Наверх
Реклама

Komatsu PC290LCi-11

Япония
Гусеничный экскаватор Komatsu PC290LCi-11
Двигатель

Модель Komatsu SAA6D107E-3*
Тип С водяным охлаждением, 4-тактный, с непосредственным впрыском
Стремление Komatsu с изменяемой геометрией, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, охлаждением EGR
Количество цилиндров 6
Скважина 4,21 дюйма
Гладить 4,88 дюйма
Объем поршня 408 дюймов³
Лошадиные силы:
   SAE J1995: брутто 213 л.с.
   ISO 9249/SAE J1349: нетто 196 л.с.
   Номинальные об/мин 2050 об/мин
Тип привода вентилятора механический
Губернатор Всескоростное управление, электронное.
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final


Гидравлика

Тип: система HydrauMind (гидравлический механический интеллект новой конструкции), система с закрытым центром с клапанами измерения нагрузки и клапанами с компенсацией давления

Количество выбираемых режимов работы 6
Главный насос:
Тип Поршневого типа с переменным рабочим объемом
Насосы для Цепи стрелы, рукояти, ковша, поворота и хода
Максимальный поток 126,5 галлонов США в минуту
Питание для цепи управления Саморегулирующийся клапан
Гидравлические двигатели:
Путешествовать 2 аксиально-поршневых двигателя со стояночным тормозом
Качать 1 х аксиально-поршневой двигатель с поворотным стояночным тормозом
Настройка предохранительного клапана:
Реализовать схемы 5400 фунтов на квадратный дюйм
Схема путешествия 5400 фунтов на квадратный дюйм
Схема качания 4190 фунтов на квадратный дюйм
Пилотная схема 470 фунтов на квадратный дюйм
Гидравлические цилиндры:
Количество цилиндров Отверстие x Ход x Диаметр штока
Стрела / 2 5,5 х 51,2 х 3,9 дюйма
Рука / 1 5,9 х 64,3 х 4,3 дюйма
Ведро / 1 5,5 х 39,7 х 3,9 дюйма


Приводы и тормоза

Рулевое управление Два рычага с педалями
Метод привода Гидростатический
Максимальное тяговое усилие 56000 фунтов.
Преодолеваемый подъем 70%, 35°
Максимальная скорость движения: (автоматическое переключение)
   Высокий 3,4 мили в час
   Середина 2,5 мили в час
   Низкий 1,9 мили в час
Рабочий тормоз Гидравлический замок
Ручной тормоз Механический дисковый тормоз


Качающаяся система

Метод привода Гидростатический
Уменьшение качания Планетарная передача
Смазка поворотного круга Смазанный
Рабочий тормоз Гидравлический замок
Удерживающий тормоз/поворотный замок Механический дисковый тормоз
Скорость качания 10,5 об/мин
Поворотный момент 64 292 футо-фунта.


Ходовая часть

Центральная рама X-кадр
Гусеничная рама Коробчатая секция
Печать трека Запечатанный трек
Регулятор гусеницы Гидравлический
Количество обуви 48 с каждой стороны
Количество несущих роликов 2 с каждой стороны
Количество опорных катков 8 с каждой стороны


Звуковая производительность

Открытый - ISO 6395 104 дБ(А)
Оператор – ISO 6396 70 дБ(А)


Емкость охлаждающей жидкости и смазки (заправка)

Топливный бак 105,7 галлона США
охлаждающая жидкость 9,5 галлона США
Двигатель 6,1 галлона США
Главная передача, каждая сторона 2,1 галлона США
Поворотный привод 1,9 галлона США
Гидравлический бак 34,9 галлона США
Гидравлическая система 66,8 галлона США
бак ДЭФ 6,1 галлона США


Эксплуатационная масса (приблизительно)

Эксплуатационная масса включает цельную стрелу 20 футов 2, рукоять 10 футов 6 дюймов, ковш SAE с шапкой 2,13 ярда 3, номинальный объем смазочных материалов, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование.

Обувь с тройным краем Эксплуатационная масса: Давление на грунт
28 дюймов 70 702 фунта. 7,48 фунтов на квадратный дюйм
31,5 дюйма 71 540 фунтов. 6,63 фунтов на квадратный дюйм
33,5 дюйма
72 091 фунт.
6,28 фунтов на квадратный дюйм



Ожидайте от стабильной и производительной машины точности от первого до последнего прохода в различных приложениях без головной боли, связанной с разрешением на транспортировку, как у более крупных машин. PC290LCi-11, пятый экскаватор с интеллектуальным управлением в семействе Komatsu, использует проверенную технологию, которая сводит к минимуму чрезмерную выемку грунта и не оставляет после себя ничего, кроме чистой и точной выровненной поверхности.

Большие отливки из высокопрочной стали на стреле, рукояти и тяге ковша.
Чувствительная к нагрузке гидравлическая система с закрытым центром для точного управления.
Высокоэффективные насосы большого рабочего объема обеспечивают оптимальный поток навесного оборудования.
Большая, просторная и тихая кабина со стандартным сиденьем на пневматической подвеске.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план