МАЗ 511/511Б
МАЗ-511Б МАЗ-511
Грузоподъемность автомобиля, кг
при работе без прицепа 7000 7000
при работе с прицепом 6000 6000
Вес снаряженного автомобиля, кг:
общий 7100 7000
на переднюю ось 3630 3590
на заднюю ось 3470 3410
Полный вес автомобиля, кг:
общий 14325 14225
на переднюю ось 4570 4550
н заднюю ось 9755 9675
Габаритные размеры автомобиля, мм:
длина 6742 6730
ширина 2597 2590
высота (без нагрузки) 2590 2583
База, мм 3855 3860
Колея, мм:
передних колес 1950 1950
задних колес 1898 1895
Наименьший радиус поворота, мм:
по колее наружного переднего колеса 6990 7015
по наиболее выступающей части 7495 7510
Внутренние размеры кузова, мм:
длина 3802 3815
ширина 2335 2335
высота 455 450
Погрузочная высота, мм (расстояние от поверхности дороги до верхней кромки борта не нагруженного автомо6иля) 1886 1890
Полезная площадь кузова, м2 8,87 8,92
Полезный объем кузова(геометрический), м3 4,0 4,0
Угол опрокидывания кузова автомобиля, град. 53° 51°
МАЗ-511, представлявший собой самосвал с двусторонней боковой разгрузкой на базе МАЗ-500, был воплощен в металле уже в 1962 году. В отличие от базового шасси, самосвал был укомлектован гидроприводом подъемного механизма, предназначенного для подъема самосвального кузова. Навеска бортовых откидных бортов была осуществлена на верхних петлях. Данный автомобиль предназначался к эксплуатации в составе автопоезда с двухосным прицепом-самосвалом МАЗ-847 (также с навеской боковых бортов на верхних петлях) общей грузоподъемностью 13 т.
Было создано несколько вариантов МАЗ-511 с разной высотой расположения оси поворота бортов - как непосредственно у верхней кромки борта, так и высоко поднятых. Серийно автомобиль не выпускался.
МАЗ-511 (1962)
МАЗ-511А (1970) - г/п 16 т
МАЗ-511Б (1962)
Напишите отзыв первым!