МАЗ 6317F9-570-051 Шламовоз
Технически допустимая масса автопоезда, кг | 55000 |
Технически допустимая масса автомобиля, кг | 33150 |
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля |
|
на переднюю ось, кг | 7150 |
на заднюю ось, кг | 26000 |
Технически допустимая грузоподъемность, кг | 21600 |
Двигатель | ЯМЗ-6587 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 309 (420) |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгсм) | 1766 (180) |
Коробка передач | 12JS200TA |
Число передач | 12 |
Передаточное число моста | 6,4 |
Размер шин | 16,00R20 |
Максимальная скорость, км/ч | 83 |
Тип кабины | Большая |
Объем топливного бака, л | 500 |
Специальное оборудование | НЖП 14 ТС-10-М4 ф. Адверс Электропневмовыводы |
Самосвал-шламовоз построен на шасси МАЗ 6317F9-570-051 с максимальной массой 33,15 т и распределением нагрузки на переднюю ось 7,15т и на заднюю тележку 26т.
Снаряжённая масса автомобиля составила 15.79, грузоподъёмность 17,4т, со снятой верхней крышкой может достигать до 19т
Прочность рамной конструкции в сочетании с межколёсной и монтажной базами позволили разместить на этом шасси надстройку массой до 23т, при этом габаритные размеры в длину не превышают 8,9м, в в ширину, 2.5м и высоту не более 3.5м
Грузовые параметры обеспечивает односкатная ошиновка размерностью 16.00R20, блокировка межосевого и межколёсного дифференциалов, антиблокировочная система тормозов.
В задней части располагается буксирное устройство с электро-пневмовыводами для буксировки прицепа.
С левой стороны шасси находятся- выхлопная система, топливный фильтр, бак для жидкости нейтрализации ОГ Ad Blue, топливный бак объёмом 500л
С правой стороны- воздушный фильтр двигателя, кейс с двумя аккумуляторными батареями по 190Ач каждая, воздушные рессиверы тормозной системы
Запасное колесо с лебёдкой установлено за кабиной
Передняя подвеска состоит из многолистовой рессоры с амортизаторами, ведущего переднего моста грузоподъёмностью 7.15 т, стабилизатора поперечной устойчивости
Задняя подвеска состоит из многолистовой рессоры, двух мостов с блокировками межколёсных и межосевых дифференциалов, грузоподъёмностью 13 т каждый, заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Напишите отзыв первым!