Реклама
Модели тракторов Силант
Россия
Наименование компании
ООО "Научно-производственная компания "ЕВА"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
г. Чебоксары, пр-т Тракторостроителей, д. 109
Год основания компании
2011 год
Основная информация
ООО "НПК "ЕВА" - российский производитель многофункциональных полноприводных грузовых шасси и специальной техники на их базе (колесных вездеходов, колесных тракторов, вилочных погрузчиков) под торговой маркой "СИЛАНТ"
История бренда
История автомобиля «Силант» началась в 2007 г. в научном автомобильном институте «НАМИ», где был разработан и изготовлен прототип для проведения масштабных испытаний. В 2008 году было принято ... Подробнее
История автомобиля «Силант» началась в 2007 г. в научном автомобильном институте «НАМИ», где был разработан и изготовлен прототип для проведения масштабных испытаний. В 2008 году было принято решение о запуске серийного производства в г. Великий Новгород. За период с 2009 по 2015 было собрано и выпущено на дороги более 500 единиц «Силантов». С 2022 году сборочное производство размещается в г. Чебоксары.
Все это время машина не переставала модифицироваться и улучшаться - так, со времен первых образцов, изменены применяемые мосты, двигатель, КПП и РКП, конструкция рамы, увеличена грузоподъёмность с 2 до 5 т., появился запас по энерговооруженности и вырос перечень применяемого навесного оборудования, разработано множество модификаций и исполнений.
История автомобиля «Силант» началась в 2007 г. в научном автомобильном институте «НАМИ», где был разработан и изготовлен прототип для проведения масштабных испытаний. В 2008 году было принято решение о запуске серийного производства в г. Великий Новгород. За период с 2009 по 2015 было собрано и выпущено на дороги более 500 единиц «Силантов». С 2022 году сборочное производство размещается в г. Чебоксары.
Все это время машина не переставала модифицироваться и улучшаться - так, со времен первых образцов, изменены применяемые мосты, двигатель, КПП и РКП, конструкция рамы, увеличена грузоподъёмность с 2 до 5 т., появился запас по энерговооруженности и вырос перечень применяемого навесного оборудования, разработано множество модификаций и исполнений.
Все это время машина не переставала модифицироваться и улучшаться - так, со времен первых образцов, изменены применяемые мосты, двигатель, КПП и РКП, конструкция рамы, увеличена грузоподъёмность с 2 до 5 т., появился запас по энерговооруженности и вырос перечень применяемого навесного оборудования, разработано множество модификаций и исполнений.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
18 916 873 р.
43 011 873 р.
35 000 000 р.
Москва
22.01.2025
- Max. объем ковша 1.4 м³
- Масса 31100 тонн
- Мощность двигателя 195 кВт
14 800 000 р.
Курган
22.01.2025
- Max. объем ковша 0.2 м³
- Масса 5.7 тонн
- Мощность двигателя 36.2 кВт
6 416 982 р.
Курган
22.01.2025
- Max. ширина укладки 5 м
- Max. толщина укладки 350 мм
- Производительность 600 тонн/час
26 447 430 р.
Ростов-на-Дону
21.01.2025
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 1200 мм
- Max. глубина бурения 20 м
4 850 000 р.
Москва
21.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.5 м³
- Max. высота выгрузки 2950 м
- Масса 2985 тонн
2 600 000 р.
Тюмень
20.01.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3200 кг
8 950 000 р.