КАВЗ 985
Автобус КаВЗ-985 появился на свет в 1960 году. Создан он был на базе деталей автобуса ГАЗ-51. Кроме своего первого названия машина имела и второе – КуАЗ-985. Рабочие же его прозвали «Крокодил». По своему классу детище Курганского автомобильного завода было идентично другому автобусу – КАвЗ-651А. Вместимость его салона составляла 20 сидячих мест. При этом новинка была более совершенна с технической точки зрения, при этом агрегатная база была заимствована у ГАЗ-51. Стальной же кузов выполнялся безрамным.
Благодаря применению кузова данного типа автобус стал легче, по сравнение с прототипом, на 400 килограмм. Кроме того, конструкторы завода значительно усовершенствовали систему вентиляции и отопления. Выигрыш в весе позволил КАвЗ-651А значительно экономить на топливе.
К сожалению, проектировщики при создании автобуса допустили целый ряд ошибок так, в частности светотехника не соответствовала нормам расположения, а технология производства несущих кузовов оказалась слишком сложной, поэтому его конструкцию продолжали совершенствовать вплоть до 1962 года, когда завод вышел на полную мощность и смог полноценно выпускать этот автобус.Напишите отзыв первым!
- Вид транспортировки Колесное шасси
- Тип двигателя
- Max. диаметр бурения 270 мм
- Max. глубина бурения 100 м
- Масса 2.7 тонн
- Количество пар коников 6 шт.
- Грузоподъемность 39.5 тонн
- Max. длина бурения 1 м
- Max. диаметр бурения 1 мм
- Max. расширение 1 мм
- Коробка передач Механическая
- Объем двигателя 10.85 л
- Мощность двигателя 165.5 кВт
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Объем ковша погрузчика 0.3 м³
- Колесная формула 4х4
- Тип скрепера Самоходный
- Объем ковша 11.5 м³
- Max. заглубление 300 мм
- Тип отвала Кусторезный
- Масса 17 тонн
- Мощность двигателя 400 кВт