Наверх
Реклама

Komatsu PC490LC-11

Япония
Гусеничный экскаватор Komatsu PC490LC-11
Двигатель

Модель Komatsu SAA6D125E-7*
Тип С водяным охлаждением, 4-тактный, с непосредственным впрыском
Стремление Турбокомпрессор Komatsu с изменяемой геометрией и рециркуляцией отработавших газов с промежуточным охлаждением воздух-воздух
Количество цилиндров 6
Скважина 4,92 дюйма
Гладить 5,91 дюйма
Объем поршня 674 дюйма³
Лошадиные силы  
SAE J1995: брутто 362 л.с.
ISO 9249/SAE J1349: нетто 359 л.с.
Номинальные об/мин 1900 об/мин
Губернатор Всескоростное управление, электронное.
Способ привода вентилятора для охлаждения радиатора Гидравлический
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final  


Гидравлика

Тип: система HydrauMind (гидравлический механический интеллект), система с закрытым центром с клапаном измерения нагрузки и клапанами с компенсацией давления, 6 выбираемых режимов работы

Главный насос:  
    Насосы для Цепи стрелы, рукояти, ковша, поворота и хода
    Тип Аксиально-поршневого типа с переменным рабочим объемом
    Максимальный поток 206 галлонов США в минуту
Гидравлические двигатели:  
    Путешествовать 2 аксиально-поршневых двигателя со стояночным тормозом
    Качать 1 х аксиально-поршневой двигатель с поворотным стояночным тормозом
Настройка предохранительного клапана:  
    Реализовать схемы 5400 фунтов на квадратный дюйм
    Схема путешествия 5400 фунтов на квадратный дюйм
    Схема качания 4050 фунтов на квадратный дюйм
    Пилотная схема 470 фунтов на квадратный дюйм
Гидравлические цилиндры:  
Количество цилиндров Отверстие x Ход x Диаметр штока
    Стрела / 2 6,3 х 61,8 х 4,3 дюйма
    Рука / 1 7,3 х 71,7 х 4,7 дюйма
     Ведро / 1 6,3 х 50 х 4,3 дюйма


Приводы и тормоза

Рулевое управление Два рычага с педалями
Метод привода Гидростатический
Максимальное тяговое усилие 73 880 фунтов.
Преодолеваемый подъем 70%
Максимальная скорость движения: (автоматическое переключение):  
    Высокий 3,4 мили в час
    Середина 2,6 мили в час
    Низкий 1,9 мили в час
Рабочий тормоз Гидравлический замок
Ручной тормоз Механический дисковый тормоз


Качающаяся система

Метод привода Гидростатический двигатель
Уменьшение качания Планетарная передача
Смазка поворотного круга Смазанный
Рабочий тормоз Гидравлический замок
Удерживающий тормоз/поворотный замок Механический дисковый тормоз
Скорость качания 9,0 об/мин
Поворотный момент 97 024 футо-фунта.


Ходовая часть

Центральная рама X-кадр
Гусеничная рама Коробчатая секция
Тип трека
Запечатанный
Регулятор гусеницы Гидравлический
Количество обуви 49 с каждой стороны
Количество несущих роликов 2 с каждой стороны
Количество опорных катков 8 с каждой стороны


Емкость охлаждающей жидкости и смазки (заправка)

Топливный бак  172 галлона США
охлаждающая жидкость 12,4 галлона США
Двигатель 10,0 галлонов США
Главная передача, каждая сторона 2,9 галлона США
Поворотный привод 5,3 галлона США
Гидравлический бак 65,5 галлона США
Бак жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) 10,3 галлона США


Эксплуатационная масса (приблизительно)

Эксплуатационная масса включает цельную стрелу для тяжелых условий эксплуатации 23 фута 2, рукоять 11 футов 1, ковш SAE с шапкой 2,94 ярда 3 , номинальный объем смазочных материалов, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование.

Фиксированный датчик:  
Обувь 28 дюймов
Эксплуатационная масса 105 670 фунтов.
Давление на грунт 10,38 фунтов на квадратный дюйм
Обувь 31,5 дюйма
Эксплуатационная масса: 106 770 фунтов.
Давление на грунт 9,20 фунтов на квадратный дюйм
Обувь 35,5 дюйма
Эксплуатационная масса: 107 850 фунтов.
Давление на грунт 8,32 фунтов на квадратный дюйм
Переменный калибр:  
Обувь 28 дюймов
Эксплуатационная масса 108 040 фунтов.
Давление на грунт 10,61 фунтов на квадратный дюйм
Обувь 31,5 дюйма
Эксплуатационная масса: 109 140 фунтов.
Давление на грунт 9,40 фунтов на квадратный дюйм
Обувь 35,5 дюйма
Эксплуатационная масса: 110 220 фунтов.
Давление на грунт 8,50 фунтов на квадратный дюйм

Созданный для высокопроизводительных работ, PC490LC-11 представляет собой большой, но переносной экскаватор с усиленной ходовой частью для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающей высокую грузоподъемность, боковую устойчивость и повышенную надежность.

Большие отливки из высокопрочной стали на стреле, рукояти и тяге ковша
Чувствительная к нагрузке гидравлическая система с закрытым центром для точного и точного управления
Высокоэффективные насосы большого рабочего объема обеспечивают оптимальный поток навесного оборудования
Большая, просторная, тихая кабина со стандартным сиденьем на пневматической подвеске

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план