Реклама
Модели автокрана LOKOMO
Финляндия
Наименование компании
LOKOMO
Расположение главного офиса
Finland, Tampere
Год основания компании
1915 год
Год закрытия
1999 год
Основная информация
Lokomo - финская машиностроительная компания. В 1960-х на компания занималась производством строительной техники (автогрейдеры, экскаваторы, строительные краны) и лесозаготовительной техники.
В конце 1990-х слилась с Rauman и Valmet, образовав таким образом компанию Metso. В настоящее время как самостоятельное предприятие не существует.
В конце 1990-х слилась с Rauman и Valmet, образовав таким образом компанию Metso. В настоящее время как самостоятельное предприятие не существует.
История бренда
Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также другими бизнесменами. Поначалу в основном производила паровозы, а с 1959 года ... Подробнее
Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также другими бизнесменами. Поначалу в основном производила паровозы, а с 1959 года перешла на выпуск тепловозов. Из-за конкуренции и относительно низкой цены на локомотивы, компания выпускала также и различную строительную технику (катки, дробилки, бетономешалки), судовые и авиационные винты, а также наковальни и колокола.
В период войны на заводе выпускают артиллерийские снаряды, пушки и детали к самолётам. После окончания войны завод возвращается к производству локомотивов, причём теперь выпуская и узкоколейные. В 1960-х на компании наладили производство строительной (грейдеры, экскаваторы, строительные краны) и лесной техники. В 1970 году компанию приобрёла Rauma-Repola и выпуск локомотивов на Lokomo практически прекращается. В 1987 году компания изготовила сферические гондолы для глубоководных аппаратов МИР-1 и МИР-2 для советского института океанологии.
В конце 1990-х слилась с Rauman и Valmet, образовав таким образом компанию Metso. В настоящее время как самостоятельное предприятие не существует.
Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также другими бизнесменами. Поначалу в основном производила паровозы, а с 1959 года перешла на выпуск тепловозов. Из-за конкуренции и относительно низкой цены на локомотивы, компания выпускала также и различную строительную технику (катки, дробилки, бетономешалки), судовые и авиационные винты, а также наковальни и колокола.
В период войны на заводе выпускают артиллерийские снаряды, пушки и детали к самолётам. После окончания войны завод возвращается к производству локомотивов, причём теперь выпуская и узкоколейные. В 1960-х на компании наладили производство строительной (грейдеры, экскаваторы, строительные краны) и лесной техники. В 1970 году компанию приобрёла Rauma-Repola и выпуск локомотивов на Lokomo практически прекращается. В 1987 году компания изготовила сферические гондолы для глубоководных аппаратов МИР-1 и МИР-2 для советского института океанологии.
В конце 1990-х слилась с Rauman и Valmet, образовав таким образом компанию Metso. В настоящее время как самостоятельное предприятие не существует.
В период войны на заводе выпускают артиллерийские снаряды, пушки и детали к самолётам. После окончания войны завод возвращается к производству локомотивов, причём теперь выпуская и узкоколейные. В 1960-х на компании наладили производство строительной (грейдеры, экскаваторы, строительные краны) и лесной техники. В 1970 году компанию приобрёла Rauma-Repola и выпуск локомотивов на Lokomo практически прекращается. В 1987 году компания изготовила сферические гондолы для глубоководных аппаратов МИР-1 и МИР-2 для советского института океанологии.
В конце 1990-х слилась с Rauman и Valmet, образовав таким образом компанию Metso. В настоящее время как самостоятельное предприятие не существует.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
23.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.