Реклама
Модели автобусов МАРЗ
Россия

Наименование компании
ЗАО «Мичуринский автобус»
Расположение главного офиса
Мичуринск, Тамбовская область
Год основания компании
1951 год
Год закрытия
2011 год
Основная информация
ЗАО «Мичуринский автобус» (Мичуринский авторемонтный завод, МАРЗ) — россисйкий завод производитель автобусов.
История бренда
Решение о строительстве авторемонтного завода в Мичуринске было принято сразу после второй мировой войны, в 1946 году.
Уже в 1951 году завод начал выпуск первой продукции.
С 1955 году на баз... ПодробнееРешение о строительстве авторемонтного завода в Мичуринске было принято сразу после второй мировой войны, в 1946 году.
Уже в 1951 году завод начал выпуск первой продукции.
С 1955 году на базе Мичуринского авторемонтного завода осуществлялся капитальный ремонт автобусов ЗИС-127, ЗИЛ-158 и ЛАЗ-695. Качественный скачок в развитии предприятия произошел в 1993 году, когда завод организовал собственное производство автобусов ЛАЗ-695Н и их модификаций.
Автобусы собственной конструкции предприятие изготовляет с 1995 года. Первой была модель МАРЗ-5266, на базе ЛиАЗ-5256. Позже появились ещё три модели, давшие основу нескольким модификациям «среднего» и «большого» класса.
В начале 2009 года завод выпускал три автобуса в месяц вместо прежних 15. Произошло значительное сокращение рабочего персонала, из 320 человек, работавших на предприятии, осталось 200.
В 2014 году украинская компания City Transport Group, объявила о намерении создать на площадях бывшего завода предприятие по сборке автобусов, троллейбусов и спецтехники.
Решение о строительстве авторемонтного завода в Мичуринске было принято сразу после второй мировой войны, в 1946 году.
Уже в 1951 году завод начал выпуск первой продукции.
С 1955 году на базе Мичуринского авторемонтного завода осуществлялся капитальный ремонт автобусов ЗИС-127, ЗИЛ-158 и ЛАЗ-695. Качественный скачок в развитии предприятия произошел в 1993 году, когда завод организовал собственное производство автобусов ЛАЗ-695Н и их модификаций.
Автобусы собственной конструкции предприятие изготовляет с 1995 года. Первой была модель МАРЗ-5266, на базе ЛиАЗ-5256. Позже появились ещё три модели, давшие основу нескольким модификациям «среднего» и «большого» класса.
В начале 2009 года завод выпускал три автобуса в месяц вместо прежних 15. Произошло значительное сокращение рабочего персонала, из 320 человек, работавших на предприятии, осталось 200.
В 2014 году украинская компания City Transport Group, объявила о намерении создать на площадях бывшего завода предприятие по сборке автобусов, троллейбусов и спецтехники.
Скрыть
Уже в 1951 году завод начал выпуск первой продукции.
С 1955 году на базе Мичуринского авторемонтного завода осуществлялся капитальный ремонт автобусов ЗИС-127, ЗИЛ-158 и ЛАЗ-695. Качественный скачок в развитии предприятия произошел в 1993 году, когда завод организовал собственное производство автобусов ЛАЗ-695Н и их модификаций.
Автобусы собственной конструкции предприятие изготовляет с 1995 года. Первой была модель МАРЗ-5266, на базе ЛиАЗ-5256. Позже появились ещё три модели, давшие основу нескольким модификациям «среднего» и «большого» класса.
В начале 2009 года завод выпускал три автобуса в месяц вместо прежних 15. Произошло значительное сокращение рабочего персонала, из 320 человек, работавших на предприятии, осталось 200.
В 2014 году украинская компания City Transport Group, объявила о намерении создать на площадях бывшего завода предприятие по сборке автобусов, троллейбусов и спецтехники.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
11.04.2025
- Тип вальцов Кулачковатый
- Ширина уплотняемой полосы 2.13 м
- Масса 14 тонн
3 500 000 р.
Москва
11.04.2025
- Тип отвала Не поворотный
- Масса 20.82 тонн
- Мощность двигателя 145.5 кВт
6 000 000 р.
Ростов-на-Дону
10.04.2025
- Тип башни Поворотная
- Max. высота выгрузки 25 м
- Грузоподъемность 4000 кг
Цена по запросу
Москва
11.04.2025
- Мощность двигателя 207 кВт
- Количество мест 5 шт.
10 000 000 р.
Москва
10.04.2025
- Грузоподъемность 100 тонн
- Тип Полуприцеп
- Количество осей 8 шт.
20 707 500 р.
Набережные Челны
10.04.2025
- Грузоподъемность 15.5 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 360 кВт
7 400 000 р.
Набережные Челны
10.04.2025
- Грузоподъемность 22.07 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 400 кВт
10 750 000 р.
Набережные Челны
10.04.2025
- Грузоподъемность 12.5 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 258 кВт
8 600 000 р.
Казань
10.04.2025
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6000 мм
- Грузоподъемность 20 тонн
12 200 000 р.
Казань
10.04.2025
- Объем кузова 19 м³
- Грузоподъемность 20 тонн
- Колесная формула 6х4
6 800 000 р.