Наверх
Реклама

МАЗ 510

Белоруссия
Самосвал МАЗ 510
Скачать тех. документацию
1963-maz-510.pdf 1964-maz-510.pdf

расположение руля

слева

количество дверей

1

количество мест

1

геометрия

габариты мм: длина ширина высота

5,785х2,500х2,640

колёсная база

3,200 мм

колея передняя/задняя мм

1,950/1,900

дорожный просвет

295 мм

двигатель дизель ЯМЗ-236

расположение

спереди, продольно

цилиндры/клапаны

V6/2

объем

11,150 см³

мощность

180 л.с. при 2,100 об/мин

крутящий момент

667 Нм при 1,500 об/мин

степень сжатия

16.5

охлаждение

жидкостное

трансмиссия

привод

задний

коробка передач

МКПП

сцепление

1-дисковое, сухое, фрикционного типа

подвеска и рулевое управление

тип подвески передней и задней

Зависимая

электрика

напряжение бортовой сети

24 V

динамические характеристики

максимальная скорость

60 км/ч

тормозная система

передние и задние тормоза

барабанные

МАЗ-510 был создан на базе самосвала МАЗ-503. Как и 503-ий, МАЗ-510 имел грузоподъемность 7 тонн. Конструктивно обе машины не отличались друг от друга, но на МАЗ-510 была установлена оригинальная одноместная кабина (максимально, впрочем, унифицированная с серийной двухместной - для ее создания были использованы стандартные детали и узлы: основание, механизмы крепления и опрокидывания, дверь с арматурой, водительское сидение, системы отопления и вентиляции и другие приборы.
Такой вариант самосвала был создан с целью экономии металла, улучшения обзорности и доступа к двигателю. Однако после проведения испытаний опытного образца автомобиля и технологической подготовки производства стало понятно, что ни о какой экономии речи быть ен может - вместо кабины, полностью накрывающей двигатель, получилась другая с капотным оперением, причем для ее создания потребовались бы разработка и изготовление большого количества новых штампов для капота, оперения и других уникальных узлов, что в конечном итоге вело к значительному удорожанию производства и разунификации выпускаемых машин. Кроме того, одноместная кабина с точки зрения эргономики была маленькой и неудобной, водитель чувствовал себя скованно и стесненно.
МАЗ-510 прошел только заводские испытания и не был рекомендован для серийного производства. Несмотря на то, что дальше испытаний дело не продвинулось, на базе МАЗ-510 все же были разработаны несколько модификаций автомобилей-самосвалов:
МАЗ-510Б – с платформой, аналогичной МАЗ-503Б, без подогрева днища кузова, и с кабиной, изготовленной из серийной;
МАЗ-510В – с ковшовой платформой с подогревом днища выпускными газами двигателя
МАЗ-510Г – модернизированный вариант МАЗ-510Б, снабженный подогревом днища выхлопными газами двигателя.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план