Реклама
НКМЗ
Украина
Наименование компании
ЧАО «Новокраматорский машиностроительный завод»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Украина, Краматорск
Год основания компании
1934 год
Основная информация
ЧАО «Новокраматорский машиностроительный завод» - один из крупнейших на Украине и в мире заводов тяжёлого машиностроения. Градообразующее предприятие Краматорска с 1930-х гг.
Продукция:
Металлургическое оборудование
- миксеры для хранения и перевозки чугуна;
- оборудование доменного производства;
- установки для непрерывной разливки сортовых и ... Подробнее
История бренда
Строительство завода
В 1927 — появилась проблема — обеспечить металлургические заводы юга страны оборудованием. Предложение расширить существующий Старокраматорский машиностроительн... Подробнее
Модели выпускаемой техники
3 модели
Автовышки и подъемники
2 модели
Сельскохозяйственная техника
4 модели
Грузоподъемные краны
52 модели
Экскаваторы
52 модели
Оборудование для карьеров
4 модели
Проходческие щиты
Телефон проверен СпецАвто.ру
Отвалообразователь НКМЗ шагающий
30.11.2024
Екатеринбург
Производительность:
6 т/ч
Мощность двигателя:
8 500 кВт
2020 г.в.
Новый
В наличии
Производительность, м3/час 6000
Длина стрелы, м 90
Диапазон наклона стрелы, градусов 7,5
Максимальная высота укладки, м 24
Длина соединяющего моста, м 72
Ширина конвейерной ленты, мм 1800
Ходовая системагусеничная
Внимание! Компания может спроектировать и изготовить отвалообразователи по техническому заданию заказчика с заданными характеристиками.
Отвалообразователь шагающий предназначен для укладки материала (породы) на заданное место в рабочем диапазоне. Материал подается конвейером из ленточно-петлевого перегружателя на соединяющий мост отвалообразователя.
Отвалообразователь шагающий состоит из стрелы, которая установлена на нижней портальной части, портала, гусеничной ходовой системы и соединяющего моста. Стрела подразделяется на укладочную и балансировочную части. Укладочная часть подсоединена к балансировочной части c помощью шарнирных соединений и подвешена к опоре.
Стрела
Укладочная часть отвалообразователя состоит из двух узких несущих балок, поперечно укрепленные соединительными решетками. Длина укладочной стрелы (измеряется от оси вращения до барабана обратного хода) составляет приблизительно 90 м. Длина балансирной части стрелы (измеряется от оси вращения до оси груза) - приблизительно 40 м. Крепежные балки по обеим сторонам укладочной части покрыты консолями и образуют опору для мостиков. B близости пиковой части находится лестница, позволяющая перейти на другую сторону через конвейерную ленту. Контргруз балансировочной стрелы выполнен из монолитных железобетонных блоков, к которым добавлены тонкие металлические листы для точного балансирования стрелы на месте.
На стреле установлена конвейерная лента шириной 1800 мм, которая опирается на шпалы c тремя гладкими роликами, которые расположены желобообразно. Приемная станина оснащена обложенными резиной роликами. Наклон бокового ролика на шпалах - 35°-40° - в зависимости от выбранного производителя. На переходных шпалах y барабанов - 20°. Нижняя ветка ленты опирается на шпалы c двумя гладкими роликами c наклоном 10°. Лента проходит через один приводной барабан, один барабан обратного хода и два переходных барабана. Все барабаны стальные, обрезиненные. Привод конвейера обеспечивается двумя асинхронными двигателями, обороты которых регулируются коробкой передач. Привода расположены симметрически по сторонам конвейера.
Портал
Портал состоит из стальной конструкции, которая опирается на три пункта. В этих пунктах укреплены гусеничные шасси. Портал состоит также из неподвижной части лестничной конструкции, которая ведет к укладочной стреле, балансировочной стреле, соединяющему мосту и к шасси. B портале тоже расположена кабина обслуживания и ремонтная мастерская.
Ходовая система
Отвалообразователь шагающий установлен на трех гусеничных шасси c отдельными приводами. Гусеничное шасси состоит из приводного и натяжного колес и двухрядных двухколесных балансиров, соединенных к раме шасси. Верхняя ветка гусеничной ленты поддерживается четырьмя роликами. Приводное и натяжное колеса имеют съемные зубы. Привод состоит из двигателя, барабaнного тормоза, эластичных муфт и коробок передач. Натяжение гусениц осуществляется двумя гидроцилиндрами c механическим укреплением болтом и гайкой.
Соединяющий мост c опорной тележкой
Соединяющий мост является стальной конструкцией, c одной стороны присоединенный к порталу, а с другой - присоединенный к опорной тележке, которая двигается по грунту. По мосту проходит лента шириной 1800 мм, которая перемещает материал из ленточно-петлевого перегружателя на укладочную стрелу. Вся система транспортных путей использована такая же, как на загрузочной стреле.
Опорная тележка состоит из шасси, поворотного устройства и пункта крепления соединяющего моста. Опорная тележка двигается на гусеничном шасси подобной конструкции, как ходовая система отвалообразователя.
Длина стрелы, м 90
Диапазон наклона стрелы, градусов 7,5
Максимальная высота укладки, м 24
Длина соединяющего моста, м 72
Ширина конвейерной ленты, мм 1800
Ходовая системагусеничная
Внимание! Компания может спроектировать и изготовить отвалообразователи по техническому заданию заказчика с заданными характеристиками.
Отвалообразователь шагающий предназначен для укладки материала (породы) на заданное место в рабочем диапазоне. Материал подается конвейером из ленточно-петлевого перегружателя на соединяющий мост отвалообразователя.
Отвалообразователь шагающий состоит из стрелы, которая установлена на нижней портальной части, портала, гусеничной ходовой системы и соединяющего моста. Стрела подразделяется на укладочную и балансировочную части. Укладочная часть подсоединена к балансировочной части c помощью шарнирных соединений и подвешена к опоре.
Стрела
Укладочная часть отвалообразователя состоит из двух узких несущих балок, поперечно укрепленные соединительными решетками. Длина укладочной стрелы (измеряется от оси вращения до барабана обратного хода) составляет приблизительно 90 м. Длина балансирной части стрелы (измеряется от оси вращения до оси груза) - приблизительно 40 м. Крепежные балки по обеим сторонам укладочной части покрыты консолями и образуют опору для мостиков. B близости пиковой части находится лестница, позволяющая перейти на другую сторону через конвейерную ленту. Контргруз балансировочной стрелы выполнен из монолитных железобетонных блоков, к которым добавлены тонкие металлические листы для точного балансирования стрелы на месте.
На стреле установлена конвейерная лента шириной 1800 мм, которая опирается на шпалы c тремя гладкими роликами, которые расположены желобообразно. Приемная станина оснащена обложенными резиной роликами. Наклон бокового ролика на шпалах - 35°-40° - в зависимости от выбранного производителя. На переходных шпалах y барабанов - 20°. Нижняя ветка ленты опирается на шпалы c двумя гладкими роликами c наклоном 10°. Лента проходит через один приводной барабан, один барабан обратного хода и два переходных барабана. Все барабаны стальные, обрезиненные. Привод конвейера обеспечивается двумя асинхронными двигателями, обороты которых регулируются коробкой передач. Привода расположены симметрически по сторонам конвейера.
Портал
Портал состоит из стальной конструкции, которая опирается на три пункта. В этих пунктах укреплены гусеничные шасси. Портал состоит также из неподвижной части лестничной конструкции, которая ведет к укладочной стреле, балансировочной стреле, соединяющему мосту и к шасси. B портале тоже расположена кабина обслуживания и ремонтная мастерская.
Ходовая система
Отвалообразователь шагающий установлен на трех гусеничных шасси c отдельными приводами. Гусеничное шасси состоит из приводного и натяжного колес и двухрядных двухколесных балансиров, соединенных к раме шасси. Верхняя ветка гусеничной ленты поддерживается четырьмя роликами. Приводное и натяжное колеса имеют съемные зубы. Привод состоит из двигателя, барабaнного тормоза, эластичных муфт и коробок передач. Натяжение гусениц осуществляется двумя гидроцилиндрами c механическим укреплением болтом и гайкой.
Соединяющий мост c опорной тележкой
Соединяющий мост является стальной конструкцией, c одной стороны присоединенный к порталу, а с другой - присоединенный к опорной тележке, которая двигается по грунту. По мосту проходит лента шириной 1800 мм, которая перемещает материал из ленточно-петлевого перегружателя на укладочную стрелу. Вся система транспортных путей использована такая же, как на загрузочной стреле.
Опорная тележка состоит из шасси, поворотного устройства и пункта крепления соединяющего моста. Опорная тележка двигается на гусеничном шасси подобной конструкции, как ходовая система отвалообразователя.
10810
Телефон проверен СпецАвто.ру
Телефон проверен СпецАвто.ру
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв