Реклама
Модели складских тягачей Rocla
Финляндия
Наименование компании
ROCLA OY
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Järvenpää, Finland
Год основания компании
1942 год
Основная информация
ROCLA OY — финский производитель складской техники. В числе техники, которую выпускает компания Рокла, находятся штабелеры, гидравлические тележки (рохли), ричтраки, подъемные столы, сборщики заказов, транспортировщики паллет и другое складское оборудование.
История бренда
Компания Rocla работает на мировом рынке более 75 лет. Финский производитель прошел долгий путь от небольшой семейной компании, до конструкторского центра глобального концерна MitsubishiC... Подробнее
Компания Rocla работает на мировом рынке более 75 лет. Финский производитель прошел долгий путь от небольшой семейной компании, до конструкторского центра глобального концерна MitsubishiCaterpillarForkliftEurope(MCFE).
В 1942 предприятие занималось производством различных изделий из металлических труб. В первой половине XX века основатель компании разработал не имевший аналогов механизм, представляющий собой обычную тележку, которая с помощью действия гидравлики могла осуществлять подъем грузов на небольшую высоту. Спрос на «прообраз» современного подъемно-транспортного оборудования повлиял на сферу деятельности фирмы. И уже в 50-е годы прошлого столетия Rocla сконцентрировала свои усилия на производстве подъемно-транспортного оборудования, в частности, на выпуске гидравлических тележек. В этот же период был выпущен ручной погрузчик с вилочным захватом для поддонов и гидравлических штабелеукладчиков.
Начало 60-х годов ознаменовалось выходом предприятия на экспортный уровень. Кстати, вместе с Великобританией, первой страной-импортером финской погрузочной техники стал и Советский Союз. Rocla первой начала поставлять гидравлические тележки в СССР, название компании стало именем нарицательным. «Рокли/рохли» и сегодня работают на каждом складе и производстве.
Компанию Rocla можно по праву считать пионером в производстве складской техники с применением электроэнергии в качестве источника питания для специализированного оборудования.
В 1975 году Rocla начала выпускать штабелер-укладчик с выдвижной мачтой. Это событие стало также знаковым, потому что позволило продукции выйти на международный рынок складской техники.
Еще одна значительная веха в развитии производства – выпуск в 1980 под маркой Рокла транспортеров с автоматическим управлением – роботкаров RoclaAGV. Уже более 30 лет компания сохраняет лидерство в данном направлении.
В декабре 2004 года Rocla дала жизнь новой дочерней структуре - ООО "Рокла РУС" в России.
Затем последовало стремительное развитие производства и расширение его ассортимента, в перечень которого вошли также ричтраки, подборщики заказов, штабелеры, перевозчики рулонов, узкопроходные погрузчики, тележки для перевозки поддонов. В 2006 году была запущена автоматическая линия по сборке мачт для ричтраков серии HUMANIC. В 2008 прошло объединение с глобальным концерном MitsubishiCaterpillarForkliftEurope. В модельной линейке появились вилочные погрузчики Catlifttrucksот 1,0 до 15 тонн. Успехи департамента Исследований и разработок дали финской компании статус единственного в Европе конструкторского центра концерна MCFE.
Еще одно знаменательное событие в истории компании произошло в 2007 году, когда предприятие за запуск первого в мире серийного роботкара стало обладателем гран-приконкурса дизайна Fennia Prize. Конструкторский центр Rocla регулярно получает награды за инновации в промышленном дизайне. Почетную награду RedDot за эргономику получили перевозчики паллет Rocla TPS, низкоуровневые подборщики PS20, вилочный электропогрузчик 80V серии CatEP20-35N (разработка, производство и сборка завод RoclaJarvenpaa) и версия ричтрака Humаnic2 для работы на складах-холодильниках.
Компания Rocla работает на мировом рынке более 75 лет. Финский производитель прошел долгий путь от небольшой семейной компании, до конструкторского центра глобального концерна MitsubishiCaterpillarForkliftEurope(MCFE).
В 1942 предприятие занималось производством различных изделий из металлических труб. В первой половине XX века основатель компании разработал не имевший аналогов механизм, представляющий собой обычную тележку, которая с помощью действия гидравлики могла осуществлять подъем грузов на небольшую высоту. Спрос на «прообраз» современного подъемно-транспортного оборудования повлиял на сферу деятельности фирмы. И уже в 50-е годы прошлого столетия Rocla сконцентрировала свои усилия на производстве подъемно-транспортного оборудования, в частности, на выпуске гидравлических тележек. В этот же период был выпущен ручной погрузчик с вилочным захватом для поддонов и гидравлических штабелеукладчиков.
Начало 60-х годов ознаменовалось выходом предприятия на экспортный уровень. Кстати, вместе с Великобританией, первой страной-импортером финской погрузочной техники стал и Советский Союз. Rocla первой начала поставлять гидравлические тележки в СССР, название компании стало именем нарицательным. «Рокли/рохли» и сегодня работают на каждом складе и производстве.
Компанию Rocla можно по праву считать пионером в производстве складской техники с применением электроэнергии в качестве источника питания для специализированного оборудования.
В 1975 году Rocla начала выпускать штабелер-укладчик с выдвижной мачтой. Это событие стало также знаковым, потому что позволило продукции выйти на международный рынок складской техники.
Еще одна значительная веха в развитии производства – выпуск в 1980 под маркой Рокла транспортеров с автоматическим управлением – роботкаров RoclaAGV. Уже более 30 лет компания сохраняет лидерство в данном направлении.
В декабре 2004 года Rocla дала жизнь новой дочерней структуре - ООО "Рокла РУС" в России.
Затем последовало стремительное развитие производства и расширение его ассортимента, в перечень которого вошли также ричтраки, подборщики заказов, штабелеры, перевозчики рулонов, узкопроходные погрузчики, тележки для перевозки поддонов. В 2006 году была запущена автоматическая линия по сборке мачт для ричтраков серии HUMANIC. В 2008 прошло объединение с глобальным концерном MitsubishiCaterpillarForkliftEurope. В модельной линейке появились вилочные погрузчики Catlifttrucksот 1,0 до 15 тонн. Успехи департамента Исследований и разработок дали финской компании статус единственного в Европе конструкторского центра концерна MCFE.
Еще одно знаменательное событие в истории компании произошло в 2007 году, когда предприятие за запуск первого в мире серийного роботкара стало обладателем гран-приконкурса дизайна Fennia Prize. Конструкторский центр Rocla регулярно получает награды за инновации в промышленном дизайне. Почетную награду RedDot за эргономику получили перевозчики паллет Rocla TPS, низкоуровневые подборщики PS20, вилочный электропогрузчик 80V серии CatEP20-35N (разработка, производство и сборка завод RoclaJarvenpaa) и версия ричтрака Humаnic2 для работы на складах-холодильниках.
Скрыть
В 1942 предприятие занималось производством различных изделий из металлических труб. В первой половине XX века основатель компании разработал не имевший аналогов механизм, представляющий собой обычную тележку, которая с помощью действия гидравлики могла осуществлять подъем грузов на небольшую высоту. Спрос на «прообраз» современного подъемно-транспортного оборудования повлиял на сферу деятельности фирмы. И уже в 50-е годы прошлого столетия Rocla сконцентрировала свои усилия на производстве подъемно-транспортного оборудования, в частности, на выпуске гидравлических тележек. В этот же период был выпущен ручной погрузчик с вилочным захватом для поддонов и гидравлических штабелеукладчиков.
Начало 60-х годов ознаменовалось выходом предприятия на экспортный уровень. Кстати, вместе с Великобританией, первой страной-импортером финской погрузочной техники стал и Советский Союз. Rocla первой начала поставлять гидравлические тележки в СССР, название компании стало именем нарицательным. «Рокли/рохли» и сегодня работают на каждом складе и производстве.
Компанию Rocla можно по праву считать пионером в производстве складской техники с применением электроэнергии в качестве источника питания для специализированного оборудования.
В 1975 году Rocla начала выпускать штабелер-укладчик с выдвижной мачтой. Это событие стало также знаковым, потому что позволило продукции выйти на международный рынок складской техники.
Еще одна значительная веха в развитии производства – выпуск в 1980 под маркой Рокла транспортеров с автоматическим управлением – роботкаров RoclaAGV. Уже более 30 лет компания сохраняет лидерство в данном направлении.
В декабре 2004 года Rocla дала жизнь новой дочерней структуре - ООО "Рокла РУС" в России.
Затем последовало стремительное развитие производства и расширение его ассортимента, в перечень которого вошли также ричтраки, подборщики заказов, штабелеры, перевозчики рулонов, узкопроходные погрузчики, тележки для перевозки поддонов. В 2006 году была запущена автоматическая линия по сборке мачт для ричтраков серии HUMANIC. В 2008 прошло объединение с глобальным концерном MitsubishiCaterpillarForkliftEurope. В модельной линейке появились вилочные погрузчики Catlifttrucksот 1,0 до 15 тонн. Успехи департамента Исследований и разработок дали финской компании статус единственного в Европе конструкторского центра концерна MCFE.
Еще одно знаменательное событие в истории компании произошло в 2007 году, когда предприятие за запуск первого в мире серийного роботкара стало обладателем гран-приконкурса дизайна Fennia Prize. Конструкторский центр Rocla регулярно получает награды за инновации в промышленном дизайне. Почетную награду RedDot за эргономику получили перевозчики паллет Rocla TPS, низкоуровневые подборщики PS20, вилочный электропогрузчик 80V серии CatEP20-35N (разработка, производство и сборка завод RoclaJarvenpaa) и версия ричтрака Humаnic2 для работы на складах-холодильниках.
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
23.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.