Реклама
Модели терминальных тягачей МЗКТ (VOLAT)
Белоруссия
Наименование компании
ОАО "Минский завод колёсных тягачей"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
220021, г. Минск, пр-т Партизанский, 150
Год основания компании
1954 год
Основная информация
ОАО "Минский завод колёсных тягачей" (ОАО «МЗКТ») - белорусская машиностроительная компания, специализирующееся на выпуске дорожных и внедорожных автомобилей большой грузоподъёмности, прицепной техники, специальных колёсных шасси под монтаж оборудования для предприятий строительного, нефтегазового и машиностроительного комплексов под торговой маркой Volat. Государственное предп... Подробнее
ОАО "Минский завод колёсных тягачей" (ОАО «МЗКТ») - белорусская машиностроительная компания, специализирующееся на выпуске дорожных и внедорожных автомобилей большой грузоподъёмности, прицепной техники, специальных колёсных шасси под монтаж оборудования для предприятий строительного, нефтегазового и машиностроительного комплексов под торговой маркой Volat. Государственное предприятие в ведении Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь. До 1991 года предприятие находилось в составе Минского автомобильного завода (МАЗ).
Скрыть
История бренда
ОАО «МЗКТ» ведет отсчет своей истории с 23 июля 1954 года. В этот день приказом директора Минского автозавода № 15сс во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 25 июня 1954 года № 1258-563cc... ПодробнееОАО «МЗКТ» ведет отсчет своей истории с 23 июля 1954 года. В этот день приказом директора Минского автозавода № 15сс во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 25 июня 1954 года № 1258-563cc и приказов Министра автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР № 21сс и №25сс на Минском автомобильном заводе было создано специальное конструкторское бюро № 1 (СКБ-1) по тяжелым колесным артиллерийским тягачам и двигателям к ним с опытной базой.
Главной целью создания бюро была разработка тяжелой и сверхтяжелой техники для нужд армии СССР. Первым проектом «СКБ-1» в 1955 г. стал колёсный тягач МАЗ-528, предназначенный для работы с толкаемым и буксируемым навесным и прицепным оборудованием, оснащенный 10-ю передачами вперед и 10-ю назад.
Появился первый четырёхосный автомобиль с колесной формулой 8х8 — МАЗ-535. МАЗ-535 предназначался для транспортировки артиллерийских систем массой до 10 т.
В 1970 году в СКБ-1 под общим руководством Б. Л. Шапошника началось проектирование самого обширного третьего совершенно секретного поколения «Оплот» для перспективной установки особо мощного вооружения и замены сразу двух серий – МАЗ-537 и МАЗ-543.
В сентябре 1987 года сравнительные испытания опытных образцов специальных колесных транспортеров высокой проходимости и особо большой грузоподъемности МАЗ-7906 и МАЗ-7907 были успешно завершены. Полученные в ходе испытаний шасси показатели полностью соответствовали чрезвычайно высоким требованиям технического задания.
К середине последнего десятилетия прошлого века МЗКТ освоил выпуск большого количества специальной автомобильной техники. В перечень выпускаемой продукции, в частности, вошли автопоезда, спецтехника, самосвалы, бортовые автомобили, прицепы, мощные шасси и многое иное.
В 2007 году было спроектирован и изготовлен первый опытный образец шасси корпусного типа МЗКТ-6922. Шасси МЗКТ-6922 было принципиально новой разработкой сотрудников управления главного конструктора и предназначалось для монтажа системы противовоздушной обороны "Тор".
В 2015 году начались поставки бортового универсального многоцелевого автомобиля МЗКТ-500200 в пограничные войска РБ.
ОАО «МЗКТ» ведет отсчет своей истории с 23 июля 1954 года. В этот день приказом директора Минского автозавода № 15сс во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 25 июня 1954 года № 1258-563cc и приказов Министра автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР № 21сс и №25сс на Минском автомобильном заводе было создано специальное конструкторское бюро № 1 (СКБ-1) по тяжелым колесным артиллерийским тягачам и двигателям к ним с опытной базой.
Главной целью создания бюро была разработка тяжелой и сверхтяжелой техники для нужд армии СССР. Первым проектом «СКБ-1» в 1955 г. стал колёсный тягач МАЗ-528, предназначенный для работы с толкаемым и буксируемым навесным и прицепным оборудованием, оснащенный 10-ю передачами вперед и 10-ю назад.
Появился первый четырёхосный автомобиль с колесной формулой 8х8 — МАЗ-535. МАЗ-535 предназначался для транспортировки артиллерийских систем массой до 10 т.
В 1970 году в СКБ-1 под общим руководством Б. Л. Шапошника началось проектирование самого обширного третьего совершенно секретного поколения «Оплот» для перспективной установки особо мощного вооружения и замены сразу двух серий – МАЗ-537 и МАЗ-543.
В сентябре 1987 года сравнительные испытания опытных образцов специальных колесных транспортеров высокой проходимости и особо большой грузоподъемности МАЗ-7906 и МАЗ-7907 были успешно завершены. Полученные в ходе испытаний шасси показатели полностью соответствовали чрезвычайно высоким требованиям технического задания.
К середине последнего десятилетия прошлого века МЗКТ освоил выпуск большого количества специальной автомобильной техники. В перечень выпускаемой продукции, в частности, вошли автопоезда, спецтехника, самосвалы, бортовые автомобили, прицепы, мощные шасси и многое иное.
В 2007 году было спроектирован и изготовлен первый опытный образец шасси корпусного типа МЗКТ-6922. Шасси МЗКТ-6922 было принципиально новой разработкой сотрудников управления главного конструктора и предназначалось для монтажа системы противовоздушной обороны "Тор".
В 2015 году начались поставки бортового универсального многоцелевого автомобиля МЗКТ-500200 в пограничные войска РБ.
Скрыть
Главной целью создания бюро была разработка тяжелой и сверхтяжелой техники для нужд армии СССР. Первым проектом «СКБ-1» в 1955 г. стал колёсный тягач МАЗ-528, предназначенный для работы с толкаемым и буксируемым навесным и прицепным оборудованием, оснащенный 10-ю передачами вперед и 10-ю назад.
Появился первый четырёхосный автомобиль с колесной формулой 8х8 — МАЗ-535. МАЗ-535 предназначался для транспортировки артиллерийских систем массой до 10 т.
В 1970 году в СКБ-1 под общим руководством Б. Л. Шапошника началось проектирование самого обширного третьего совершенно секретного поколения «Оплот» для перспективной установки особо мощного вооружения и замены сразу двух серий – МАЗ-537 и МАЗ-543.
В сентябре 1987 года сравнительные испытания опытных образцов специальных колесных транспортеров высокой проходимости и особо большой грузоподъемности МАЗ-7906 и МАЗ-7907 были успешно завершены. Полученные в ходе испытаний шасси показатели полностью соответствовали чрезвычайно высоким требованиям технического задания.
К середине последнего десятилетия прошлого века МЗКТ освоил выпуск большого количества специальной автомобильной техники. В перечень выпускаемой продукции, в частности, вошли автопоезда, спецтехника, самосвалы, бортовые автомобили, прицепы, мощные шасси и многое иное.
В 2007 году было спроектирован и изготовлен первый опытный образец шасси корпусного типа МЗКТ-6922. Шасси МЗКТ-6922 было принципиально новой разработкой сотрудников управления главного конструктора и предназначалось для монтажа системы противовоздушной обороны "Тор".
В 2015 году начались поставки бортового универсального многоцелевого автомобиля МЗКТ-500200 в пограничные войска РБ.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Ростов-на-Дону
21.01.2025
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 1200 мм
- Max. глубина бурения 20 м
4 850 000 р.
Москва
21.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.5 м³
- Max. высота выгрузки 2950 м
- Масса 2985 тонн
2 600 000 р.
Тюмень
20.01.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3200 кг
8 950 000 р.
Минераловодский район
20.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.45 м³
- Max. высота выгрузки 2.95 м
- Масса 3000 тонн
3 445 000 р.
Курган
20.01.2025
- Max. объем ковша 1.3 м³
- Объем ковша погрузчика 0.26 м³
- Колесная формула 4х4
11 250 000 р.
Курган
20.01.2025
- Max. высота выгрузки 3000 м
- Грузоподъемность 5000 кг
- Емкость батарей 386 А*ч
6 192 080 р.
Курган
20.01.2025
- Max. высота выгрузки 4000 м
- Грузоподъемность 3000 кг
- Емкость батарей 165 А*ч
1 713 056 р.
Москва
20.01.2025
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
12 950 000 р.
Москва
20.01.2025
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6900 мм
- Грузоподъемность 12.4 тонн
16 900 000 р.
20 500 000 р.