Komatsu PC170LC-11
Модель | Komatsu SAA4D107E-3* |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный, с непосредственным впрыском |
Стремление | Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT), с промежуточным охлаждением, с охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 4 |
Скважина | 4,21 дюйма |
Гладить | 4,88 дюйма |
Объем поршня | 272 дюйма³ |
Лошадиные силы: | |
ИСО 9249 / САЕ Дж1349 | 121 л.с. |
Вентилятор на максимальной скорости | 114 л.с. |
Номинальные об/мин | 2100 |
Способ привода вентилятора для охлаждения радиатора | Механическая с вязкостной муфтой вентилятора |
Губернатор | Полный контроль скорости, электронный |
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final
Гидравлика
Тип - система HydrauMind (гидравлический механический интеллект), система с закрытым центром с клапанами измерения нагрузки и клапанами с компенсацией давления
Главный насос: | |
Тип | Поршневого типа с переменной производительностью |
Насосы для | Цепи стрелы, рукояти, ковша, поворота и хода |
Максимальный поток | 78,7 гал/мин |
Гидравлические двигатели: | |
Путешествовать | 2 поршневых двигателя со стояночным тормозом |
Качать | 1 х аксиально-поршневой двигатель с поворотным стояночным тормозом |
Настройка предохранительного клапана: | |
Реализовать схемы | 5450 фунтов на квадратный дюйм |
Схема путешествия | 5400 фунтов на квадратный дюйм |
Схема качания | 4195 фунтов на квадратный дюйм |
Пилотная схема | 470 фунтов на квадратный дюйм |
Гидравлические цилиндры: | |
Количество цилиндров | отверстие х ход х диаметр штока |
Стрела / 2 | 4,3 х 46,3 х 3,0 дюйма |
Рука / 1 | 4,7 х 52,8 х 3,3 дюйма |
Ведро / 1 | 4,1 х 40,4 х 2,8 дюйма |
Приводы и тормоза
Рулевое управление | Два рычага с педалями |
Метод привода | Полностью гидростатический |
Максимальное тяговое усилие | 35 164 фунтов силы. |
Преодолеваемый подъем | 70%, 35° |
Максимальная скорость движения: | |
Высокий | 3,4 мили в час |
Низкий | 1,9 мили в час |
Рабочий тормоз | Гидравлический замок |
Ручной тормоз | Механический диск |
Качающаяся система
Метод привода | Гидравлический двигатель |
Уменьшение качания | Планетарная передача |
Смазка поворотного круга | Смазанный |
Поворотный замок | Механический дисковый тормоз |
Скорость качания | 12,0 об/мин |
Поворотный момент | 31 314 футо-фунтов. |
Ходовая часть
Центральная рама | Х-образная опора |
Гусеничная рама | Коробчатая секция |
Тип трека | Запечатанный |
Регулятор гусеницы | Гидравлический |
Количество ботинок (с каждой стороны) | 44 |
Количество несущих роликов (с каждой стороны) | 2 |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 7 |
Звуковое исполнение
Внешний вид – ISO 6395 | 99 дБ(А) |
Оператор – ISO 6396 | 68 дБ(А) |
Емкость охлаждающей и смазочной жидкости (заправка)
Топливный бак | 79,25 галлона США |
Радиатор | 7,21 галлона США |
Двигатель | 4,8 галлона США |
Главная передача, каждая сторона | 1,43 галлона США |
Поворотный привод | 1,2 галлона США |
Гидравлический бак | 32,0 галлона США |
бак ДЭФ | 7,81 галлона США |
Эксплуатационная масса (приблизительно)
Эксплуатационная масса включает цельную стрелу 16 футов 11 дюймов, рукоять 8 футов 7 дюймов, ковш SAE с шапкой 1,24 ярда 3 , номинальный объем смазочных материалов, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование.
Стандартный противовес | Тяжелый противовес | |||
Тройной Гроузер | Эксплуатационная масса | Давление на грунт ISO 16754 | Эксплуатационная масса | Давление на грунт ISO 16754 |
24 дюйма | 40 717 фунтов. | 6,36 фунтов на квадратный дюйм | 42 015 фунтов. | 6,56 фунтов на квадратный дюйм |
28 дюймов | 41 157 фунтов. | 5,51 фунтов на квадратный дюйм | 42 455 фунтов. | 5,69 фунтов на квадратный дюйм |
31,5 дюйма | 41 597 фунтов. | 4,87 фунтов на квадратный дюйм | 42 895 фунтов. | 5,03 фунтов на квадратный дюйм |
Эта машина представляет собой мощный, но маневренный обычный экскаватор с поворотным хвостовиком мощностью 97,2 л.с., который легко транспортируется. Продуманно разработанный для клиентов, которым нужны долговечность, надежность и производительность, PC130LC-11 может выполнять широкий спектр коммунальных работ или небольших строительных работ, приспосабливаясь к изменяющимся потребностям вашего бизнеса по мере его роста.
Грузоподъемность увеличена до 20%*
Повышенная устойчивость благодаря длинной конструкции ходовой части
Мощность и маневренность машины среднего размера
Напишите отзыв первым!