Наверх
Реклама

МАЗ 500 МКА-10М

Белоруссия
Бортовой грузовик МАЗ 500 МКА-10М
Основные параметры
Название комплектации 11.2 MT 4x2 500Ш
Период выпуска 1965 - 1970
Тип привода Задний
Тип кузова Шасси
Тип трансмиссии МКПП 5
Объем двигателя, куб.см 11150
Максимальная скорость, км/ч 75
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 270
Страна сборки СССР
Число дверей 2
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 7140 x 2650 x 2650
Размеры салона
Число мест 3
Количество рядов сидений 1
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 3850
Ширина передней колеи, мм 1970
Ширина задней колеи, мм 1865
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 6500
Максимальная грузоподъёмность 7500
Допустимая полная масса, кг 14825
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 12000
Удельная масса, кг/л.с. 36.11
Объёмы
Объем топливного бака, л 200
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя ЯМЗ-236М2
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Нагнетатель
Тип нагнетателя Турбина
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 2100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 667 (68) / 1500
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 16.5
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Экологический тип двигателя Евро-0
Рулевое управление
Гидроусилитель руля
Тип рулевого управления Винт-шариковая гайка
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Шины
Передние колеса 12.00R20
Задние колеса 12.00R20
Тормоза
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Длина стрелы, м 8,1
Грузоподъемность, т, при вылете  
наименьшем 6,3/1,1
наибольшем 1,7
при передвижении с грузом 1
Вылет,   м:  
наименьший 3,4
наибольший 7
Высота подъема, м, при вылете:  
наименьшем 8,1
наибольшем 5,0
Скорость подъема, 10-2 м/с  4,67-26
Скорость    передвижения    крана, км/ч:  
рабочая 5
транспортная 75
Частота вращения, мин-1 0,3-1,9
Расстояние . между     выносными  опорами, м:  
вдоль продольной оси 3,8
поперек продольной оси 3,5
Габаритные размеры в транспортном положении, м:  
длина 9,25
ширина 2,6
высота 3,0
Нагрузка на ось, кН:  
переднюю 24
заднюю  66
Масса   крана  в  рабочем  состоянии,   т 9

Кран МКА-10М смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А. Привод механический. Основная стрела длиной 10 м состоит из двух секций, удлиняется вставками до 14 и 18 м.

Стрела длиной 18 м оснащается гуськом длиной 2,3 м. Кран может быть оснащен выдвижной Стрелой с фиксированными положениями 10—12—15 м и укороченной стрелой длиной 6,5 м. Предусмотрено перемещение крана с грузом массой 2,5 т на крюке основной стрелы. Масса крана—14,8 т. Колея колес: передних— 1950, задних— 1900 мм. Радиус поворота крана по колее внешнего переднего колеса — 8,5 м. Зона работы крана с грузом: на выносных опорах — 270°, без выносных опор — 200°. Максимальная нагрузка на выносную опору—170 кН (17,3 т). Нагрузка на оси шасси в транспортном положении: на переднюю —47 кН (4.8 т), на заднюю—100 кН (10 т).

Кран МКА-10М смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А, оснащен грузовой и стреловой лебедками и механизмом поворота. Все механизмы приводятся в действие от дизеля автомобиля, с которым они связаны через раздаточную коробку отбора мощности и коробку передач автомобиля.

Коробка отбора мощности сообщает вращение заднему мосту автомобиля или механизмам крана. Механизмы снабжены реверсами с зубчатыми муфтами (в механизме поворота — фрикционные муф. ты). Лебедки крана оснащены обгонно-фрикционными муфтами о храповым устройством.

Рабочие скорости изменяют увеличением или уменьшением количества оборотов дизеля и переключением коробки передач автомобиля.

Основная стрела длиной 10 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. С помощью сменных секций стрела может быть удлинена до 18 м, на стрелу может быть установлен гусек.

Опорно-поворотное устройство — двухрядное шариковое. Ходовая рама крана оснащена четырьмя выносными опорами с винтами. Для выключения задних рессор автомобиля при подъеме груза и передвижении крана с грузом на опорной раме установлен рычажный стабилизатор.

Тормоза всех механизмов — ленточные нормально замкнутые управляемые. Фрикционная муфта включения (реверс) и тормоз механизма поворота имеет гидравлическое управление. Остальные механизмы крана имеют рычажное управление, В лебедках рычага управления муфтами включения и тормозами сблокированы.

Ограничители грузоподъемности, хода стрелы и высоты подъема крюка включены в гидросистему крана. Гидросистема крана работает) от шестеренчатого насоса НШ-32, соединенного с валом реверса трубоподъемной лебедка.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план