Реклама
Модели щебнераспределителей (чипсилеров) РОСДОРМАШ
Россия
Наименование компании
ОАО «НПО Росдормаш»
Расположение главного офиса
141240, Московской обл., Мамонтовка, ул. Рабочая, 1
Год основания компании
1937 год
Основная информация
ОАО «НПО Росдормаш» — российский производитель дорожной техники и дорожных знаков.
Завод «НПО Росдормаш» специализируется на выпуске дорожно-строительной техники и машин для эксплуатации и содержания дорог, дорожных знаков и средств обустройства дорог, в том числе по индивидуальным проектам.
Завод «НПО Росдормаш» специализируется на выпуске дорожно-строительной техники и машин для эксплуатации и содержания дорог, дорожных знаков и средств обустройства дорог, в том числе по индивидуальным проектам.
История бренда
Свою историю ОАО «НПО Росдормаш» ведет с 1937 года. На базе мастерских НКВД решением правительством РСФСР были учреждены мастерские для разработки, модернизации, переоснащения и ремонта дорожной техни... ПодробнееСвою историю ОАО «НПО Росдормаш» ведет с 1937 года. На базе мастерских НКВД решением правительством РСФСР были учреждены мастерские для разработки, модернизации, переоснащения и ремонта дорожной техники.
В 1951 году на базе уже созданных мастерских вырос Мамонтовский опытно-экспериментальный завод. Предприятие стало градообразующим, имея свои детский сад, турбазу и пионерский лагерь.
Завод не останавливался на своих достижениях и уже в 1968 году был реорганизован в промышленное объединение «Росремдормаш» Министерства автомобильных дорог РСФСР. Являясь одним из семнадцати заводов Производственного Объединения «ДОРМАШ», предприятие стало кузнецой новых разработок, рациональных предложений, получило множество дипломов и патентов, участвовало в выставках на территории СССР и за рубежом.
За свою бытность предприятие преобразовалось во флагман дорожного машиностроения центральной России. В советское время продукция «Росдормаш» честно и исправно служила на территории всего СССР и стран содружества.
Имея крупное производство и будучи лидером союзного движения в развитии дорожной промышленности, в 1987 году предприятие становится «научно-производственным объединением Росдормеханизация» с целью разработки, изготовления и испытания опытных образцов техники для строительства, ремонта и содержания автодорог и аэродромов, а также приборов для контроля движения автотранспорта и строительных материалов со штатом 1200 сотрудников из которых более 300 инженеров конструкторов.
В этоже время завод перешел с эксперементального на промышленное производство дорожных знаков и средств обустройства дорог. Предприятие получает государственные грамоты, дипломы и награды, является участником, лауреатом и победителем международных выставок.
Свою историю ОАО «НПО Росдормаш» ведет с 1937 года. На базе мастерских НКВД решением правительством РСФСР были учреждены мастерские для разработки, модернизации, переоснащения и ремонта дорожной техники.
В 1951 году на базе уже созданных мастерских вырос Мамонтовский опытно-экспериментальный завод. Предприятие стало градообразующим, имея свои детский сад, турбазу и пионерский лагерь.
Завод не останавливался на своих достижениях и уже в 1968 году был реорганизован в промышленное объединение «Росремдормаш» Министерства автомобильных дорог РСФСР. Являясь одним из семнадцати заводов Производственного Объединения «ДОРМАШ», предприятие стало кузнецой новых разработок, рациональных предложений, получило множество дипломов и патентов, участвовало в выставках на территории СССР и за рубежом.
За свою бытность предприятие преобразовалось во флагман дорожного машиностроения центральной России. В советское время продукция «Росдормаш» честно и исправно служила на территории всего СССР и стран содружества.
Имея крупное производство и будучи лидером союзного движения в развитии дорожной промышленности, в 1987 году предприятие становится «научно-производственным объединением Росдормеханизация» с целью разработки, изготовления и испытания опытных образцов техники для строительства, ремонта и содержания автодорог и аэродромов, а также приборов для контроля движения автотранспорта и строительных материалов со штатом 1200 сотрудников из которых более 300 инженеров конструкторов.
В этоже время завод перешел с эксперементального на промышленное производство дорожных знаков и средств обустройства дорог. Предприятие получает государственные грамоты, дипломы и награды, является участником, лауреатом и победителем международных выставок. Скрыть
В 1951 году на базе уже созданных мастерских вырос Мамонтовский опытно-экспериментальный завод. Предприятие стало градообразующим, имея свои детский сад, турбазу и пионерский лагерь.
Завод не останавливался на своих достижениях и уже в 1968 году был реорганизован в промышленное объединение «Росремдормаш» Министерства автомобильных дорог РСФСР. Являясь одним из семнадцати заводов Производственного Объединения «ДОРМАШ», предприятие стало кузнецой новых разработок, рациональных предложений, получило множество дипломов и патентов, участвовало в выставках на территории СССР и за рубежом.
За свою бытность предприятие преобразовалось во флагман дорожного машиностроения центральной России. В советское время продукция «Росдормаш» честно и исправно служила на территории всего СССР и стран содружества.
Имея крупное производство и будучи лидером союзного движения в развитии дорожной промышленности, в 1987 году предприятие становится «научно-производственным объединением Росдормеханизация» с целью разработки, изготовления и испытания опытных образцов техники для строительства, ремонта и содержания автодорог и аэродромов, а также приборов для контроля движения автотранспорта и строительных материалов со штатом 1200 сотрудников из которых более 300 инженеров конструкторов.
В этоже время завод перешел с эксперементального на промышленное производство дорожных знаков и средств обустройства дорог. Предприятие получает государственные грамоты, дипломы и награды, является участником, лауреатом и победителем международных выставок. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Ростов-на-Дону
21.01.2025
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 1200 мм
- Max. глубина бурения 20 м
4 850 000 р.
Москва
21.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.5 м³
- Max. высота выгрузки 2950 м
- Масса 2985 тонн
2 600 000 р.
Тюмень
20.01.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3200 кг
8 950 000 р.
Минераловодский район
20.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.45 м³
- Max. высота выгрузки 2.95 м
- Масса 3000 тонн
3 445 000 р.
Курган
20.01.2025
- Max. объем ковша 1.3 м³
- Объем ковша погрузчика 0.26 м³
- Колесная формула 4х4
11 250 000 р.
Курган
20.01.2025
- Max. высота выгрузки 3000 м
- Грузоподъемность 5000 кг
- Емкость батарей 386 А*ч
6 192 080 р.
Курган
20.01.2025
- Max. высота выгрузки 4000 м
- Грузоподъемность 3000 кг
- Емкость батарей 165 А*ч
1 713 056 р.
Москва
20.01.2025
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
12 950 000 р.
Москва
20.01.2025
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6900 мм
- Грузоподъемность 12.4 тонн
16 900 000 р.
20 500 000 р.