Реклама
Модели щебнераспределителей РОСДОРМАШ
Россия
Наименование компании
ОАО «НПО Росдормаш»
Расположение главного офиса
141240, Московской обл., Мамонтовка, ул. Рабочая, 1
Год основания компании
1937 год
Основная информация
ОАО «НПО Росдормаш» — российский производитель дорожной техники и дорожных знаков.
Завод «НПО Росдормаш» специализируется на выпуске дорожно-строительной техники и машин для эксплуатации и содержания дорог, дорожных знаков и средств обустройства дорог, в том числе по индивидуальным проектам.
Завод «НПО Росдормаш» специализируется на выпуске дорожно-строительной техники и машин для эксплуатации и содержания дорог, дорожных знаков и средств обустройства дорог, в том числе по индивидуальным проектам.
История бренда
Свою историю ОАО «НПО Росдормаш» ведет с 1937 года. На базе мастерских НКВД решением правительством РСФСР были учреждены мастерские для разработки, модернизации, переоснащения и ремонта дорожной техни... ПодробнееСвою историю ОАО «НПО Росдормаш» ведет с 1937 года. На базе мастерских НКВД решением правительством РСФСР были учреждены мастерские для разработки, модернизации, переоснащения и ремонта дорожной техники.
В 1951 году на базе уже созданных мастерских вырос Мамонтовский опытно-экспериментальный завод. Предприятие стало градообразующим, имея свои детский сад, турбазу и пионерский лагерь.
Завод не останавливался на своих достижениях и уже в 1968 году был реорганизован в промышленное объединение «Росремдормаш» Министерства автомобильных дорог РСФСР. Являясь одним из семнадцати заводов Производственного Объединения «ДОРМАШ», предприятие стало кузнецой новых разработок, рациональных предложений, получило множество дипломов и патентов, участвовало в выставках на территории СССР и за рубежом.
За свою бытность предприятие преобразовалось во флагман дорожного машиностроения центральной России. В советское время продукция «Росдормаш» честно и исправно служила на территории всего СССР и стран содружества.
Имея крупное производство и будучи лидером союзного движения в развитии дорожной промышленности, в 1987 году предприятие становится «научно-производственным объединением Росдормеханизация» с целью разработки, изготовления и испытания опытных образцов техники для строительства, ремонта и содержания автодорог и аэродромов, а также приборов для контроля движения автотранспорта и строительных материалов со штатом 1200 сотрудников из которых более 300 инженеров конструкторов.
В этоже время завод перешел с эксперементального на промышленное производство дорожных знаков и средств обустройства дорог. Предприятие получает государственные грамоты, дипломы и награды, является участником, лауреатом и победителем международных выставок.
Свою историю ОАО «НПО Росдормаш» ведет с 1937 года. На базе мастерских НКВД решением правительством РСФСР были учреждены мастерские для разработки, модернизации, переоснащения и ремонта дорожной техники.
В 1951 году на базе уже созданных мастерских вырос Мамонтовский опытно-экспериментальный завод. Предприятие стало градообразующим, имея свои детский сад, турбазу и пионерский лагерь.
Завод не останавливался на своих достижениях и уже в 1968 году был реорганизован в промышленное объединение «Росремдормаш» Министерства автомобильных дорог РСФСР. Являясь одним из семнадцати заводов Производственного Объединения «ДОРМАШ», предприятие стало кузнецой новых разработок, рациональных предложений, получило множество дипломов и патентов, участвовало в выставках на территории СССР и за рубежом.
За свою бытность предприятие преобразовалось во флагман дорожного машиностроения центральной России. В советское время продукция «Росдормаш» честно и исправно служила на территории всего СССР и стран содружества.
Имея крупное производство и будучи лидером союзного движения в развитии дорожной промышленности, в 1987 году предприятие становится «научно-производственным объединением Росдормеханизация» с целью разработки, изготовления и испытания опытных образцов техники для строительства, ремонта и содержания автодорог и аэродромов, а также приборов для контроля движения автотранспорта и строительных материалов со штатом 1200 сотрудников из которых более 300 инженеров конструкторов.
В этоже время завод перешел с эксперементального на промышленное производство дорожных знаков и средств обустройства дорог. Предприятие получает государственные грамоты, дипломы и награды, является участником, лауреатом и победителем международных выставок. Скрыть
В 1951 году на базе уже созданных мастерских вырос Мамонтовский опытно-экспериментальный завод. Предприятие стало градообразующим, имея свои детский сад, турбазу и пионерский лагерь.
Завод не останавливался на своих достижениях и уже в 1968 году был реорганизован в промышленное объединение «Росремдормаш» Министерства автомобильных дорог РСФСР. Являясь одним из семнадцати заводов Производственного Объединения «ДОРМАШ», предприятие стало кузнецой новых разработок, рациональных предложений, получило множество дипломов и патентов, участвовало в выставках на территории СССР и за рубежом.
За свою бытность предприятие преобразовалось во флагман дорожного машиностроения центральной России. В советское время продукция «Росдормаш» честно и исправно служила на территории всего СССР и стран содружества.
Имея крупное производство и будучи лидером союзного движения в развитии дорожной промышленности, в 1987 году предприятие становится «научно-производственным объединением Росдормеханизация» с целью разработки, изготовления и испытания опытных образцов техники для строительства, ремонта и содержания автодорог и аэродромов, а также приборов для контроля движения автотранспорта и строительных материалов со штатом 1200 сотрудников из которых более 300 инженеров конструкторов.
В этоже время завод перешел с эксперементального на промышленное производство дорожных знаков и средств обустройства дорог. Предприятие получает государственные грамоты, дипломы и награды, является участником, лауреатом и победителем международных выставок. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
03.05.2024
- Коробка передач Механическая
- Объем двигателя 10.85 л
- Мощность двигателя 165.5 кВт
599 000 р.
Воронеж
02.05.2024
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Объем ковша погрузчика 0.3 м³
- Колесная формула 4х4
7 300 000 р.
Москва
02.05.2024
- Тип скрепера Самоходный
- Объем ковша 11.5 м³
- Max. заглубление 300 мм
3 000 000 р.
Москва
29.04.2024
Цена по запросу
Новый Уренгой
28.04.2024
- Тип отвала Кусторезный
- Масса 17 тонн
- Мощность двигателя 400 кВт
480 000 р.
15 950 000 р.
15 950 000 р.
Санкт-Петербург
28.04.2024
- Грузоподъемность 1000 кг
- Max. высота подъема 2.5 м
- Положение оператора Стоя
590 000 р.
Москва
28.04.2024
- Производительность 400 т/ч
- Масса 45.3 тонн
- Мощность двигателя 261 кВт
16 000 000 р.