Наверх
Реклама

Komatsu WE1350

Япония
Фронтальный погрузчик Komatsu WE1350
Рабочие мощности, вес и габариты

  Стандартный лифт Высокий подъем
Вместимость ковша* 30 ярдов 3 28 ярдов 3
Рабочая полезная нагрузка 90 000 фунтов. 84 000 фунтов.
Статические опрокидывающие нагрузки    
Прямой 239 809 фунтов. 220 612 фунтов.
Полный поворот на 45° 217 925 фунтов. 200 480 фунтов.
Сила прорыва 219 772 фунта. 225 687 фунтов.
Эксплуатационная масса 428 200 фунтов. 433 200 фунтов.

* Стандартный скальный ковш из расчета плотности материала 1780 кг/м 3 (3000 фунтов/ярд 3 )


Рабочие диапазоны

Двигатель 1676 л.с.
КЭСС** 1100 л.с.
Полезная нагрузка  
Стандарт 90 000 фунтов.
Высокий подъем 84 000 фунтов.
Вместимость ковша зависит от плотности материала  
Матч грузовиков 200 - 260 тонн

**Система накопления кинетической энергии - имеет HP, доступные для событий ускорения и паразитных нагрузок.



Модуль питания

Варианты дизельного двигателя  
Дизельный двигатель MTU Детройт Первый уровень
Модель 12V Серия 4000
12 цилиндров
Тип 4-тактный с турбонаддувом
Номинальная мощность 1193 кВт (1600 л.с.) при 1800 об/мин


Дизельный двигатель Камминс Второй уровень
Модель QSK 50
16 цилиндров
Тип  4-тактный с турбонаддувом
Номинальная мощность 1193 кВт (1600 л.с.) при 1800 об/мин

Независимая система крепления силового модуля, состоящая из двигателя, соединенного с генератором SR, закреплена внутри задней рамы с помощью трехточечной системы изоляции.


Модуль радиатора/масляного радиатора

  • Сменный трубчатый тип, параллельный разделенный поток
  • С термостатическим управлением, с приводом от гидравлического двигателя с регулируемой скоростью, вентилятор, установленный на радиаторе.
  • Вспомогательный масляный радиатор доступен для высоких условий окружающей среды

Вытяжная система

  • Двойные глушители низкого давления с вертикальным выбросом в середине капота

Силовая установка

Двигательная установка SR Hybrid Drive с технологией переключаемого реактивного сопротивления (SR)

  • Тяговый привод с цифровым микропроцессорным управлением
  • Преимущества гибридного привода SR включают:
    • Отсутствие коллектора, щеток или обмотки ротора на двигателях или генераторе SR
    • SR KESS - система накопления кинетической энергии
    • Унифицированность деталей - модули преобразования мощности идентичны для двигателя и генератора

Скорость путешествия

Вперед и назад 0–19,31 км/ч (0–12 миль/ч)

Генератор

  • Генератор G100SR

Тяговые двигатели

  • Мотор B40A SR
  • Полный привод SR (независимый двигатель SR для каждого колеса)

Планетарная передача

Модель 51А2

  • Встроенная зубчатая передача, установленная внутри обода шины, передает мощность от тягового двигателя через шину/обод в сборе.
  • Четырехступенчатый планетарный привод в каждом положении
  • Общее сокращение 140,8:1


Система управления - ЛИНКС II

ЛИНКС II

Блок управления транспортным средством модульной конструкции на основе микропроцессора (VCU) с функциями мониторинга и диагностики, включая встроенную регистрацию и хранение данных.

В LINCS II в качестве интерфейса оператора используется полноцветный сенсорный дисплей, установленный на приборной панели. Условия выхода за пределы допустимого диапазона вызовут звуковой сигнал тревоги, а также экран сообщений с цветовой кодировкой, указывающей на серьезность.

Кроме того, сенсорный дисплей предоставляет специалистам по ремонту рабочие данные и сообщения о неисправностях.

Вес груза LINCS II

Отображает нагрузку в реальном времени за проход, за грузовик и общую загрузку

  • Память, способная хранить месяцы производственной информации
  • Возможность взаимодействия с системами радиодиспетчерской службы для мониторинга в режиме реального времени.


Гидравлическая система

Коробка привода HPD

  • Смазка под давлением, охлаждение и фильтрация
  • Соотношение 1:1

Насосы

(Максимальный расход при 1800 об/мин)

Основной Поршень (4) 371 гал/мин
Рулевое управление Поршень 89 гал/мин
Привод вентилятора/вентилятора Тандемный поршень 45/45 галлонов в минуту
Аксессуар Поршень 21 гал/мин
Система охлаждения
Циркуляционный насос
Флюгер 108 галлонов в минуту

Клапаны

Основной Три (3) 185 галлонов в минуту
  Давление насоса 4000 фунтов на квадратный дюйм
Рулевое управление Один (1) 90 гал/мин
  Давление насоса 3400 фунтов на квадратный дюйм

Цилиндры

Двустороннего действия, одноступенчатые (диаметр и ход), (стандартная и высокая посадка)

Подъемник 13,5 х 74,5 дюйма
Ведро 10 х 41,5 дюйма
Рулевое управление 7,5 х 30 дюймов


Система рулевого управления и подъема

Рулевое управление

Функция рулевого управления управляется одним джойстиком. Постоянные обороты двигателя обеспечивают полную реакцию гидравлического рулевого управления.

Угол артикуляции 40°
Радиус поворота  
Стандартный лифт 44 фута 4 дюйма
Высокий подъем 45 футов 2 дюйма

Управление подъемником и ковшом

Функции управления подъемником и ковшом объединены в единый джойстик. Пропорциональная система подъема и ковша с электрогидравлическим управлением не зависит от системы рулевого управления.

Время цикла стандартного/высокого подъема:  
Подъемник 11,8 с
Свалка 3,0 с
Плавать 5,0 с


Система торможения

Основная тормозная система

Электродинамическая тормозная система управляется педалью акселератора и может полностью остановить погрузчик без применения механических тормозов.

Вторичная тормозная система

Дисковые тормоза с пневматической модуляцией скорости тягового двигателя

  • Один диск и суппорт на каждом тяговом двигателе (4)
  • Аварийные отказоустойчивые тормоза включаются пружиной в случае потери давления воздуха.

Стояночная тормозная система

Дисковые тормоза скорости тягового двигателя с пружинным приводом



Фильтрация воздуха


Начальный

  • Подача воздуха в кабину оператора
    • Технология сменных самоочищающихся фильтров
    • Минимальное отчетное значение эффективности (MERV) Уровень эффективности 15 в соответствии с ASHRAE 52.2-2012
    • Достижимый срок службы фильтра 5000 часов
    • Низкие расходы

Среднее

Двойные защитные фильтры для двигателя


Емкость жидкости

Топливо 925 галлонов
Гидравлический 375 галлонов
Система охлаждения преобразователя SR 31 галлон
Система охлаждения двигателя 101 галлон
Картер (включая фильтры)  
Детройт 87 галлонов
Камминс 57 галлонов
Коробка передач 7 галлонов
Планетарные (каждая) 36 галлонов


Структурный

Рамы изготавливаются из высокопрочной низколегированной стали с отличными характеристиками сварки и свойствами при экстремально низких температурах. Передняя ось представляет собой неотъемлемую, неподвижную часть передней рамы. Центр задней оси колеблется на 11 градусов.

Уникальные кованые шаровые шарниры используются в нескольких точках поворота (подъемные рычаги, задняя ось, сочленение рамы, подъемные цилиндры). Эти соединения превосходно поглощают и распределяют разнонаправленные напряжения. Имеет легко заменяемые латунные вкладыши для длительного срока службы и простоты обслуживания.

Высокопрочные отливки используются в ключевых областях сборных конструкций для снижения напряжения и увеличения срока службы конструкции.


Шины

Шины 50/80-57 Л-4
Автомобильные диски 36 x 57 с фланцем 6 дюймов


Ведра

Стандартная емкость по стандарту ISO 90 000 фунтов.
Высокий подъем, грузоподъемность по стандарту ISO 84 000 фунтов.

Доступны конфигурации ковша для камня и угля.

Размер ковша соответствует плотности материала. 



Когда вашей целью является максимизация производительности вашей горнодобывающей деятельности, все зависит от стоимости за тонну. Универсальный WE1350 разработан, чтобы улучшить обе стороны уравнения: короткое время цикла и максимальная надежность для увеличения вашего тоннажа, множество функций, разработанных для минимизации ваших затрат на топливо и техническое обслуживание.

Снижение расхода топлива до 45 %*
Сокращение выбросов CO 2 на 35 % *
Преимущество до 10-15 % совокупной стоимости владения*

*По сравнению с механическими погрузчиками или машинами HEX

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план