МАЗ 7410
МАЗ-7410 | МАЗ-74101 | МАЗ-74103 | МАЗ-74106 | |
Годы производства | 1975- | 1976-1994 | ||
Количество мест | 5-6 | 4 | ||
Длина, мм | 10380 | 10180 | ||
Ширина, мм | 3050 | |||
Высота, мм | 2920 | |||
Колесная формула | 8х8 | 8х8 | 8х8 | 8х8 |
Двигатель л.с. | 650 | 525 | ||
Масса снаряженная, кг | 23350 | 22000 | ||
Масса полная, кг | 39900 | |||
Масса буксируемого, кг | 52000 | 42000 | ||
Нагрузка на седло, кг | 23000 | 27000 | 17500 | |
Скорость, км/ч | 50 | 65 |
МАЗ-7410 - седельный тягач, способный работать в сцепе с активным полуприцепом. МАЗ-7410-9988 "Оплот-Б" – опытный активный автопоезд. У тягача уменьшенная колесная база (между 2-й и 3-й и между 3-й и 4-й осями). Первый вариант тягача с полуприцепом появился в 1974 году, испытывался в октябре-декабре следующего и в 1978-м принят на вооружение. МАЗ-7410 также использовался в составе топливозаправщика ТЗ-30.
МАЗ-74101 "Оплот-Т" - базовой седельный тягач, танковоз с третьей кабиной для экипажа.
МАЗ-74102 - опытный вариант с одной левой кабиной.
МАЗ-74103 - усиленный вариант седельного тягача. 10 опытных экземпляров. На поздних образцах лебедка и третья кабина были демонтированы. Построен заправщик ТЗ-60, который в 1981 году был поставлен на снабжение Советской Армии и заправщик ТЗ-90, состоявший из тягача 74103 и двух полуприцепных цистерн. В 1992 году они были сняты с вооружения.
МАЗ-74106 - седельный тягач. Использовался для буксировки антенного поста РЛО 64Н6 ЗРС С-300ПС/ПМ. Прототип автопоезда МАЗ-74106-9988 появился в 1976 году, поступил на вооружение в 1978-м и находился в мелкосерийном производстве до середины 1990-х, поступая в подразделения ЗРС С-300ПМУ-1 и С-300ПМУ-2.
Напишите отзыв первым!