Реклама
Модели самоходных стреловых внедорожных кранов LOKOMO
Финляндия

Наименование компании
LOKOMO
Расположение главного офиса
Finland, Tampere
Год основания компании
1915 год
Год закрытия
1999 год
Основная информация
Lokomo - финская машиностроительная компания. В 1960-х на компания занималась производством строительной техники (автогрейдеры, экскаваторы, строительные краны) и лесозаготовительной техники.
В конце 1990-х слилась с Rauman и Valmet, образовав таким образом компанию Metso. В настоящее время как самостоятельное предприятие не существует.
В конце 1990-х слилась с Rauman и Valmet, образовав таким образом компанию Metso. В настоящее время как самостоятельное предприятие не существует.
История бренда
Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также другими бизнесменами. Поначалу в основном производила паровозы, а с 1959 года ... Подробнее
Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также другими бизнесменами. Поначалу в основном производила паровозы, а с 1959 года перешла на выпуск тепловозов. Из-за конкуренции и относительно низкой цены на локомотивы, компания выпускала также и различную строительную технику (катки, дробилки, бетономешалки), судовые и авиационные винты, а также наковальни и колокола.
В период войны на заводе выпускают артиллерийские снаряды, пушки и детали к самолётам. После окончания войны завод возвращается к производству локомотивов, причём теперь выпуская и узкоколейные. В 1960-х на компании наладили производство строительной (грейдеры, экскаваторы, строительные краны) и лесной техники. В 1970 году компанию приобрёла Rauma-Repola и выпуск локомотивов на Lokomo практически прекращается. В 1987 году компания изготовила сферические гондолы для глубоководных аппаратов МИР-1 и МИР-2 для советского института океанологии.
В конце 1990-х слилась с Rauman и Valmet, образовав таким образом компанию Metso. В настоящее время как самостоятельное предприятие не существует.
Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также другими бизнесменами. Поначалу в основном производила паровозы, а с 1959 года перешла на выпуск тепловозов. Из-за конкуренции и относительно низкой цены на локомотивы, компания выпускала также и различную строительную технику (катки, дробилки, бетономешалки), судовые и авиационные винты, а также наковальни и колокола.
В период войны на заводе выпускают артиллерийские снаряды, пушки и детали к самолётам. После окончания войны завод возвращается к производству локомотивов, причём теперь выпуская и узкоколейные. В 1960-х на компании наладили производство строительной (грейдеры, экскаваторы, строительные краны) и лесной техники. В 1970 году компанию приобрёла Rauma-Repola и выпуск локомотивов на Lokomo практически прекращается. В 1987 году компания изготовила сферические гондолы для глубоководных аппаратов МИР-1 и МИР-2 для советского института океанологии.
В конце 1990-х слилась с Rauman и Valmet, образовав таким образом компанию Metso. В настоящее время как самостоятельное предприятие не существует.
В период войны на заводе выпускают артиллерийские снаряды, пушки и детали к самолётам. После окончания войны завод возвращается к производству локомотивов, причём теперь выпуская и узкоколейные. В 1960-х на компании наладили производство строительной (грейдеры, экскаваторы, строительные краны) и лесной техники. В 1970 году компанию приобрёла Rauma-Repola и выпуск локомотивов на Lokomo практически прекращается. В 1987 году компания изготовила сферические гондолы для глубоководных аппаратов МИР-1 и МИР-2 для советского института океанологии.
В конце 1990-х слилась с Rauman и Valmet, образовав таким образом компанию Metso. В настоящее время как самостоятельное предприятие не существует.
Скрыть
Модели самоходных стреловых внедорожных кранов выпускаемые LOKOMO
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
28.04.2025
- Объем барабана 10 м³
- Объем бака для воды 500 л
- Тип шасси
2 600 000 р.
Москва
28.04.2025
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Max. высота выгрузки 3250 м
- Масса 6900 тонн
7 850 000 р.
Челябинск
28.04.2025
- Тип отвала Корчеватель
- Масса 21 тонн
- Мощность двигателя 900 кВт
4 500 000 р.
Свердловский район
28.04.2025
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 33 тонн
- Колесная формула 8x4
5 999 999 р.
Тюмень
28.04.2025
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 394 мм
- Max. глубина бурения 4000 м
57 600 000 р.
Москва
26.04.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.2 л
- Мощность двигателя 80 кВт
5 000 000 р.
Кимовский район
26.04.2025
- Max. объем ковша 0.25 м³
- Объем ковша погрузчика 0.8 м³
- Колесная формула 4х4
1 650 000 р.
Москва
26.04.2025
- Площадь платформы 13652100 м²
- Высота борта 1900 мм
- Грузоподъемность 6 тонн
534 800 р.
Москва
26.04.2025
- Тип разбрасывателя Прицепной
- Ширина внесения удобрений 8 м
4 743 900 р.