История завода начинается в довоенные годы. На окраине г. Липецка в 1932 году началось строительство машиностроительного завода. С 1932 года по 1936 год были построены литейный, механообрабатывающ
... Подробнее
История завода начинается в довоенные годы. На окраине г. Липецка в 1932 году началось строительство машиностроительного завода. С 1932 года по 1936 год были построены литейный, механообрабатывающий, ремонтно-механический, кузнечный и инструментальный цеха, а также объекты вспомогательного назначения. Рядом с заводом вырос жилой район с медицинскими и культурно-бытовыми учреждениями.
В середине 1937 года коллектив завода приступил к выпуску товарной продукции, а уже в 1940 году было изготовлено и отправлено заказчикам более 20 миллионов изделий. К началу Великой Отечественной Войны завод «Станкострой» вырос в одно из крупнейших предприятий г. Липецка.
В 1943 году на производственных площадях «Станкостроя» был создан Липецкий Тракторный завод. Коллективом завода параллельно с проведением строительно-монтажных работ 1 июня 1944 г. собран первый образец липецкого гусеничного трактора «Кировец-35» с бензиновым двигателем. С этого дня начался трудовой отсчет для более чем полутора миллионов машин с маркой «ЛТЗ». Был освоен массовый выпуск гусеничных пропашных тракторов КД-35, КДП-35, Т-38М, а позднее – колёсных универсально-пропашных тракторов Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60.
Осенью 2004 года "Липецкий тракторостроительный завод" был признан банкротом. На смену ему пришло другое предприятие — «Липецкий трактор», которое входит в российский машиностроительный концерн «Тракторные заводы».
В 2009 году производство шасси для военной техники было выделено из структуры ОАО «Липецкий трактор» в отдельное предприятие — «Липецкий завод гусеничных тягачей», которое также входит в концерн «Тракторные заводы».
В 2010 году после прекращения производственной деятельности общество было переименовано в "Липецкое торгово-промышленное объединение".
История завода начинается в довоенные годы. На окраине г. Липецка в 1932 году началось строительство машиностроительного завода. С 1932 года по 1936 год были построены литейный, механообрабатывающий, ремонтно-механический, кузнечный и инструментальный цеха, а также объекты вспомогательного назначения. Рядом с заводом вырос жилой район с медицинскими и культурно-бытовыми учреждениями.
В середине 1937 года коллектив завода приступил к выпуску товарной продукции, а уже в 1940 году было изготовлено и отправлено заказчикам более 20 миллионов изделий. К началу Великой Отечественной Войны завод «Станкострой» вырос в одно из крупнейших предприятий г. Липецка.
В 1943 году на производственных площадях «Станкостроя» был создан Липецкий Тракторный завод. Коллективом завода параллельно с проведением строительно-монтажных работ 1 июня 1944 г. собран первый образец липецкого гусеничного трактора «Кировец-35» с бензиновым двигателем. С этого дня начался трудовой отсчет для более чем полутора миллионов машин с маркой «ЛТЗ». Был освоен массовый выпуск гусеничных пропашных тракторов КД-35, КДП-35, Т-38М, а позднее – колёсных универсально-пропашных тракторов Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60.
Осенью 2004 года "Липецкий тракторостроительный завод" был признан банкротом. На смену ему пришло другое предприятие — «Липецкий трактор», которое входит в российский машиностроительный концерн «Тракторные заводы».
В 2009 году производство шасси для военной техники было выделено из структуры ОАО «Липецкий трактор» в отдельное предприятие — «Липецкий завод гусеничных тягачей», которое также входит в концерн «Тракторные заводы».
В 2010 году после прекращения производственной деятельности общество было переименовано в "Липецкое торгово-промышленное объединение".
Скрыть