Наверх
Реклама

КАВЗ 651Г

Россия
Автобус КАВЗ 651Г
Длина, мм 6170
Ширина, мм 2380
Высота, мм 2750
Колесная база, мм 3300
Передний свес, мм 870
Задний свес, мм 2000
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1650
Дорожный просвет под передней осью, мм 305
Дорожный просвет под задней осью, мм 245
Шаг сидений, мм 720
Масса и наполняемость автобуса
Снаряженная масса, кг 3550
Полная масса, кг 5300
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 1430
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 3870
Количество мест для сидения 20
Общее количество мест 25
Двигатель и КПП
Марка двигателя ГАЗ-51
Тип карбюраторный
Количество и расположение цилиндров 6 R
Рабочий объем, л 3,480
Степень сжатия 6,2
Максимальная мощность, л.с. 80 (при 3600 об/мин)
КПП и сцепление
Тип КПП механическая
Количество ступеней КПП 4
Передаточное отношение главной передачи 6,67
 
Рулевой механизм глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
 
Подвеска колес  
Передняя на двух продольных полуэллиптических рессорах,
амортизаторы гидравлические, телескопические,
двустороннего действия
Задняя на двух продольных полуэллиптических рессорах
с дополнительными рессорами, амортизаторы
гидравлические, телескопические, двустороннего
действия
Тормозная система
Рабочий тормоз колодочный, на все колеса, с гидравлическим приводом
Стояночный тормоз колодочный, на трансмиссию с механическим приводом
 
Максимальная скорость, км/ч 70
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 28
Объем топливного бака, л 105
Минимальный радиус поворота, м 8,1
Электрооборудование, В 12
Шины 7,50-20

КАвЗ-651Г, опытный образец которого был построен в 1969 году, являлся учебным автобусом для обучения курсантов автошкол и сдачи ими аттестационного экзамена в ГАИ на право управления транспортным средством соответствующей категории. Внешне от обычного КАвЗ-651А он отличался двумя наружными зеркалами, соответствующим указателем на крыше кабины над штатным маршрутоуказателем. В салоне были предусмотрены 17 мест для размещения курсантов, а в кабине, помимо водительского сиденья, устанавливалось кресло инструктора с дублирующими педалями и пультом выборочного отключения приборов для тренировки внимания обучаемого. Пассажирская дверь не имела дистанционного привода и открывалась вручную.
По всей видимости, дальше постройки опытного образца дело не пошло – согласно статистике, в числе товарных машин не числится ни одного учебного автобуса модели «651Г».

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план