Наверх
Реклама

МАЗ 503А

Белоруссия
Самосвал МАЗ 503А
Скачать тех. документацию
maz-503a.pdf 1976-maz-503a.pdf

Грузоподъемность в кг.

8000

Полная масса автомобиля с грузом в кг.

15250

Распределение массы без груза в кг.

на переднюю ось

3580

на задний мост

3520

Распределение массы с грузом в кг

на переднюю ось

5250

на задний мост

10000

База автомобиля в мм

3400

Колея задних колес (между серединами двойных скатов) в мм

1865

Колея передних колес в мм

1970

Дорожные просветы в мм: до передней оси

270

до картера заднего моста

270

Наименьший радиус поворота в обе стороны в м

по бамперу

8.5

по колее переднего наружного колеса

7,5

Углы свеса (с полной нагрузкой) в градусах:

передний

28

задний

48

Габаритные размеры в мм:

длина

5785

ширина

2500

высота (без груза)

2650

Емкость кузова (без дополнительных бортов) в м. куб.

5,1

Наибольшая скорость при полной нагрузке на горизонтальном участке прямой дороги в км/ч

75

Путь торможения автомобиля (с полной нагрузкой без прицепа), движущегося со скоростью 40 км/ч на горизонтальном

участке сухой дороги с твердым покрытием, не должен превышать, в м

18

Контрольный расход топлива на 100 км пути в л

22


ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя ЯМЗ-236

Тип двигателя Четырехтактный, с воспламенением от сжатия

Число цилиндров 6, Расположение цилиндров V-образное, с углом развала 90°

Порядок работы цилиндров 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6, Степень сжатия 16,5

Диаметр цилиндров в мм 130, Ход поршня в мм 140, Рабочий объем цилиндров в л 11,15

Номинальная мощность в л. с. 180 при 2100 об/мин

Максимальный крутящий момент в кГ-м 68

Система охлаждения - Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя

Пусковое устройство - Электрический стартер типа СТ-103, 24 в

Масса незаправленного двигателя в кг:  с коробкой передач и сцеплением 1195

Пусковой подогреватель двигателя - Жидкостной, ПЖД-44

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Сцепление - Фрикционное, сухое, двухдисковое

Коробка передач - Механическая, пятискоростная, трехходовая с синхронизаторами на 2 - 3-й и 4 - 5-й передачах

Карданные валы - Один, открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками

Главная передача - Пара конических шестерен со спиральным зубом

Колесная передача - Цилиндрические прямозубые шестерни (центральная, три сателлита и коронная шестерня внутреннего зацепления)

Общее передаточное число заднего моста 8,28

Дифференциал - Конический, с четырьмя сателлитами

Полуоси - Полностью разгруженные

Картер заднего моста - Литой, из стали с запрессованными трубчатыми кожухами

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ

Рулевой механизм - Винт, гайка-рейка с перекатывающимися шариками, сектор

Передаточное число рулевого механизма 23,6

Усилитель рулевого управления – Гидравлический

Ножной тормоз - Колодочный, на все колеса

Привод ножного тормоза - Пневматический, тормозные камеры с резиновыми диа­фрагмами

Воздушный компрессор - Двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки

Ручной тормоз - Центральный, колодочного типа, расположен на фланце ведущей шестерни заднего моста

Моторный тормоз - Компрессионный с вращающейся заслонкой в выхлопной системе

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама - Клепаная из штампованных деталей

Буксирный прибор - Буксирная вилка

Подвеска автомобиля - Четыре продольные полуэллиптические передние и задние рессоры, установлены передними концами на пальцах в кронштейнах рамы, задними концами - на скользящих опорах. На задней подвеске две дополнительные продольные полуэллиптические рессоры

Амортизаторы - Гидравлические, телескопического типа, двойного действия

Передняя балка - Кованая, двутаврового сечения

Колеса - Бездисковые, с бортовыми и замочными кольцами

Шины - Низкого давления, размером 11,00 - 20*. Передние - односкатные, задние - двухскатные

Давление воздуха в шинах 11,00—20 в кГ/см. кв: передних колес 6,5, задних колес 6,5

Давление воздуха в шинах 12,00—20 в кГ/см. кв: передних колес 5,5, задних колес 5,5

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Генератор - Г-271 переменного тока работает совместно с реле-регулятором РР-127

Аккумуляторные батареи - 2 шт., типа 6ТСТ-165ЭМС

Стартер - Типа СТ-103, 24 в, 9,5 л. с. с электромагнитным механизмом включения

Фары - Две основные и две противотуманные

Подфарники - Двухсветные, для указания габарита и сигнала поворота

Задний фонарь, левый - С двумя лампами, служит для обозначения габарита, освещения номерного знака, сигнала торможения и указателя поворота

Задний фонарь правый - С двумя лампами, служит для обозначения габарита, сигнала торможения и указателя поворота.

Рассеиватели задних фонарей являются одновременно и задними отражателями света Внутреннее освещение кабины - Плафон, лампы освещения приборов

Сигнал - Вибрационного типа, двухтональный

Стеклоочиститель - Два, электрического типа

КАБИНA И КУЗОВ

Кабина- Трехместная, цельнометаллическая, сварная, с боковыми дверями, спальным местом, со спинками сидений. Для обеспечения удобного доступа к двигателю кабина опрокидывается относительно передних шарниров на угол 45°. В рабочем положении фиксируется на раме запорным механизмом

Оборудование кабины - Спускающиеся стекла дверей, противосолнечные козырьки, стеклоочистители, резиновые коврики пола, зеркала заднего вида, вещевой и инструментальный ящик, устройства для отопления и вентиляции

Сиденья - Раздельные для водителя и пассажиров; сиденье води­теля регулируемое

Платформа - Металлическая сварная универсального типа, задний борт автоматически открывается и закрывается.

МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ АВТОМОБИЛЯ

Тип - Гидравлический, одноцилиндровый, телескопического типа, с непосредственным воздействием цилиндра на платформу Управление - Из кабины водителя, пневматическое; пневмопривод воздействует на коробку отбора мощности и клапан управления. Разгрузка платформы - Назад, максимальный угол подъема платформы 55°. В гидросистеме имеется специальный клапан, обеспечивающий встряхивание платформы в конце подъема

Насос - Шестеренный, крепится на фланце коробки отбора мощности

Цилиндр - Телескопический, с тремя выдвижными звеньями

Привод насоса - От коробки отбора мощности, непосредственный.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ в литрах:

Топливный бак автомобиля 175

Система охлаждения двигателя 28 - 30

Система смазки двигателя 21

Картер коробки передач 5,5

Картер главной передачи заднего моста 11,5

МАЗ-503А 4х2 строительный самосвал задней выгрузки для перевозки сыпучих материалов гп 8 тн ёмк. 5.1 м3, мест 2, полный вес 15.25 тн, ЯМЗ-236 180 лс, 75 км/час

В результате проведенной в 1970 году модернизации семейства, на конвейер встал самосвал МАЗ-503А, являвшийся дальнейшим развитием модели «503».

При обновлении базового автомобиля получил аналогичные изменения и самосвал – была изменена облицовка кабины, увеличена колесная база (до 3400 мм), исчез кожух за кабиной. В связи с увеличением колесной базы была увеличена длина платформы. Отметим, что МАЗ-503А получил модернизированную грузовую платформу универсального типа с вертикальными ребрами, аналогичную применявшейся на МАЗ-503Б, а ближе к концу выпуска использовалась самосвальная платформа с горизонтальными ребрами, которая впоследствии перешла на МАЗ-5549.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план