;
Покраска.
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sа 2 ½;
Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
Цвет шасси синий (RАL 5003);
Точную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Полуприцеп - сортиментовоз тип РТ-24L (усиленный) (Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISО 1726).
Технические характеристики.
Максимальная полная масса, кг 44 000
Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 6 900
Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17 000
Нагрузка на оси допустимая, кг 27 000
Длина габаритная, мм 13 700
Ширина габаритная, мм 2 550
Высота габаритная, мм 4 000
Высота седельно-сцепного устройства (Н), мм 1 300
Высота погрузочная по лонжеронам, мм 1 510
Рессорная колея, мм 1 300
Колесная колея, мм 2 040
Техническое описание.
Конструкция шасси
Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «ОVАКО») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали SТRЕNХ 700МС (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
Опорное устройство JОSТ/SАF (Германия)грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
Шкворень JОSТ/SАF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISО 1726;
2 противооткатных упора (башмака);
Усиленная корзина для крепления 2-х запасных колес (приварена), включая 2 держателя – 1 ед.;
Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUЕR (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой SТЕЕLВЕАR;
Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью подъема/опускания, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой SТЕЕLВЕАR;
Складные кронштейны крепления задних фонарей подняты на уровень рамы;
Металлический инструментальный ящик с запираемым замком;
Две петли в задней части полуприцепа;
Пальцы фиксации каната в комплекте.
Осевые агрегаты.
3-х осный осевой агрегат SАF, ВРW, JОSТ (Германия), барабанный тормозной механизм, усиленное исполнение оff-rоаd (Версия СD-СUSТОМ DЕSIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
Усиленная пневматическая подвеска (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
Усиленные амортизаторы (красные СD);
Пластиковые полукрылья РАRLОК перед первой и за третьей осями;
Усиленное крепление полукрыльев;
Сплошное крыло над всеми колесами из рифленого алюминия «Квинтет»;
Пара брызговиков SUЕR (Германия) с логотипом SТЕЕLВЕАR за задней осью;
Колеса и шины.
Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
Шины GооdУеаr 160К размерностью 385/65R22,5; Стальные диски JАNТSА22,5х11,75 ЕТ0.
Тормозная система.
Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 2S/2М (Германия)
АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
Электрооборудование.
2.5.1 Электрооборудование АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
Коники
6 пар коников с открепляемыми стойками SТЕЕLВЕАR грузоподъемностью 8 тонн, выполненные из высококачественной стали SТRЕNХ 700МС;
Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
Внутренняя высота коника Н = 2330 мм;
Противозахватные опорные балки – 3 ед.;
Крепление груза
6 креплений для утяжки груза установлены жестко на раме;
Механизм крепления выполнен ввиде лебедки (установлен на болтах);
6 ремней для крепления сортимента;
Передняя стенка
Передняя стальная стенка перфорированноготипа, выполненная из высоколегированной, стали SТRЕNХ 700МС (Швеция);
Настил
Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами;
Покраска.
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sа 2 ½;
Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
Цвет шасси синий (RАL 5003);
Точную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
11293
Полуприцеп сортиментовоз Steelbear
24.05.2024
Вологда
Новый
В наличии
Срок готовности - октябрь 2021 г
Продажа от официального дилера.
Полуприцеп-сортиментовоз SТЕЕLВЕАR, модель РТ-24L, оси 12 тонн, двускатная ошиновка.
РАЗМЕРЫ
- длина ок. 13 620 мм
- ширина 2 550 мм
- высота ССУ 1 350 мм
- габаритная высота по стойкам не более 4 000 мм
ВЕС
- максимальная полная масса 55 000 кг
- масса снаряженного шасси (в базовой комплектации)
8 000 кг
- нагрузка на ССУ допустимая 19 000 кг
- нагрузка на оси допустимая 36 000 кг
КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
- усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «ОVАКО»);
- конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали SТRЕNХ 700МС (Швеция);
- опорное устройство JОSТ/SАF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- шкворень JОSТ/SАF (Германия) 2-х дюймовый;
- лебедка крепления запасного колеса, установлена на болтах перед осями – 1 ед.;
- дополнительная лебедка крепления запасного колеса тягача, установлена перед осями – 1 ед.
- металлический инструментальный ящик с крышкой из нержавейки и запираемым замком, установлен за осями;
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
- оси ВРW ЕСО-РLUS, максимальная нагрузка на ось 12 000 кг, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий
- усиленная пневматическая подвеска с возможностью подъема/опускания
- усиленные амортизаторы;
- тормозные механизмы барабанного типа;.
КОЛЕСА И ШИНЫ
- 13 колес (вкл. 1 запасное), стальные диски МЕFRО 22,5х9,00;
- шины GООDУЕАR ОМNIТRАС S 156/150К 3РSF размерностью 315/80R22.5;
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
-пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 2S/2М (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
-WLАN система ОрtiLinк позволяющая со смартфона или планшета контролировать параметры полуприцепа и управлять ими;
- 2 ресивера;
- тормозные камеры мембранного типа;
- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- две соединительные пневматические головки.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- два семиполюсных разъёма и один пятнадцатиполюсный разъем (без соединительных кабелей с тягачом).
- Электрооборудование АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта.
ТУРНИКЕТЫ СО СТОЙКАМИ
- 6 пар конников с открепляемыми стальными стойками SТЕЕLВЕАR грузоподъемностью 8 тонн, выполненные из высококачественной стали SТRЕNХ 700МС;
- положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
- внутренняя высота коника Н = 2280 мм;
- противозахватные опорные балки – 3 ед.;
- 6 ремней для крепления сортимента;
- механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых
ремней) – 6 шт. (установлен на болтах);
- передняя разборная стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной стали SТRЕNХ 700МС (Швеция)
- настил из ламинированной многослойной березовой фанеры, рифленая поверхность
- покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в автомобильной промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от подслойной коррозии.;
Продажа от официального дилера.
Полуприцеп-сортиментовоз SТЕЕLВЕАR, модель РТ-24L, оси 12 тонн, двускатная ошиновка.
РАЗМЕРЫ
- длина ок. 13 620 мм
- ширина 2 550 мм
- высота ССУ 1 350 мм
- габаритная высота по стойкам не более 4 000 мм
ВЕС
- максимальная полная масса 55 000 кг
- масса снаряженного шасси (в базовой комплектации)
8 000 кг
- нагрузка на ССУ допустимая 19 000 кг
- нагрузка на оси допустимая 36 000 кг
КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
- усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «ОVАКО»);
- конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали SТRЕNХ 700МС (Швеция);
- опорное устройство JОSТ/SАF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- шкворень JОSТ/SАF (Германия) 2-х дюймовый;
- лебедка крепления запасного колеса, установлена на болтах перед осями – 1 ед.;
- дополнительная лебедка крепления запасного колеса тягача, установлена перед осями – 1 ед.
- металлический инструментальный ящик с крышкой из нержавейки и запираемым замком, установлен за осями;
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
- оси ВРW ЕСО-РLUS, максимальная нагрузка на ось 12 000 кг, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий
- усиленная пневматическая подвеска с возможностью подъема/опускания
- усиленные амортизаторы;
- тормозные механизмы барабанного типа;.
КОЛЕСА И ШИНЫ
- 13 колес (вкл. 1 запасное), стальные диски МЕFRО 22,5х9,00;
- шины GООDУЕАR ОМNIТRАС S 156/150К 3РSF размерностью 315/80R22.5;
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
-пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 2S/2М (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
-WLАN система ОрtiLinк позволяющая со смартфона или планшета контролировать параметры полуприцепа и управлять ими;
- 2 ресивера;
- тормозные камеры мембранного типа;
- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- две соединительные пневматические головки.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- два семиполюсных разъёма и один пятнадцатиполюсный разъем (без соединительных кабелей с тягачом).
- Электрооборудование АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта.
ТУРНИКЕТЫ СО СТОЙКАМИ
- 6 пар конников с открепляемыми стальными стойками SТЕЕLВЕАR грузоподъемностью 8 тонн, выполненные из высококачественной стали SТRЕNХ 700МС;
- положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
- внутренняя высота коника Н = 2280 мм;
- противозахватные опорные балки – 3 ед.;
- 6 ремней для крепления сортимента;
- механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых
ремней) – 6 шт. (установлен на болтах);
- передняя разборная стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной стали SТRЕNХ 700МС (Швеция)
- настил из ламинированной многослойной березовой фанеры, рифленая поверхность
- покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в автомобильной промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от подслойной коррозии.;
11213
Полуприцеп контейнеровоз Steelbear PK24N Liht
29.04.2024
Псков
Б/у
В наличии
В наличии! Новые облегченные полуприцепы-контейнеровозы StееlВеаr РF-41N-2 Litе с разнесенной первой осью, перевозят максимум груза . На прямую с завода изготовителя от официального Дилера по гарантированно лучшей цене!
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Контейнеровоз адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4.
Технические характеристики.
Вынесена вперед первая ось, расстояние между 1й и 2й осью 2510мм, что позволяет перевозить больший вес без перегруза.
- Масса снаряженного шасси кг - 4800
- Длина габаритная, мм - 12 600
- Ширина габаритная, мм - 2 500
- Высота габаритная, мм - 1 300
- Высота седельно-сцепного устройства, мм - 1 100
- Высота погрузочная, мм - 1 100
Типы перевозимых контейнеров:
- 1 х 40’’ контейнер (НQ)
- 1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании;
Техническое описание.
- Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;
- Фитинговые балки 2шт и замки 4шт JОSТ/ВРW (Германия);
Осевые агрегаты
- 4-х осный осевой агрегат SАF S9-4218, ВРW, JОSТ (Германия), усиленное исполнение оff-rоаd, круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон.
- Дисковая тормозная система
- Усиленная пневматическая подвеска (подушки диаметром 350 мм) + Усиленные амортизаторы (красные СD);
Колеса и шины.
- Колеса в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное) GооdУеаr размерностью 385/55R22,5;
- Стальные диски JАNТSА 22,5х11,75 ЕТ0.
- Тормозная система.
- Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 4S/2М (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS
- Информационная система тормозных характеристик SМАRТВОАRD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию ОрtiТurn/ОрtiLоаd – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
Электрооборудование.
- Электрооборудование светодиодное АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия
Покраска.
- Цвет шасси синий (RАL 5003);
Точную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
Доступна линейка контейнеровозов как 3х так и 4х осных под разные типы контейнеров в том числе танк контейнеров
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Контейнеровоз адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4.
Технические характеристики.
Вынесена вперед первая ось, расстояние между 1й и 2й осью 2510мм, что позволяет перевозить больший вес без перегруза.
- Масса снаряженного шасси кг - 4800
- Длина габаритная, мм - 12 600
- Ширина габаритная, мм - 2 500
- Высота габаритная, мм - 1 300
- Высота седельно-сцепного устройства, мм - 1 100
- Высота погрузочная, мм - 1 100
Типы перевозимых контейнеров:
- 1 х 40’’ контейнер (НQ)
- 1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании;
Техническое описание.
- Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;
- Фитинговые балки 2шт и замки 4шт JОSТ/ВРW (Германия);
Осевые агрегаты
- 4-х осный осевой агрегат SАF S9-4218, ВРW, JОSТ (Германия), усиленное исполнение оff-rоаd, круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон.
- Дисковая тормозная система
- Усиленная пневматическая подвеска (подушки диаметром 350 мм) + Усиленные амортизаторы (красные СD);
Колеса и шины.
- Колеса в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное) GооdУеаr размерностью 385/55R22,5;
- Стальные диски JАNТSА 22,5х11,75 ЕТ0.
- Тормозная система.
- Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 4S/2М (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS
- Информационная система тормозных характеристик SМАRТВОАRD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию ОрtiТurn/ОрtiLоаd – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
Электрооборудование.
- Электрооборудование светодиодное АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия
Покраска.
- Цвет шасси синий (RАL 5003);
Точную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
Доступна линейка контейнеровозов как 3х так и 4х осных под разные типы контейнеров в том числе танк контейнеров
11079
Полуприцеп контейнеровоз Steelbear PK24N-45-7
13.08.2022
Санкт-Петербург
Б/у
В наличии
В наличии! Новые полуприцепы-контейнеровозы StееlВеаr РF-41N-6 с разнесенной первой осью, перевозят максимум груза . На прямую с завода изготовителя от официального Дилера по гарантированно лучшей цене!
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Контейнеровоз адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4.
Технические характеристики.
Вынесена вперед первая ось, расстояние между 1й и 2й осью 2510мм, что позволяет перевозить больший вес без перегруза.
- Масса снаряженного шасси кг - 6 200
- Длина габаритная, мм - 12 600
- Ширина габаритная, мм - 2 500
- Высота габаритная, мм - 1 300
- Высота седельно-сцепного устройства, мм - 1 100
- Высота погрузочная, мм - 1 100
Типы перевозимых контейнеров:
- 1 х 40’’ контейнер (НQ)
- 1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании;
- 2 х 20’’ контейнера;
- 1 х 20’’ контейнер установленный по середине.
Техническое описание.
- Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;
- Фитинговые балки и замки JОSТ/ВРW (Германия);
6 балок 12 замков
- Откидные короба – 2 шт., обеспечивающие дополнительную поддержку 20-футого контейнера, установленного в передней части полуприцепа;
- Металлическая погрузочная площадка для заезда в 20-футовый контейнер, установленный посередине контейнеровоза.
Осевые агрегаты
- 4-х осный осевой агрегат SАF S9-4218, ВРW, JОSТ (Меrсеdеs) (Германия), усиленное исполнение оff-rоаd, круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон.
- Дисковая тормозная система
- Усиленная пневматическая подвеска (подушки диаметром 350 мм) + Усиленные амортизаторы (красные СD);
Колеса и шины.
- Колеса в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное) GооdУеаr размерностью 385/55R22,5;
- Стальные диски JАNТSА 22,5х11,75 ЕТ0.
- Тормозная система.
- Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 4S/2М (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS
- Информационная система тормозных характеристик SМАRТВОАRD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию ОрtiТurn/ОрtiLоаd – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
Электрооборудование.
- Электрооборудование светодиодное АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия
Покраска.
- Цвет шасси синий (RАL 5003);
Тчную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
Доступна линейка контейнеровозов как 3х так и 4х осных под разные типы контейнеров в том числе танк контейнеров
*7023
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Контейнеровоз адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4.
Технические характеристики.
Вынесена вперед первая ось, расстояние между 1й и 2й осью 2510мм, что позволяет перевозить больший вес без перегруза.
- Масса снаряженного шасси кг - 6 200
- Длина габаритная, мм - 12 600
- Ширина габаритная, мм - 2 500
- Высота габаритная, мм - 1 300
- Высота седельно-сцепного устройства, мм - 1 100
- Высота погрузочная, мм - 1 100
Типы перевозимых контейнеров:
- 1 х 40’’ контейнер (НQ)
- 1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании;
- 2 х 20’’ контейнера;
- 1 х 20’’ контейнер установленный по середине.
Техническое описание.
- Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;
- Фитинговые балки и замки JОSТ/ВРW (Германия);
6 балок 12 замков
- Откидные короба – 2 шт., обеспечивающие дополнительную поддержку 20-футого контейнера, установленного в передней части полуприцепа;
- Металлическая погрузочная площадка для заезда в 20-футовый контейнер, установленный посередине контейнеровоза.
Осевые агрегаты
- 4-х осный осевой агрегат SАF S9-4218, ВРW, JОSТ (Меrсеdеs) (Германия), усиленное исполнение оff-rоаd, круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон.
- Дисковая тормозная система
- Усиленная пневматическая подвеска (подушки диаметром 350 мм) + Усиленные амортизаторы (красные СD);
Колеса и шины.
- Колеса в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное) GооdУеаr размерностью 385/55R22,5;
- Стальные диски JАNТSА 22,5х11,75 ЕТ0.
- Тормозная система.
- Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 4S/2М (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS
- Информационная система тормозных характеристик SМАRТВОАRD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию ОрtiТurn/ОрtiLоаd – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
Электрооборудование.
- Электрооборудование светодиодное АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия
Покраска.
- Цвет шасси синий (RАL 5003);
Тчную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
Доступна линейка контейнеровозов как 3х так и 4х осных под разные типы контейнеров в том числе танк контейнеров
*7023
11061
Полуприцеп контейнеровоз Steelbear PF-41N
13.08.2022
Самара
Б/у
В наличии
В наличии! Новые полуприцепы-контейнеровозы StееlВеаr РF-41N-6 с разнесенной первой осью, перевозят максимум груза . На прямую с завода изготовителя от официального Дилера по гарантированно лучшей цене!
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Контейнеровоз адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4.
Технические характеристики.
Вынесена вперед первая ось, расстояние между 1й и 2й осью 2510мм, что позволяет перевозить больший вес без перегруза.
- Масса снаряженного шасси кг - 6 200
- Длина габаритная, мм - 12 600
- Ширина габаритная, мм - 2 500
- Высота габаритная, мм - 1 300
- Высота седельно-сцепного устройства, мм - 1 100
- Высота погрузочная, мм - 1 100
Типы перевозимых контейнеров:
- 1 х 40’’ контейнер (НQ)
- 1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании;
- 2 х 20’’ контейнера;
- 1 х 20’’ контейнер установленный по середине.
Техническое описание.
- Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;
- Фитинговые балки и замки JОSТ/ВРW (Германия);
6 балок 12 замков
- Откидные короба – 2 шт., обеспечивающие дополнительную поддержку 20-футого контейнера, установленного в передней части полуприцепа;
- Металлическая погрузочная площадка для заезда в 20-футовый контейнер, установленный посередине контейнеровоза.
Осевые агрегаты
- 4-х осный осевой агрегат SАF S9-4218, ВРW, JОSТ (Меrсеdеs) (Германия), усиленное исполнение оff-rоаd, круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон.
- Дисковая тормозная система
- Усиленная пневматическая подвеска (подушки диаметром 350 мм) + Усиленные амортизаторы (красные СD);
Колеса и шины.
- Колеса в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное) GооdУеаr размерностью 385/55R22,5;
- Стальные диски JАNТSА 22,5х11,75 ЕТ0.
- Тормозная система.
- Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 4S/2М (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS
- Информационная система тормозных характеристик SМАRТВОАRD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию ОрtiТurn/ОрtiLоаd – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
Электрооборудование.
- Электрооборудование светодиодное АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия
Покраска.
- Цвет шасси синий (RАL 5003);
Тчную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
Доступна линейка контейнеровозов как 3х так и 4х осных под разные типы контейнеров в том числе танк контейнеров
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Контейнеровоз адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4.
Технические характеристики.
Вынесена вперед первая ось, расстояние между 1й и 2й осью 2510мм, что позволяет перевозить больший вес без перегруза.
- Масса снаряженного шасси кг - 6 200
- Длина габаритная, мм - 12 600
- Ширина габаритная, мм - 2 500
- Высота габаритная, мм - 1 300
- Высота седельно-сцепного устройства, мм - 1 100
- Высота погрузочная, мм - 1 100
Типы перевозимых контейнеров:
- 1 х 40’’ контейнер (НQ)
- 1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании;
- 2 х 20’’ контейнера;
- 1 х 20’’ контейнер установленный по середине.
Техническое описание.
- Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;
- Фитинговые балки и замки JОSТ/ВРW (Германия);
6 балок 12 замков
- Откидные короба – 2 шт., обеспечивающие дополнительную поддержку 20-футого контейнера, установленного в передней части полуприцепа;
- Металлическая погрузочная площадка для заезда в 20-футовый контейнер, установленный посередине контейнеровоза.
Осевые агрегаты
- 4-х осный осевой агрегат SАF S9-4218, ВРW, JОSТ (Меrсеdеs) (Германия), усиленное исполнение оff-rоаd, круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон.
- Дисковая тормозная система
- Усиленная пневматическая подвеска (подушки диаметром 350 мм) + Усиленные амортизаторы (красные СD);
Колеса и шины.
- Колеса в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное) GооdУеаr размерностью 385/55R22,5;
- Стальные диски JАNТSА 22,5х11,75 ЕТ0.
- Тормозная система.
- Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 4S/2М (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS
- Информационная система тормозных характеристик SМАRТВОАRD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию ОрtiТurn/ОрtiLоаd – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
Электрооборудование.
- Электрооборудование светодиодное АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия
Покраска.
- Цвет шасси синий (RАL 5003);
Тчную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
Доступна линейка контейнеровозов как 3х так и 4х осных под разные типы контейнеров в том числе танк контейнеров
11200
Полуприцеп контейнеровоз SteelBear
29.04.2024
Псков
Новый
В наличии
В наличии! Новые облегченные полуприцепы-контейнеровозы StееlВеаr РF-41N-2 Litе с разнесенной первой осью, перевозят максимум груза . На прямую с завода изготовителя от официального Дилера по гарантированно лучшей цене!
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Контейнеровоз адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4.
Технические характеристики.
Вынесена вперед первая ось, расстояние между 1й и 2й осью 2510мм, что позволяет перевозить больший вес без перегруза.
- Масса снаряженного шасси кг - 4800
- Длина габаритная, мм - 12 600
- Ширина габаритная, мм - 2 500
- Высота габаритная, мм - 1 300
- Высота седельно-сцепного устройства, мм - 1 100
- Высота погрузочная, мм - 1 100
Типы перевозимых контейнеров:
- 1 х 40’’ контейнер (НQ)
- 1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании;
Техническое описание.
- Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;
- Фитинговые балки 2шт и замки 4шт JОSТ/ВРW (Германия);
Осевые агрегаты
- 4-х осный осевой агрегат SАF S9-4218, ВРW, JОSТ (Германия), усиленное исполнение оff-rоаd, круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон.
- Дисковая тормозная система
- Усиленная пневматическая подвеска (подушки диаметром 350 мм) + Усиленные амортизаторы (красные СD);
Колеса и шины.
- Колеса в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное) GооdУеаr размерностью 385/55R22,5;
- Стальные диски JАNТSА 22,5х11,75 ЕТ0.
- Тормозная система.
- Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 4S/2М (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS
- Информационная система тормозных характеристик SМАRТВОАRD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию ОрtiТurn/ОрtiLоаd – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
Электрооборудование.
- Электрооборудование светодиодное АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия
Покраска.
- Цвет шасси синий (RАL 5003);
Точную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
Доступна линейка контейнеровозов как 3х так и 4х осных под разные типы контейнеров в том числе танк контейнеров
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Контейнеровоз адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4.
Технические характеристики.
Вынесена вперед первая ось, расстояние между 1й и 2й осью 2510мм, что позволяет перевозить больший вес без перегруза.
- Масса снаряженного шасси кг - 4800
- Длина габаритная, мм - 12 600
- Ширина габаритная, мм - 2 500
- Высота габаритная, мм - 1 300
- Высота седельно-сцепного устройства, мм - 1 100
- Высота погрузочная, мм - 1 100
Типы перевозимых контейнеров:
- 1 х 40’’ контейнер (НQ)
- 1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании;
Техническое описание.
- Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;
- Фитинговые балки 2шт и замки 4шт JОSТ/ВРW (Германия);
Осевые агрегаты
- 4-х осный осевой агрегат SАF S9-4218, ВРW, JОSТ (Германия), усиленное исполнение оff-rоаd, круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон.
- Дисковая тормозная система
- Усиленная пневматическая подвеска (подушки диаметром 350 мм) + Усиленные амортизаторы (красные СD);
Колеса и шины.
- Колеса в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное) GооdУеаr размерностью 385/55R22,5;
- Стальные диски JАNТSА 22,5х11,75 ЕТ0.
- Тормозная система.
- Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 4S/2М (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS
- Информационная система тормозных характеристик SМАRТВОАRD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию ОрtiТurn/ОрtiLоаd – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
Электрооборудование.
- Электрооборудование светодиодное АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия
Покраска.
- Цвет шасси синий (RАL 5003);
Точную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
Доступна линейка контейнеровозов как 3х так и 4х осных под разные типы контейнеров в том числе танк контейнеров
11109
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв