Реклама
Модели мини-самосвалов (думперов) POWERPAC BAUMASCHINEN
Германия
Наименование компании
PowerPac Baumaschinen GmbH
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Niederhöchstädter Str. 71-73 D -61476 Kronberg / Taunus
Год основания компании
1991 год
Основная информация
PowerPac Baumaschinen GmbH - немецкий производитель гусеничных мини-транспортеров и вагонеток.
История бренда
Расширяющееся поле бизнеса PowerPac открылось строительством моторизованных тачанок. В течение многих лет компания Верхнего города, известная своими штамповками и вибрационными пластинами, успешно ... Подробнее
Расширяющееся поле бизнеса PowerPac открылось строительством моторизованных тачанок. В течение многих лет компания Верхнего города, известная своими штамповками и вибрационными пластинами, успешно предлагает свою серию самосвалов. Фургоны оснащены бензиновыми или электрическими двигателями, колесным или гусеничным приводом.
С 1991 года PowerPac представлена на немецком рынке строительной техники со своими штамповками и вибрирующими пластинами, особенно в области механического уплотнения пола и бетона. Основателем и управляющим директором компании, расположенной в Кронберге-на-Таунусе, является Лотар Урбшат.
"PowerPac означает компетентность в области технологии сжатия", - подчеркивает основатель компании. „От проектирования до продаж у нас работают профессионалы для профессионалов с большим ноу-хау. Развитие, ориентированное на рынок, не забывая о проверенном временем, является частью нашей философии"“
В 2001 году в частном строительном проекте родилась идея упростить транспортировку на тачках, потребовалась тачка с двигателем. Для этих машин компания немедленно подала заявку на защиту от использования образцов.
„С тех пор мы постоянно расширяли ассортимент моторизованных тачанок“, - сообщает Урбшат. Первым на рынок вышел мульти-самосвал: многофункциональное устройство с возможностью установки даже для вспомогательного оборудования с приводом. Кроме того, появился мини-самосвал с глубоко установленным самосвалом, электрический самосвал, и в течение нескольких лет поддон дополняется гусеничными самосвалами.
Спрос на чистую транспортную тележку привел к разработке мини-самосвала. Он имеет меньший объем загрузки и в целом построен ниже. „Расширяя ассортимент нашей продукции с помощью этих небольших маневренных транспортных устройств, мы также расширили наш круг дилеров", - объясняет исполнительный директор. „С технологией уплотнения мы по-прежнему присутствуем у дилеров строительной техники. Самосвалы также хорошо вписываются в предложение у дилеров моторного оборудования"“
„В области небольшого, вездеходного транспортного оборудования мы проделали большую работу по строительству в последние годы", - подчеркивает Урбшат. "Только в 2004 году мы были на 18 выставках. Это включает в себя листовки для дилеров и прямые рассылки. Широкая рекламная кампания сопровождала запуск нашей второй линейки продуктов. Мы натолкнулись на хороший резонанс с этим."Таким образом, уже в первый год около 500 мульти-самосвалов могли быть доставлены мужчине и женщине соответственно. Техническая особенность мульти-самосвал-это возможность использовать с ним различные навесные устройства, такие как уборочные машины или косилки. Конечно, не могло не случиться, что конкуренты на рынке стали светлыми и вышли на рынок с аналогичными продуктами.
Еще одной опорой PowerPac являются арендуемые парки. Они постепенно развивались и сегодня предлагают клиентам широкий ассортимент машин для работы в помещении и на открытом воздухе. Он начинается с оборудования для садовой зоны и доходит до мини-экскаватора. Шлифовальные станки для паркета также можно найти в списке аренды.
Основными направлениями являются технология уплотнения и самосвалы. В 2004 году область технологии уплотнения снизилась. „Благодаря продажам в сфере транспорта мы смогли не только компенсировать это снижение, но и даже увеличить общий объем продаж на десять процентов“, - радуется Урбшат. "Рынок мини-фургонов, безусловно, существует и может быть расширен"“
Расширяющееся поле бизнеса PowerPac открылось строительством моторизованных тачанок. В течение многих лет компания Верхнего города, известная своими штамповками и вибрационными пластинами, успешно предлагает свою серию самосвалов. Фургоны оснащены бензиновыми или электрическими двигателями, колесным или гусеничным приводом.
С 1991 года PowerPac представлена на немецком рынке строительной техники со своими штамповками и вибрирующими пластинами, особенно в области механического уплотнения пола и бетона. Основателем и управляющим директором компании, расположенной в Кронберге-на-Таунусе, является Лотар Урбшат.
"PowerPac означает компетентность в области технологии сжатия", - подчеркивает основатель компании. „От проектирования до продаж у нас работают профессионалы для профессионалов с большим ноу-хау. Развитие, ориентированное на рынок, не забывая о проверенном временем, является частью нашей философии"“
В 2001 году в частном строительном проекте родилась идея упростить транспортировку на тачках, потребовалась тачка с двигателем. Для этих машин компания немедленно подала заявку на защиту от использования образцов.
„С тех пор мы постоянно расширяли ассортимент моторизованных тачанок“, - сообщает Урбшат. Первым на рынок вышел мульти-самосвал: многофункциональное устройство с возможностью установки даже для вспомогательного оборудования с приводом. Кроме того, появился мини-самосвал с глубоко установленным самосвалом, электрический самосвал, и в течение нескольких лет поддон дополняется гусеничными самосвалами.
Спрос на чистую транспортную тележку привел к разработке мини-самосвала. Он имеет меньший объем загрузки и в целом построен ниже. „Расширяя ассортимент нашей продукции с помощью этих небольших маневренных транспортных устройств, мы также расширили наш круг дилеров", - объясняет исполнительный директор. „С технологией уплотнения мы по-прежнему присутствуем у дилеров строительной техники. Самосвалы также хорошо вписываются в предложение у дилеров моторного оборудования"“
„В области небольшого, вездеходного транспортного оборудования мы проделали большую работу по строительству в последние годы", - подчеркивает Урбшат. "Только в 2004 году мы были на 18 выставках. Это включает в себя листовки для дилеров и прямые рассылки. Широкая рекламная кампания сопровождала запуск нашей второй линейки продуктов. Мы натолкнулись на хороший резонанс с этим."Таким образом, уже в первый год около 500 мульти-самосвалов могли быть доставлены мужчине и женщине соответственно. Техническая особенность мульти-самосвал-это возможность использовать с ним различные навесные устройства, такие как уборочные машины или косилки. Конечно, не могло не случиться, что конкуренты на рынке стали светлыми и вышли на рынок с аналогичными продуктами.
Еще одной опорой PowerPac являются арендуемые парки. Они постепенно развивались и сегодня предлагают клиентам широкий ассортимент машин для работы в помещении и на открытом воздухе. Он начинается с оборудования для садовой зоны и доходит до мини-экскаватора. Шлифовальные станки для паркета также можно найти в списке аренды.
Основными направлениями являются технология уплотнения и самосвалы. В 2004 году область технологии уплотнения снизилась. „Благодаря продажам в сфере транспорта мы смогли не только компенсировать это снижение, но и даже увеличить общий объем продаж на десять процентов“, - радуется Урбшат. "Рынок мини-фургонов, безусловно, существует и может быть расширен"“
Скрыть
С 1991 года PowerPac представлена на немецком рынке строительной техники со своими штамповками и вибрирующими пластинами, особенно в области механического уплотнения пола и бетона. Основателем и управляющим директором компании, расположенной в Кронберге-на-Таунусе, является Лотар Урбшат.
"PowerPac означает компетентность в области технологии сжатия", - подчеркивает основатель компании. „От проектирования до продаж у нас работают профессионалы для профессионалов с большим ноу-хау. Развитие, ориентированное на рынок, не забывая о проверенном временем, является частью нашей философии"“
В 2001 году в частном строительном проекте родилась идея упростить транспортировку на тачках, потребовалась тачка с двигателем. Для этих машин компания немедленно подала заявку на защиту от использования образцов.
„С тех пор мы постоянно расширяли ассортимент моторизованных тачанок“, - сообщает Урбшат. Первым на рынок вышел мульти-самосвал: многофункциональное устройство с возможностью установки даже для вспомогательного оборудования с приводом. Кроме того, появился мини-самосвал с глубоко установленным самосвалом, электрический самосвал, и в течение нескольких лет поддон дополняется гусеничными самосвалами.
Спрос на чистую транспортную тележку привел к разработке мини-самосвала. Он имеет меньший объем загрузки и в целом построен ниже. „Расширяя ассортимент нашей продукции с помощью этих небольших маневренных транспортных устройств, мы также расширили наш круг дилеров", - объясняет исполнительный директор. „С технологией уплотнения мы по-прежнему присутствуем у дилеров строительной техники. Самосвалы также хорошо вписываются в предложение у дилеров моторного оборудования"“
„В области небольшого, вездеходного транспортного оборудования мы проделали большую работу по строительству в последние годы", - подчеркивает Урбшат. "Только в 2004 году мы были на 18 выставках. Это включает в себя листовки для дилеров и прямые рассылки. Широкая рекламная кампания сопровождала запуск нашей второй линейки продуктов. Мы натолкнулись на хороший резонанс с этим."Таким образом, уже в первый год около 500 мульти-самосвалов могли быть доставлены мужчине и женщине соответственно. Техническая особенность мульти-самосвал-это возможность использовать с ним различные навесные устройства, такие как уборочные машины или косилки. Конечно, не могло не случиться, что конкуренты на рынке стали светлыми и вышли на рынок с аналогичными продуктами.
Еще одной опорой PowerPac являются арендуемые парки. Они постепенно развивались и сегодня предлагают клиентам широкий ассортимент машин для работы в помещении и на открытом воздухе. Он начинается с оборудования для садовой зоны и доходит до мини-экскаватора. Шлифовальные станки для паркета также можно найти в списке аренды.
Основными направлениями являются технология уплотнения и самосвалы. В 2004 году область технологии уплотнения снизилась. „Благодаря продажам в сфере транспорта мы смогли не только компенсировать это снижение, но и даже увеличить общий объем продаж на десять процентов“, - радуется Урбшат. "Рынок мини-фургонов, безусловно, существует и может быть расширен"“
Модели мини-самосвалов (думперов) выпускаемые POWERPAC BAUMASCHINEN
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Белокалитвинский район
03.11.2024
- Тип культиватора Универсальный
- Ширина захвата 5.6 мм
- Рекомендуемая мощность ВОМ 140 кВт
490 000 р.
Москва
02.11.2024
- Объем кузова 91.4 м³
- Грузоподъемность 27.05 тонн
3 600 000 р.
Москва
02.11.2024
- Max. объем ковша 0.08 м³
- Масса 3.5 тонн
- Мощность двигателя 17.6 кВт
5 500 000 р.
Новосибирск
02.11.2024
- Объем ковша погрузчика 1.7 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 6 тонн
2 600 000 р.
Москва
31.10.2024
- Max. объем ковша 1.8 м³
- Масса 37.5 тонн
- Мощность двигателя 300 кВт
28 500 000 р.
Москва
31.10.2024
- Объем кузова 57.3 м³
- Грузоподъемность 4690 тонн
6 900 000 р.
Москва
31.10.2024
- Тип асфальтового завода Мобильный
- Производительность 80 т/ч
- Энергопотребление 227 кВт
27 000 000 р.
Москва
31.10.2024
- Max. объем ковша 0.08 м³
- Масса 3.5 тонн
- Мощность двигателя 17 кВт
5 500 000 р.
Волгоград
31.10.2024
- Тип двигателя
- Объем двигателя 450 л
- Мощность двигателя 11 кВт
290 000 р.
Пермь
31.10.2024
- Max. объем ковша 0.35 м³
- Объем ковша погрузчика 0.35 м³
- Колесная формула 4х4
4 800 000 р.