МАЗ 934700-4010-010
Полная масса полуприцепа в снаряженном состоянии | 9000 кг |
Масса перевозимого груза | 30000 кг |
Технически допустимая общая масса | 39000 кг |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 8000кг |
Нагрузка на первую ось | 7750 кг |
Нагрузка на вторую ось | 7750 кг |
Нагрузка на третью ось | 7750 кг |
Нагрузка на четвертую ось Распределение общей массы при поднятой первой оси | 7750 кг |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 12000 кг |
Нагрузка на вторую ось | 9000 кг |
Нагрузка на третью ось | 9000 кг |
Нагрузка на четвертую ось | 9000 кг |
Расстояние от шкворня до 1-ой оси | 3240 мм |
Межосевое расстояние 1-я и 2-я оси | 2570 мм |
Межосевое расстояние 2-я и 3-я оси | 1310 мм |
Межосевое расстояние 3-я и 4-я оси | 1310 мм |
Расстояние между опорами подвески | 1300 мм |
Колея колес | 2040 мм |
Габаритная длина | max 10970 мм |
Габаритная ширина | max 2550 мм |
Габаритная высота | 3880 мм |
Внутренняя длина платформы | 10600 мм |
Внутренняя ширина платформы | 2430 мм |
Внутренняя высота платформы | 2290 мм |
Объем платформы | 60 м3 |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1345 мм |
Радиус переднего свеса | 1450 мм |
Задний радиус поворота Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего | 2300 мм |
ненагруженного полуприцепа | 1150 мм |
Рама
Рама полуприцепа служит основанием платформы и представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок и металлического настила. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН № 55.
Подвеска
Зависимая, пневматическая «МАЗ» с первой подъёмной осью. Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Оси колес полуприцепа предусматривают установку односкатных дисковых колес. Установлено ручное управление сбросом воздуха из пневмобаллонов.
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, регулятора тормозных сил, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система пневматическая действует через пружинные энергоаккумуляторы на колодки рабочего тормоза второй и третьей оси.
Электрооборудование АБС
АБС (4S/3M). Пневматическое соединительное устройство расположены впереди рамы на кронштейне и подключается к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO7638. АБС фирмы ОАО «Экран».
Шины
Шины 385/65R22,5 160К широкопрофильные, бескамерные, тип рисунка протектора дорожный.
Изготовитель ОАО «Белшина». Шины соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН №54. Давление в шинах 790 кПа. Допустимое отклонение давления в шинах ±20 кПа. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
Шасси
Выдвижное опорное устройство с механическим приводом фирмы "GOS Lannding Gear", возможна установка ф. «Haacon», «Jost» или «BPW», допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
Установка брызговиков с брызгозащитой.
Монтаж упоров противооткатных (пластмассовые) с держателями.
Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.
Установка запасного колеса. Держатель в виде корзины, монтаж между первой и второй осью справа.
Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.
Платформа
Металлическая сварная конструкция платформы имеет объём 60 м3 и позволяет разгружать прицеп на две боковые стороны и назад. Разгрузка осуществляется в приемный бункер под действием собственного веса груза путем наклона полуприцепа на специальном разгрузчике.
Задняя дверь металлическая распашного типа.
Боковые борта выполнены из четырех секций. Каждая секция состоит из двух частей: верхней стационарной и нижней откидной с верхней навеской. Каждая из трех секций имеет свой механизм запора, что позволяет открывать и закрывать ее независимо от других секций.
Имеется тент, который укладывается на арки, крепление и натяжение тента осуществляется на правой стороне платформы при помощи ремней и храповых механизмов. Тент скручивается в рулон при помощи съемной рукоятки на левый бок платформы. На переднем борту имеется откидная площадка с трапом для обслуживания тента.
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование (СНГ) включает в себя:
- задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар, задних световозвращателей;
- подфарники со светоотражающими устройствами;
- фонари боковые габаритные со светоотражающими устройствами;
- фонари полного габарита;
- защитные решетки на задних и передних фонарях;
- фонари освещения номерного знака;
- две семиклеммовые вилки;
- жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.
Таблички
Заводская табличка.
Табличка РТС.
Таблички Знаков соответствия и Знаков официального утверждения.
Светоотражающая маркировка.
Задние опознавательные знаки.
Логотип «МАЗ».
Комплектность
В комплект обязательной поставки входят:
Противооткатные упоры - 2 шт.,
Съемная рукоятка опорных устройств - 1шт.,
Руководство по эксплуатации - 1 шт.,
Сервисная книжка - 1 шт.,
Паспорт - 1 шт.
Рукоятка - 1 шт.
Запасное колесо - 1 шт.
Напишите отзыв первым!