Наверх
Реклама

КАВЗ 651Б

Россия
Автобус КАВЗ 651Б

Габаритные размеры

Длина, мм

6170

Ширина, мм

2380

Высота, мм

2750

Колесная база, мм

3300

Передний свес, мм

870

Задний свес, мм

2000

Колея передних колес, мм

1580

Колея задних колес, мм

1650

Дорожный просвет под передней осью, мм

305

Дорожный просвет под задней осью, мм

245

Шаг сидений, мм

720

Масса и наполняемость автобуса

Снаряженная масса, кг

3550

Полная масса, кг

5300

Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

1430

Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

3870

Количество мест для сидения

20

Общее количество мест

25

Двигатель и КПП

Марка двигателя

ГАЗ-51

Тип

карбюраторный

Количество и расположение цилиндров

6 R

Рабочий объем, л

3,480

Степень сжатия

6,2

Максимальная мощность, л.с.

80 (при 3600 об/мин)

КПП и сцепление

Тип КПП

механическая

Количество ступеней КПП

4

Передаточное отношение главной передачи

6,67

Рулевой механизм

глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

Подвеска колес

Передняя

на двух продольных полуэллиптических рессорах,
амортизаторы гидравлические, телескопические,
двустороннего действия

Задняя

на двух продольных полуэллиптических рессорах
с дополнительными рессорами, амортизаторы
гидравлические, телескопические, двустороннего
действия

Тормозная система

Рабочий тормоз

колодочный, на все колеса, с гидравлическим приводом

Стояночный тормоз

колодочный, на трансмиссию с механическим приводом

Максимальная скорость, км/ч

70

Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км

28

Объем топливного бака, л

105

Минимальный радиус поворота, м

8,1

Электрооборудование, В

12

Шины

7,50-20

Индекс «651Б» впервые появился в истории КАвЗа еще в 1963 году – так обозначалась модификация базового КАвЗ-651А с отопителем салона. Дело в том, что единственный отопитель, который тогда применялся в конструкции КАвЗ-651А, предназначался исключительно для обогрева ветрового стекла автобуса. Однако ввиду отказа Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР согласовать технические условия на КАвЗ-651Б, завод был вынужден прекратить подготовку производства по выпуску этой модели.
В 1969 году были построены еще четыре опытных образца КАвЗ-651Б (на фото в верхнем ряду), а на 1970 год уже удалось выбить в министерстве фонды на отопители. Поэтому в первом квартале 1970 года была выпущена установочная партия таких машин. И только с 25 сентября 1970 года КАвЗ-651Б появляется на конвейере официально, сменив в производстве КАвЗ-651А. Помимо наличия салонного отопителя, модель 651Б ничем не отличалась от модели 651А.
В 1973 году КАвЗ-651Б уступил место на конвейере новому автобусу КАвЗ-685.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план