Реклама
Модели самоходных тележек (перевозчиков паллет) Rocla
Финляндия
Наименование компании
ROCLA OY
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Järvenpää, Finland
Год основания компании
1942 год
Основная информация
ROCLA OY — финский производитель складской техники. В числе техники, которую выпускает компания Рокла, находятся штабелеры, гидравлические тележки (рохли), ричтраки, подъемные столы, сборщики заказов, транспортировщики паллет и другое складское оборудование.
История бренда
Компания Rocla работает на мировом рынке более 75 лет. Финский производитель прошел долгий путь от небольшой семейной компании, до конструкторского центра глобального концерна MitsubishiC... Подробнее
Компания Rocla работает на мировом рынке более 75 лет. Финский производитель прошел долгий путь от небольшой семейной компании, до конструкторского центра глобального концерна MitsubishiCaterpillarForkliftEurope(MCFE).
В 1942 предприятие занималось производством различных изделий из металлических труб. В первой половине XX века основатель компании разработал не имевший аналогов механизм, представляющий собой обычную тележку, которая с помощью действия гидравлики могла осуществлять подъем грузов на небольшую высоту. Спрос на «прообраз» современного подъемно-транспортного оборудования повлиял на сферу деятельности фирмы. И уже в 50-е годы прошлого столетия Rocla сконцентрировала свои усилия на производстве подъемно-транспортного оборудования, в частности, на выпуске гидравлических тележек. В этот же период был выпущен ручной погрузчик с вилочным захватом для поддонов и гидравлических штабелеукладчиков.
Начало 60-х годов ознаменовалось выходом предприятия на экспортный уровень. Кстати, вместе с Великобританией, первой страной-импортером финской погрузочной техники стал и Советский Союз. Rocla первой начала поставлять гидравлические тележки в СССР, название компании стало именем нарицательным. «Рокли/рохли» и сегодня работают на каждом складе и производстве.
Компанию Rocla можно по праву считать пионером в производстве складской техники с применением электроэнергии в качестве источника питания для специализированного оборудования.
В 1975 году Rocla начала выпускать штабелер-укладчик с выдвижной мачтой. Это событие стало также знаковым, потому что позволило продукции выйти на международный рынок складской техники.
Еще одна значительная веха в развитии производства – выпуск в 1980 под маркой Рокла транспортеров с автоматическим управлением – роботкаров RoclaAGV. Уже более 30 лет компания сохраняет лидерство в данном направлении.
В декабре 2004 года Rocla дала жизнь новой дочерней структуре - ООО "Рокла РУС" в России.
Затем последовало стремительное развитие производства и расширение его ассортимента, в перечень которого вошли также ричтраки, подборщики заказов, штабелеры, перевозчики рулонов, узкопроходные погрузчики, тележки для перевозки поддонов. В 2006 году была запущена автоматическая линия по сборке мачт для ричтраков серии HUMANIC. В 2008 прошло объединение с глобальным концерном MitsubishiCaterpillarForkliftEurope. В модельной линейке появились вилочные погрузчики Catlifttrucksот 1,0 до 15 тонн. Успехи департамента Исследований и разработок дали финской компании статус единственного в Европе конструкторского центра концерна MCFE.
Еще одно знаменательное событие в истории компании произошло в 2007 году, когда предприятие за запуск первого в мире серийного роботкара стало обладателем гран-приконкурса дизайна Fennia Prize. Конструкторский центр Rocla регулярно получает награды за инновации в промышленном дизайне. Почетную награду RedDot за эргономику получили перевозчики паллет Rocla TPS, низкоуровневые подборщики PS20, вилочный электропогрузчик 80V серии CatEP20-35N (разработка, производство и сборка завод RoclaJarvenpaa) и версия ричтрака Humаnic2 для работы на складах-холодильниках.
Компания Rocla работает на мировом рынке более 75 лет. Финский производитель прошел долгий путь от небольшой семейной компании, до конструкторского центра глобального концерна MitsubishiCaterpillarForkliftEurope(MCFE).
В 1942 предприятие занималось производством различных изделий из металлических труб. В первой половине XX века основатель компании разработал не имевший аналогов механизм, представляющий собой обычную тележку, которая с помощью действия гидравлики могла осуществлять подъем грузов на небольшую высоту. Спрос на «прообраз» современного подъемно-транспортного оборудования повлиял на сферу деятельности фирмы. И уже в 50-е годы прошлого столетия Rocla сконцентрировала свои усилия на производстве подъемно-транспортного оборудования, в частности, на выпуске гидравлических тележек. В этот же период был выпущен ручной погрузчик с вилочным захватом для поддонов и гидравлических штабелеукладчиков.
Начало 60-х годов ознаменовалось выходом предприятия на экспортный уровень. Кстати, вместе с Великобританией, первой страной-импортером финской погрузочной техники стал и Советский Союз. Rocla первой начала поставлять гидравлические тележки в СССР, название компании стало именем нарицательным. «Рокли/рохли» и сегодня работают на каждом складе и производстве.
Компанию Rocla можно по праву считать пионером в производстве складской техники с применением электроэнергии в качестве источника питания для специализированного оборудования.
В 1975 году Rocla начала выпускать штабелер-укладчик с выдвижной мачтой. Это событие стало также знаковым, потому что позволило продукции выйти на международный рынок складской техники.
Еще одна значительная веха в развитии производства – выпуск в 1980 под маркой Рокла транспортеров с автоматическим управлением – роботкаров RoclaAGV. Уже более 30 лет компания сохраняет лидерство в данном направлении.
В декабре 2004 года Rocla дала жизнь новой дочерней структуре - ООО "Рокла РУС" в России.
Затем последовало стремительное развитие производства и расширение его ассортимента, в перечень которого вошли также ричтраки, подборщики заказов, штабелеры, перевозчики рулонов, узкопроходные погрузчики, тележки для перевозки поддонов. В 2006 году была запущена автоматическая линия по сборке мачт для ричтраков серии HUMANIC. В 2008 прошло объединение с глобальным концерном MitsubishiCaterpillarForkliftEurope. В модельной линейке появились вилочные погрузчики Catlifttrucksот 1,0 до 15 тонн. Успехи департамента Исследований и разработок дали финской компании статус единственного в Европе конструкторского центра концерна MCFE.
Еще одно знаменательное событие в истории компании произошло в 2007 году, когда предприятие за запуск первого в мире серийного роботкара стало обладателем гран-приконкурса дизайна Fennia Prize. Конструкторский центр Rocla регулярно получает награды за инновации в промышленном дизайне. Почетную награду RedDot за эргономику получили перевозчики паллет Rocla TPS, низкоуровневые подборщики PS20, вилочный электропогрузчик 80V серии CatEP20-35N (разработка, производство и сборка завод RoclaJarvenpaa) и версия ричтрака Humаnic2 для работы на складах-холодильниках.
Скрыть
В 1942 предприятие занималось производством различных изделий из металлических труб. В первой половине XX века основатель компании разработал не имевший аналогов механизм, представляющий собой обычную тележку, которая с помощью действия гидравлики могла осуществлять подъем грузов на небольшую высоту. Спрос на «прообраз» современного подъемно-транспортного оборудования повлиял на сферу деятельности фирмы. И уже в 50-е годы прошлого столетия Rocla сконцентрировала свои усилия на производстве подъемно-транспортного оборудования, в частности, на выпуске гидравлических тележек. В этот же период был выпущен ручной погрузчик с вилочным захватом для поддонов и гидравлических штабелеукладчиков.
Начало 60-х годов ознаменовалось выходом предприятия на экспортный уровень. Кстати, вместе с Великобританией, первой страной-импортером финской погрузочной техники стал и Советский Союз. Rocla первой начала поставлять гидравлические тележки в СССР, название компании стало именем нарицательным. «Рокли/рохли» и сегодня работают на каждом складе и производстве.
Компанию Rocla можно по праву считать пионером в производстве складской техники с применением электроэнергии в качестве источника питания для специализированного оборудования.
В 1975 году Rocla начала выпускать штабелер-укладчик с выдвижной мачтой. Это событие стало также знаковым, потому что позволило продукции выйти на международный рынок складской техники.
Еще одна значительная веха в развитии производства – выпуск в 1980 под маркой Рокла транспортеров с автоматическим управлением – роботкаров RoclaAGV. Уже более 30 лет компания сохраняет лидерство в данном направлении.
В декабре 2004 года Rocla дала жизнь новой дочерней структуре - ООО "Рокла РУС" в России.
Затем последовало стремительное развитие производства и расширение его ассортимента, в перечень которого вошли также ричтраки, подборщики заказов, штабелеры, перевозчики рулонов, узкопроходные погрузчики, тележки для перевозки поддонов. В 2006 году была запущена автоматическая линия по сборке мачт для ричтраков серии HUMANIC. В 2008 прошло объединение с глобальным концерном MitsubishiCaterpillarForkliftEurope. В модельной линейке появились вилочные погрузчики Catlifttrucksот 1,0 до 15 тонн. Успехи департамента Исследований и разработок дали финской компании статус единственного в Европе конструкторского центра концерна MCFE.
Еще одно знаменательное событие в истории компании произошло в 2007 году, когда предприятие за запуск первого в мире серийного роботкара стало обладателем гран-приконкурса дизайна Fennia Prize. Конструкторский центр Rocla регулярно получает награды за инновации в промышленном дизайне. Почетную награду RedDot за эргономику получили перевозчики паллет Rocla TPS, низкоуровневые подборщики PS20, вилочный электропогрузчик 80V серии CatEP20-35N (разработка, производство и сборка завод RoclaJarvenpaa) и версия ричтрака Humаnic2 для работы на складах-холодильниках.
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Ростов-на-Дону
21.01.2025
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 1200 мм
- Max. глубина бурения 20 м
4 850 000 р.
Москва
21.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.5 м³
- Max. высота выгрузки 2950 м
- Масса 2985 тонн
2 600 000 р.
Тюмень
20.01.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3200 кг
8 950 000 р.
Минераловодский район
20.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.45 м³
- Max. высота выгрузки 2.95 м
- Масса 3000 тонн
3 445 000 р.
Курган
20.01.2025
- Max. объем ковша 1.3 м³
- Объем ковша погрузчика 0.26 м³
- Колесная формула 4х4
11 250 000 р.
Курган
20.01.2025
- Max. высота выгрузки 3000 м
- Грузоподъемность 5000 кг
- Емкость батарей 386 А*ч
6 192 080 р.
Курган
20.01.2025
- Max. высота выгрузки 4000 м
- Грузоподъемность 3000 кг
- Емкость батарей 165 А*ч
1 713 056 р.
Москва
20.01.2025
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
12 950 000 р.
Москва
20.01.2025
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6900 мм
- Грузоподъемность 12.4 тонн
16 900 000 р.
20 500 000 р.