Реклама
Модели установок для дезинфекции Смоленские дорожные машины (СААЗ)
Россия
Наименование компании
ООО "Смоленские дорожные машины"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
216507 Смоленская область, г. Рославль ул. Мичурина, 196
Год основания компании
1950 год
Основная информация
ООО «Смоленские дорожные машины» (ранее ЗАО "Смоленский автоагрегатный завод имени В.П. Отрохова АМО ЗИЛ", СААЗ) - российский производитель комбинированных дорожных машин (КДМ) на базе грузовых шасси КамАЗ, ГАЗ и МАЗ.
История бренда
Прародителем ООО «Смоленские дорожные машины» является ЗАО "Смоленский автоагрегатный завод имени В.П. Отрохова АМО ЗИЛ". История ЗАО "Смоленский автоагрегатный завод имени В.П. Отрохова АМО ЗИЛ... Подробнее
Прародителем ООО «Смоленские дорожные машины» является ЗАО "Смоленский автоагрегатный завод имени В.П. Отрохова АМО ЗИЛ". История ЗАО "Смоленский автоагрегатный завод имени В.П. Отрохова АМО ЗИЛ" начинается в 1950 году. В этот год началось строительство предприятия.
В 1959 году произошло слияние мотороремонтного и авторемонтного заводов. На их базе был образован Смоленский Машзавод, который приступил к выпуску коробок передач и запчастей к грузовому автомобилю ЗИЛ-164.
В 1965 году предприятие переименовывается в Смоленский автоагрегатный завод и переходит в ведение Минавтопрома. Новая специализация - производство комплектующих деталей к коробке передач автомобиля ЗИЛ-130.
В 1971 году МО размещает заказ на производство маслозаправщиков МЗ-66 для своих нужд. В 1974 году предприятие входит в состав Автомобильного завода ЗИЛ, который выделяет значительные средства на коренную реконструкцию производства. С этого момента основной продукцией предприятия становятся коробки передач для всех моделей и модификаций грузовых автомобилей ЗИЛ. После освоения дизельного грузового автомобиля ЗИЛ-4331, на предприятии началась подготовка производства для изготовления коробок передач для нового автомобиля.
В 1994 году предприятие осваивает производство комплексных дорожных машин МДК-4333 на шасси ЗИЛ, которые выпускаются в нескольких исполнениях.
В конце 90-х годов ХХ века конструктора Завода разрабатывают универсальные дорожные машина на самосвалах и шасси КАМАЗ и МАЗ. Пескоразбрасывающее оборудование устанавливается прямо в кузов самосвала и при необходимости быстро демонтируется.
В 2012 году Наблюдательный совет АМО ЗИЛ с целью оптимизации площадей и обновлении бренда, принимает решение об организации производства дорожных машин в г. Рославль Смоленской области под торговой маркой Смоленские дорожные машины.
С 2013 года начинается выпуск дорожных машин на производственной площадке ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ».
Прародителем ООО «Смоленские дорожные машины» является ЗАО "Смоленский автоагрегатный завод имени В.П. Отрохова АМО ЗИЛ". История ЗАО "Смоленский автоагрегатный завод имени В.П. Отрохова АМО ЗИЛ" начинается в 1950 году. В этот год началось строительство предприятия.
В 1959 году произошло слияние мотороремонтного и авторемонтного заводов. На их базе был образован Смоленский Машзавод, который приступил к выпуску коробок передач и запчастей к грузовому автомобилю ЗИЛ-164.
В 1965 году предприятие переименовывается в Смоленский автоагрегатный завод и переходит в ведение Минавтопрома. Новая специализация - производство комплектующих деталей к коробке передач автомобиля ЗИЛ-130.
В 1971 году МО размещает заказ на производство маслозаправщиков МЗ-66 для своих нужд. В 1974 году предприятие входит в состав Автомобильного завода ЗИЛ, который выделяет значительные средства на коренную реконструкцию производства. С этого момента основной продукцией предприятия становятся коробки передач для всех моделей и модификаций грузовых автомобилей ЗИЛ. После освоения дизельного грузового автомобиля ЗИЛ-4331, на предприятии началась подготовка производства для изготовления коробок передач для нового автомобиля.
В 1994 году предприятие осваивает производство комплексных дорожных машин МДК-4333 на шасси ЗИЛ, которые выпускаются в нескольких исполнениях.
В конце 90-х годов ХХ века конструктора Завода разрабатывают универсальные дорожные машина на самосвалах и шасси КАМАЗ и МАЗ. Пескоразбрасывающее оборудование устанавливается прямо в кузов самосвала и при необходимости быстро демонтируется.
В 2012 году Наблюдательный совет АМО ЗИЛ с целью оптимизации площадей и обновлении бренда, принимает решение об организации производства дорожных машин в г. Рославль Смоленской области под торговой маркой Смоленские дорожные машины.
С 2013 года начинается выпуск дорожных машин на производственной площадке ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ».
Скрыть
В 1959 году произошло слияние мотороремонтного и авторемонтного заводов. На их базе был образован Смоленский Машзавод, который приступил к выпуску коробок передач и запчастей к грузовому автомобилю ЗИЛ-164.
В 1965 году предприятие переименовывается в Смоленский автоагрегатный завод и переходит в ведение Минавтопрома. Новая специализация - производство комплектующих деталей к коробке передач автомобиля ЗИЛ-130.
В 1971 году МО размещает заказ на производство маслозаправщиков МЗ-66 для своих нужд. В 1974 году предприятие входит в состав Автомобильного завода ЗИЛ, который выделяет значительные средства на коренную реконструкцию производства. С этого момента основной продукцией предприятия становятся коробки передач для всех моделей и модификаций грузовых автомобилей ЗИЛ. После освоения дизельного грузового автомобиля ЗИЛ-4331, на предприятии началась подготовка производства для изготовления коробок передач для нового автомобиля.
В 1994 году предприятие осваивает производство комплексных дорожных машин МДК-4333 на шасси ЗИЛ, которые выпускаются в нескольких исполнениях.
В конце 90-х годов ХХ века конструктора Завода разрабатывают универсальные дорожные машина на самосвалах и шасси КАМАЗ и МАЗ. Пескоразбрасывающее оборудование устанавливается прямо в кузов самосвала и при необходимости быстро демонтируется.
В 2012 году Наблюдательный совет АМО ЗИЛ с целью оптимизации площадей и обновлении бренда, принимает решение об организации производства дорожных машин в г. Рославль Смоленской области под торговой маркой Смоленские дорожные машины.
С 2013 года начинается выпуск дорожных машин на производственной площадке ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ».
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Благовещенск
05.11.2024
- Max. диаметр бурения 1000 мм
- Max. глубина бурения 24 м
- Масса 84 тонн
55 000 000 р.
Благовещенск
05.11.2024
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6000 мм
- Грузоподъемность 50 тонн
8 500 000 р.
Благовещенск
05.11.2024
- Количество машино-мест 8 шт.
- Грузоподъемность 20 тонн
- Количество осей 2 шт.
6 500 000 р.
Белокалитвинский район
03.11.2024
- Тип культиватора Универсальный
- Ширина захвата 5.6 мм
- Рекомендуемая мощность ВОМ 140 кВт
490 000 р.
Москва
02.11.2024
- Объем кузова 91.4 м³
- Грузоподъемность 27.05 тонн
3 600 000 р.
Москва
02.11.2024
- Max. объем ковша 0.08 м³
- Масса 3.5 тонн
- Мощность двигателя 17.6 кВт
5 500 000 р.
Новосибирск
02.11.2024
- Объем ковша погрузчика 1.7 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 6 тонн
2 600 000 р.
Москва
31.10.2024
- Max. объем ковша 1.8 м³
- Масса 37.5 тонн
- Мощность двигателя 300 кВт
28 500 000 р.
Москва
31.10.2024
- Объем кузова 57.3 м³
- Грузоподъемность 4690 тонн
6 900 000 р.
Москва
31.10.2024
- Тип асфальтового завода Мобильный
- Производительность 80 т/ч
- Энергопотребление 227 кВт
27 000 000 р.