Реклама
Модели автобетоносмесителей (миксеров) МЗКТ (VOLAT)
Белоруссия
Наименование компании
ОАО "Минский завод колёсных тягачей"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
220021, г. Минск, пр-т Партизанский, 150
Год основания компании
1954 год
Основная информация
ОАО "Минский завод колёсных тягачей" (ОАО «МЗКТ») - белорусская машиностроительная компания, специализирующееся на выпуске дорожных и внедорожных автомобилей большой грузоподъёмности, прицепной техники, специальных колёсных шасси под монтаж оборудования для предприятий строительного, нефтегазового и машиностроительного комплексов под торговой маркой Volat. Государственное предп... Подробнее
ОАО "Минский завод колёсных тягачей" (ОАО «МЗКТ») - белорусская машиностроительная компания, специализирующееся на выпуске дорожных и внедорожных автомобилей большой грузоподъёмности, прицепной техники, специальных колёсных шасси под монтаж оборудования для предприятий строительного, нефтегазового и машиностроительного комплексов под торговой маркой Volat. Государственное предприятие в ведении Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь. До 1991 года предприятие находилось в составе Минского автомобильного завода (МАЗ).
Скрыть
История бренда
ОАО «МЗКТ» ведет отсчет своей истории с 23 июля 1954 года. В этот день приказом директора Минского автозавода № 15сс во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 25 июня 1954 года № 1258-563cc... ПодробнееОАО «МЗКТ» ведет отсчет своей истории с 23 июля 1954 года. В этот день приказом директора Минского автозавода № 15сс во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 25 июня 1954 года № 1258-563cc и приказов Министра автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР № 21сс и №25сс на Минском автомобильном заводе было создано специальное конструкторское бюро № 1 (СКБ-1) по тяжелым колесным артиллерийским тягачам и двигателям к ним с опытной базой.
Главной целью создания бюро была разработка тяжелой и сверхтяжелой техники для нужд армии СССР. Первым проектом «СКБ-1» в 1955 г. стал колёсный тягач МАЗ-528, предназначенный для работы с толкаемым и буксируемым навесным и прицепным оборудованием, оснащенный 10-ю передачами вперед и 10-ю назад.
Появился первый четырёхосный автомобиль с колесной формулой 8х8 — МАЗ-535. МАЗ-535 предназначался для транспортировки артиллерийских систем массой до 10 т.
В 1970 году в СКБ-1 под общим руководством Б. Л. Шапошника началось проектирование самого обширного третьего совершенно секретного поколения «Оплот» для перспективной установки особо мощного вооружения и замены сразу двух серий – МАЗ-537 и МАЗ-543.
В сентябре 1987 года сравнительные испытания опытных образцов специальных колесных транспортеров высокой проходимости и особо большой грузоподъемности МАЗ-7906 и МАЗ-7907 были успешно завершены. Полученные в ходе испытаний шасси показатели полностью соответствовали чрезвычайно высоким требованиям технического задания.
К середине последнего десятилетия прошлого века МЗКТ освоил выпуск большого количества специальной автомобильной техники. В перечень выпускаемой продукции, в частности, вошли автопоезда, спецтехника, самосвалы, бортовые автомобили, прицепы, мощные шасси и многое иное.
В 2007 году было спроектирован и изготовлен первый опытный образец шасси корпусного типа МЗКТ-6922. Шасси МЗКТ-6922 было принципиально новой разработкой сотрудников управления главного конструктора и предназначалось для монтажа системы противовоздушной обороны "Тор".
В 2015 году начались поставки бортового универсального многоцелевого автомобиля МЗКТ-500200 в пограничные войска РБ.
ОАО «МЗКТ» ведет отсчет своей истории с 23 июля 1954 года. В этот день приказом директора Минского автозавода № 15сс во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 25 июня 1954 года № 1258-563cc и приказов Министра автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР № 21сс и №25сс на Минском автомобильном заводе было создано специальное конструкторское бюро № 1 (СКБ-1) по тяжелым колесным артиллерийским тягачам и двигателям к ним с опытной базой.
Главной целью создания бюро была разработка тяжелой и сверхтяжелой техники для нужд армии СССР. Первым проектом «СКБ-1» в 1955 г. стал колёсный тягач МАЗ-528, предназначенный для работы с толкаемым и буксируемым навесным и прицепным оборудованием, оснащенный 10-ю передачами вперед и 10-ю назад.
Появился первый четырёхосный автомобиль с колесной формулой 8х8 — МАЗ-535. МАЗ-535 предназначался для транспортировки артиллерийских систем массой до 10 т.
В 1970 году в СКБ-1 под общим руководством Б. Л. Шапошника началось проектирование самого обширного третьего совершенно секретного поколения «Оплот» для перспективной установки особо мощного вооружения и замены сразу двух серий – МАЗ-537 и МАЗ-543.
В сентябре 1987 года сравнительные испытания опытных образцов специальных колесных транспортеров высокой проходимости и особо большой грузоподъемности МАЗ-7906 и МАЗ-7907 были успешно завершены. Полученные в ходе испытаний шасси показатели полностью соответствовали чрезвычайно высоким требованиям технического задания.
К середине последнего десятилетия прошлого века МЗКТ освоил выпуск большого количества специальной автомобильной техники. В перечень выпускаемой продукции, в частности, вошли автопоезда, спецтехника, самосвалы, бортовые автомобили, прицепы, мощные шасси и многое иное.
В 2007 году было спроектирован и изготовлен первый опытный образец шасси корпусного типа МЗКТ-6922. Шасси МЗКТ-6922 было принципиально новой разработкой сотрудников управления главного конструктора и предназначалось для монтажа системы противовоздушной обороны "Тор".
В 2015 году начались поставки бортового универсального многоцелевого автомобиля МЗКТ-500200 в пограничные войска РБ.
Скрыть
Главной целью создания бюро была разработка тяжелой и сверхтяжелой техники для нужд армии СССР. Первым проектом «СКБ-1» в 1955 г. стал колёсный тягач МАЗ-528, предназначенный для работы с толкаемым и буксируемым навесным и прицепным оборудованием, оснащенный 10-ю передачами вперед и 10-ю назад.
Появился первый четырёхосный автомобиль с колесной формулой 8х8 — МАЗ-535. МАЗ-535 предназначался для транспортировки артиллерийских систем массой до 10 т.
В 1970 году в СКБ-1 под общим руководством Б. Л. Шапошника началось проектирование самого обширного третьего совершенно секретного поколения «Оплот» для перспективной установки особо мощного вооружения и замены сразу двух серий – МАЗ-537 и МАЗ-543.
В сентябре 1987 года сравнительные испытания опытных образцов специальных колесных транспортеров высокой проходимости и особо большой грузоподъемности МАЗ-7906 и МАЗ-7907 были успешно завершены. Полученные в ходе испытаний шасси показатели полностью соответствовали чрезвычайно высоким требованиям технического задания.
К середине последнего десятилетия прошлого века МЗКТ освоил выпуск большого количества специальной автомобильной техники. В перечень выпускаемой продукции, в частности, вошли автопоезда, спецтехника, самосвалы, бортовые автомобили, прицепы, мощные шасси и многое иное.
В 2007 году было спроектирован и изготовлен первый опытный образец шасси корпусного типа МЗКТ-6922. Шасси МЗКТ-6922 было принципиально новой разработкой сотрудников управления главного конструктора и предназначалось для монтажа системы противовоздушной обороны "Тор".
В 2015 году начались поставки бортового универсального многоцелевого автомобиля МЗКТ-500200 в пограничные войска РБ.
Скрыть
Модели автобетоносмесителей (миксеров) выпускаемые МЗКТ (VOLAT)
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Ярославль
31.05.2024
- Тип отвала Буферный
- Масса 18.3 тонн
- Мощность двигателя 151 кВт
14 600 000 р.
Тюмень
31.05.2024
- Объем ковша погрузчика 1.3 м³
- Max. высота выгрузки 3.8 м
Цена по запросу
Москва
31.05.2024
- Площадь платформы 3 м²
- Высота борта 180 мм
- Грузоподъемность 4.5 тонн
3 369 300 р.
Москва
31.05.2024
- Max. объем ковша 0.21 м³
- Масса 6000 тонн
- Мощность двигателя 36 кВт
4 990 000 р.
Москва
31.05.2024
- Max. объем ковша 0.12 м³
- Масса 3800 тонн
- Мощность двигателя 27 кВт
4 550 000 р.
Москва
31.05.2024
- Max. объем ковша 0.1 м³
- Масса 2700 тонн
- Мощность двигателя 19 кВт
4 190 000 р.
Москва
31.05.2024
- Max. объем ковша 0.06 м³
- Масса 2000 тонн
- Мощность двигателя 19 кВт
3 490 000 р.
Москва
29.05.2024
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Масса 10300 тонн
- Мощность двигателя 111 кВт
Цена по запросу
Москва
30.05.2024
- Max. высота выгрузки 4.7 м
- Грузоподъемность 1600 кг
- Емкость батарей 500 А*ч
3 300 000 р.