Реклама
Модели автобусов МАРЗ
Россия
Наименование компании
ЗАО «Мичуринский автобус»
Расположение главного офиса
Мичуринск, Тамбовская область
Год основания компании
1951 год
Год закрытия
2011 год
Основная информация
ЗАО «Мичуринский автобус» (Мичуринский авторемонтный завод, МАРЗ) — россисйкий завод производитель автобусов.
История бренда
Решение о строительстве авторемонтного завода в Мичуринске было принято сразу после второй мировой войны, в 1946 году.
Уже в 1951 году завод начал выпуск первой продукции.
С 1955 году на баз... ПодробнееРешение о строительстве авторемонтного завода в Мичуринске было принято сразу после второй мировой войны, в 1946 году.
Уже в 1951 году завод начал выпуск первой продукции.
С 1955 году на базе Мичуринского авторемонтного завода осуществлялся капитальный ремонт автобусов ЗИС-127, ЗИЛ-158 и ЛАЗ-695. Качественный скачок в развитии предприятия произошел в 1993 году, когда завод организовал собственное производство автобусов ЛАЗ-695Н и их модификаций.
Автобусы собственной конструкции предприятие изготовляет с 1995 года. Первой была модель МАРЗ-5266, на базе ЛиАЗ-5256. Позже появились ещё три модели, давшие основу нескольким модификациям «среднего» и «большого» класса.
В начале 2009 года завод выпускал три автобуса в месяц вместо прежних 15. Произошло значительное сокращение рабочего персонала, из 320 человек, работавших на предприятии, осталось 200.
В 2014 году украинская компания City Transport Group, объявила о намерении создать на площадях бывшего завода предприятие по сборке автобусов, троллейбусов и спецтехники.
Решение о строительстве авторемонтного завода в Мичуринске было принято сразу после второй мировой войны, в 1946 году.
Уже в 1951 году завод начал выпуск первой продукции.
С 1955 году на базе Мичуринского авторемонтного завода осуществлялся капитальный ремонт автобусов ЗИС-127, ЗИЛ-158 и ЛАЗ-695. Качественный скачок в развитии предприятия произошел в 1993 году, когда завод организовал собственное производство автобусов ЛАЗ-695Н и их модификаций.
Автобусы собственной конструкции предприятие изготовляет с 1995 года. Первой была модель МАРЗ-5266, на базе ЛиАЗ-5256. Позже появились ещё три модели, давшие основу нескольким модификациям «среднего» и «большого» класса.
В начале 2009 года завод выпускал три автобуса в месяц вместо прежних 15. Произошло значительное сокращение рабочего персонала, из 320 человек, работавших на предприятии, осталось 200.
В 2014 году украинская компания City Transport Group, объявила о намерении создать на площадях бывшего завода предприятие по сборке автобусов, троллейбусов и спецтехники.
Скрыть
Уже в 1951 году завод начал выпуск первой продукции.
С 1955 году на базе Мичуринского авторемонтного завода осуществлялся капитальный ремонт автобусов ЗИС-127, ЗИЛ-158 и ЛАЗ-695. Качественный скачок в развитии предприятия произошел в 1993 году, когда завод организовал собственное производство автобусов ЛАЗ-695Н и их модификаций.
Автобусы собственной конструкции предприятие изготовляет с 1995 года. Первой была модель МАРЗ-5266, на базе ЛиАЗ-5256. Позже появились ещё три модели, давшие основу нескольким модификациям «среднего» и «большого» класса.
В начале 2009 года завод выпускал три автобуса в месяц вместо прежних 15. Произошло значительное сокращение рабочего персонала, из 320 человек, работавших на предприятии, осталось 200.
В 2014 году украинская компания City Transport Group, объявила о намерении создать на площадях бывшего завода предприятие по сборке автобусов, троллейбусов и спецтехники.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
07.05.2024
- Max. диаметр бурения 270 мм
- Max. глубина бурения 100 м
- Масса 2.7 тонн
2 500 000 р.
Иркутск
07.05.2024
- Количество пар коников 6 шт.
- Грузоподъемность 39.5 тонн
3 210 000 р.
Москва
06.05.2024
- Max. длина бурения 1 м
- Max. диаметр бурения 1 мм
- Max. расширение 1 мм
2 500 000 р.
Москва
04.05.2024
- Коробка передач Механическая
- Объем двигателя 10.85 л
- Мощность двигателя 165.5 кВт
599 000 р.
Воронеж
04.05.2024
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Объем ковша погрузчика 0.3 м³
- Колесная формула 4х4
7 300 000 р.
Москва
04.05.2024
- Тип скрепера Самоходный
- Объем ковша 11.5 м³
- Max. заглубление 300 мм
3 000 000 р.
Москва
04.05.2024
Цена по запросу
Новый Уренгой
04.05.2024
- Тип отвала Кусторезный
- Масса 17 тонн
- Мощность двигателя 400 кВт
480 000 р.
15 950 000 р.
15 950 000 р.