Наверх
Реклама

КАВЗ 685Г

Россия
Автобус КАВЗ 685Г
Габаритные размеры
Длина, мм 6500
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3030
Колесная база, мм 3700
Передний свес, мм 870
Задний свес, мм 1930
Колея передних колес, мм 1630
Колея задних колес, мм 1970
Дорожный просвет, мм 460
Высота пола салона, мм 865
Масса и наполняемость автобуса
Снаряженная масса, кг 4080
Полная масса, кг 6780
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 1680
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 4659
Количество мест для сидения 21
Общее количество мест 30
Двигатель и КПП
  КАвЗ-685 КАвЗ-3270
Марка двигателя ЗМЗ-53А ЗМЗ-53-11
Тип карбюраторный карбюраторный
Количество и расположение цилиндров 8 V 8 V
Рабочий объем, л 4,25 4,25
Степень сжатия 6,7 7,6
Максимальная мощность, л.с. 115 (при 3200 об/мин) 120 (при 3200 об/мин)
КПП (КАвЗ-3270)
Тип КПП механическая
Марка КПП ГАЗ-53-12
Количество ступеней КПП 4
Передаточное отношение главной передачи 6,17
Подвеска
Передняя зависимая, на полуэллиптических рессорах
с амортизаторами
Задняя зависимая, на полуэллиптических рессорах
с дополнительными рессорами, четыре
амортизатора
 
Рулевой механизм глобоидальный червяк с трехгребневым
роликом
Тормозная система
Рабочая двухконтурная, с гидравлическим приводом
и вакуумным усилителем
Стояночная трансмиссионная, с механическим приводом
Запасная один из контуров рабочей тормозной системы
Тормозной механизм барабанного типа
 
Максимальная скорость, км/ч 80 90
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 24 19
Объем топливного бака, л 105
Максимально преодолеваемый подъем, % 26
Электрооборудование, В 12
Шины 8.25 R20 (240 R508)

КАвЗ-685Г представлял собой модификацию базового КАвЗ-685, предназначенную для работы в условиях горной местности на высотах до 3-4 тыс. метров над уровнем моря.
Особенностями модификации являлись система охлаждения с расширительным бачком (в дальнейшем это новшество было применено и на других модификациях, включая базовый КАвЗ-685) и вспомогательная тормозная система с электродинамическим тормозом-замедлителем, воздействующим на трансмиссию. Для применения такой тормозной системы были изменены карданные валы и установлено тросовое ограждение карданной передачи, при этом промежуточной опорой служил тормоз-замедлитель. За задними колесами был смонтирован дополнительный стояночный тормоз – так называемый "горный упор" - представлявший собой падающие под колеса автобуса противооткатные башмаки. Сиденья автобуса были снабжены ремнями безопасности, на переднем бампере могли устанавливаться противотуманные фары, а на крыше - фара-прожектор.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план