Реклама
Модели мини-самосвалов (думперов) Linnhoff & Henne
Германия
Наименование компании
Linnhoff & Henne GmbH & Co. KG
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Linnenkämper Strasse 52 37627 Stadtoldendorf Deutschland
Год основания компании
1878 год
Основная информация
Компания Linnhoff & Henne GmbH & Co. KG (ранее Richard Henne GmbH) - немецкий производитель машин для приготовления, транспортировки и укладки битумной мастики (заливщиков швов), кохеров для литого асфальта, машин по укладке разметочных смесей (разметочные машины) и другой дорожно-строительной спецтехники.
История бренда
Основатель компании Ричард Хенн родился 15 сентября 1854 года в Брауншвейге. Сначала он учился в гражданской школе и бросил реальную гимназию с секундой, чтобы стать фермером. Однако, воодушевленный м... ПодробнееОснователь компании Ричард Хенн родился 15 сентября 1854 года в Брауншвейге. Сначала он учился в гражданской школе и бросил реальную гимназию с секундой, чтобы стать фермером. Однако, воодушевленный медными работами, выполненными на винокуренном заводе имения, он решил пройти обучение у мастера-медника в Брауншвейге. После окончания двухлетнего обучения он переехал в мир в качестве подмастерья, чтобы расширить свои знания. Только в 1878 году он вернулся в Хольцминден и основал свой магазин, кузницу из чистой меди, которая изначально производила только изделия малого бизнеса. Это было деловое начало компании Ричарда Хенне.
В 1880-х годах появились новые отрасли промышленности, в первую очередь асфальтобетонная промышленность, что дало Ричарду Хенне еще одно поле деятельности. Месторождение асфальта в Хилсе близ Ворвола, недалеко от Хольцминден, стало поводом для создания заводов по дальнейшей переработке добытой асфальтовой породы. Первая стационарная асфальтобетонная плита была поставлена в конце 1880-х годов по предгорью. Хороший успех первой попытки был определяющим для дальнейшего строительства асфальтобетонных машин. Сначала строились только стационарные установки, а затем перешли к производству также асфальтоукладчиков, чтобы обеспечить производство асфальтовых дорог независимо от заводской работы.
До 2003 года Хольцминден оставался местом расположения Richard Henne GmbH. Только в результате приобретения группой Lintec (Buxtehude) машиностроительный отдел был переведен в Штадтольдендорф. С 21 февраля 2003 года завод находится в бывшей йоркской казарме в Штадтольдендорфе.
В 2005 году было решено объединить с компанией LT Linnhoff Machineerenbau GmbH Winsen/Buxtehude, также известной на протяжении многих десятилетий в семействе литого асфальта.
Основатель компании Ричард Хенн родился 15 сентября 1854 года в Брауншвейге. Сначала он учился в гражданской школе и бросил реальную гимназию с секундой, чтобы стать фермером. Однако, воодушевленный медными работами, выполненными на винокуренном заводе имения, он решил пройти обучение у мастера-медника в Брауншвейге. После окончания двухлетнего обучения он переехал в мир в качестве подмастерья, чтобы расширить свои знания. Только в 1878 году он вернулся в Хольцминден и основал свой магазин, кузницу из чистой меди, которая изначально производила только изделия малого бизнеса. Это было деловое начало компании Ричарда Хенне.
В 1880-х годах появились новые отрасли промышленности, в первую очередь асфальтобетонная промышленность, что дало Ричарду Хенне еще одно поле деятельности. Месторождение асфальта в Хилсе близ Ворвола, недалеко от Хольцминден, стало поводом для создания заводов по дальнейшей переработке добытой асфальтовой породы. Первая стационарная асфальтобетонная плита была поставлена в конце 1880-х годов по предгорью. Хороший успех первой попытки был определяющим для дальнейшего строительства асфальтобетонных машин. Сначала строились только стационарные установки, а затем перешли к производству также асфальтоукладчиков, чтобы обеспечить производство асфальтовых дорог независимо от заводской работы.
До 2003 года Хольцминден оставался местом расположения Richard Henne GmbH. Только в результате приобретения группой Lintec (Buxtehude) машиностроительный отдел был переведен в Штадтольдендорф. С 21 февраля 2003 года завод находится в бывшей йоркской казарме в Штадтольдендорфе.
В 2005 году было решено объединить с компанией LT Linnhoff Machineerenbau GmbH Winsen/Buxtehude, также известной на протяжении многих десятилетий в семействе литого асфальта. Скрыть
В 1880-х годах появились новые отрасли промышленности, в первую очередь асфальтобетонная промышленность, что дало Ричарду Хенне еще одно поле деятельности. Месторождение асфальта в Хилсе близ Ворвола, недалеко от Хольцминден, стало поводом для создания заводов по дальнейшей переработке добытой асфальтовой породы. Первая стационарная асфальтобетонная плита была поставлена в конце 1880-х годов по предгорью. Хороший успех первой попытки был определяющим для дальнейшего строительства асфальтобетонных машин. Сначала строились только стационарные установки, а затем перешли к производству также асфальтоукладчиков, чтобы обеспечить производство асфальтовых дорог независимо от заводской работы.
До 2003 года Хольцминден оставался местом расположения Richard Henne GmbH. Только в результате приобретения группой Lintec (Buxtehude) машиностроительный отдел был переведен в Штадтольдендорф. С 21 февраля 2003 года завод находится в бывшей йоркской казарме в Штадтольдендорфе.
В 2005 году было решено объединить с компанией LT Linnhoff Machineerenbau GmbH Winsen/Buxtehude, также известной на протяжении многих десятилетий в семействе литого асфальта. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.