Komatsu PC290LCi-11
Модель | Komatsu SAA6D107E-3* |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный, с непосредственным впрыском |
Стремление | Komatsu с изменяемой геометрией, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Скважина | 4,21 дюйма |
Гладить | 4,88 дюйма |
Объем поршня | 408 дюймов³ |
Лошадиные силы: | |
SAE J1995: брутто | 213 л.с. |
ISO 9249/SAE J1349: нетто | 196 л.с. |
Номинальные об/мин | 2050 об/мин |
Тип привода вентилятора | механический |
Губернатор | Всескоростное управление, электронное. |
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final | |
Гидравлика
Тип: система HydrauMind (гидравлический механический интеллект новой конструкции), система с закрытым центром с клапанами измерения нагрузки и клапанами с компенсацией давления
Количество выбираемых режимов работы | 6 |
Главный насос: | |
Тип | Поршневого типа с переменным рабочим объемом |
Насосы для | Цепи стрелы, рукояти, ковша, поворота и хода |
Максимальный поток | 126,5 галлонов США в минуту |
Питание для цепи управления | Саморегулирующийся клапан |
Гидравлические двигатели: | |
Путешествовать | 2 аксиально-поршневых двигателя со стояночным тормозом |
Качать | 1 х аксиально-поршневой двигатель с поворотным стояночным тормозом |
Настройка предохранительного клапана: | |
Реализовать схемы | 5400 фунтов на квадратный дюйм |
Схема путешествия | 5400 фунтов на квадратный дюйм |
Схема качания | 4190 фунтов на квадратный дюйм |
Пилотная схема | 470 фунтов на квадратный дюйм |
Гидравлические цилиндры: | |
Количество цилиндров | Отверстие x Ход x Диаметр штока |
Стрела / 2 | 5,5 х 51,2 х 3,9 дюйма |
Рука / 1 | 5,9 х 64,3 х 4,3 дюйма |
Ведро / 1 | 5,5 х 39,7 х 3,9 дюйма |
Приводы и тормоза
Рулевое управление | Два рычага с педалями |
Метод привода | Гидростатический |
Максимальное тяговое усилие | 56000 фунтов. |
Преодолеваемый подъем | 70%, 35° |
Максимальная скорость движения: (автоматическое переключение) | |
Высокий | 3,4 мили в час |
Середина | 2,5 мили в час |
Низкий | 1,9 мили в час |
Рабочий тормоз | Гидравлический замок |
Ручной тормоз | Механический дисковый тормоз |
Качающаяся система
Метод привода | Гидростатический |
Уменьшение качания | Планетарная передача |
Смазка поворотного круга | Смазанный |
Рабочий тормоз | Гидравлический замок |
Удерживающий тормоз/поворотный замок | Механический дисковый тормоз |
Скорость качания | 10,5 об/мин |
Поворотный момент | 64 292 футо-фунта. |
Ходовая часть
Центральная рама | X-кадр |
Гусеничная рама | Коробчатая секция |
Печать трека | Запечатанный трек |
Регулятор гусеницы | Гидравлический |
Количество обуви | 48 с каждой стороны |
Количество несущих роликов | 2 с каждой стороны |
Количество опорных катков | 8 с каждой стороны |
Звуковая производительность
Открытый - ISO 6395 | 104 дБ(А) |
Оператор – ISO 6396 | 70 дБ(А) |
Емкость охлаждающей жидкости и смазки (заправка)
Топливный бак | 105,7 галлона США |
охлаждающая жидкость | 9,5 галлона США |
Двигатель | 6,1 галлона США |
Главная передача, каждая сторона | 2,1 галлона США |
Поворотный привод | 1,9 галлона США |
Гидравлический бак | 34,9 галлона США |
Гидравлическая система | 66,8 галлона США |
бак ДЭФ | 6,1 галлона США |
Эксплуатационная масса (приблизительно)
Эксплуатационная масса включает цельную стрелу 20 футов 2, рукоять 10 футов 6 дюймов, ковш SAE с шапкой 2,13 ярда 3, номинальный объем смазочных материалов, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование.
Обувь с тройным краем | Эксплуатационная масса: | Давление на грунт |
28 дюймов | 70 702 фунта. | 7,48 фунтов на квадратный дюйм |
31,5 дюйма | 71 540 фунтов. | 6,63 фунтов на квадратный дюйм |
33,5 дюйма | 72 091 фунт. | 6,28 фунтов на квадратный дюйм |
Ожидайте от стабильной и производительной машины точности от первого до последнего прохода в различных приложениях без головной боли, связанной с разрешением на транспортировку, как у более крупных машин. PC290LCi-11, пятый экскаватор с интеллектуальным управлением в семействе Komatsu, использует проверенную технологию, которая сводит к минимуму чрезмерную выемку грунта и не оставляет после себя ничего, кроме чистой и точной выровненной поверхности.
Большие отливки из высокопрочной стали на стреле, рукояти и тяге ковша.
Чувствительная к нагрузке гидравлическая система с закрытым центром для точного управления.
Высокоэффективные насосы большого рабочего объема обеспечивают оптимальный поток навесного оборудования.
Большая, просторная и тихая кабина со стандартным сиденьем на пневматической подвеске.
Напишите отзыв первым!