Наверх
Реклама

КАВЗ 39763

Россия
Автобус КАВЗ 39763
Основные параметры
Название комплектации 4.8 MT Автобус
Период выпуска 2005 - 2008
Тип привода Задний
Тип кузова Автобус
Тип трансмиссии МКПП 5
Объем двигателя, куб.см 4750
Марка кузова 39763
Максимальная скорость, км/ч 95
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 265
Страна сборки СССР, Россия
Число дверей 3
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 6915 x 2380 x 3030
Размеры салона
Число мест 21
Количество рядов сидений 5
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 3770
Минимальный радиус разворота, м 8.5
Ширина передней колеи, мм 1630
Ширина задней колеи, мм 1690
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 4450
Максимальная грузоподъёмность 1420
Допустимая полная масса, кг 5870
Удельная масса, кг/л.с. 36.48
Объёмы
Объем топливного бака, л 105
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя Д-245.7Е2
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель
Тип нагнетателя Турбина
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 2400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 422 (43) / 1500
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 17
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Привод клапанов SOHC 
Доп. информация о двигателе Прямой впрыск топлива
Экологический тип двигателя Евро-2
Расход топлива
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 18,0
Рулевое управление
Гидроусилитель руля
Тип рулевого управления Винт-шариковая гайка
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передний стабилизатор
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задний стабилизатор
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Пневматическая подвеска
Шины
Передние колеса 8.25 R20
Задние колеса 8.25 R20
Тормоза
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Оборудование для тормозов гиднопневматический привод
Стояночный тормоз Ручной

КАвЗ 3976, автобус длиннобазный школьный, (1989 - 2008 гг.), 44.8 л, 122 л.с., дизель, МКПП, задний привод

Впервые индекс КАвЗ-39763 получил горный автобус образца 1987 года на шасси ГАЗ-4301 с дизельной «шестеркой» воздушного охлаждения ГАЗ-542.10. Однако объем выпуска ГАЗ-4301 был крайне невелик в силу чего стоимость шасси была высока и по этим причинам автобусы на этом шасси серийно не производились.
Второй раз индекс КАвЗ-39763 был присвоен автобусу на шасси дизельного ГАЗ-3309 с дизельным четырехцилиндровым двигателем ГАЗ-5441.10. Внешне КАвЗ-39763 с «газовским» дизелем отличался от бензинового КАвЗ-3976 благодаря выведенному из моторного отсека на улицу воздухозаборнику. Так как этот двигатель имел воздушное охлаждение, конструкторам пришлось применить систему отопления салона независимого типа, работающую от установленных на автобусе подогревателей. Для повышения надежности было использовано электрооборудование напряжением 24 В с двумя аккумуляторными батареями 6-СТ-110. На этот раз автобус не просто добрался до конвейера в 1996 году, а на значительное время практически полностью его оккупировал, вытеснив с него бензиновую версию, что было связано c аналогичной ситуацией на Горьковском автозаводе – там дизельный ГАЗ-3309 к середине 1996 года практически полностью вытеснил с конвейера карбюраторный ГАЗ-3307. Однако, в 1998 году выпуск собственных дизелей ГАЗом был свернут ввиду их крайне высокой себестоимости. Как следствие, в том же году был свернут и автобуса с дизельным двигателем.
В третий, и последний раз, автобус с индексом КАвЗ-39763 появляется в 2005 году, когда появились шасси ГАЗ-3309, которые комплектовались дизелем ММЗ Д-245.7Е2 с жидкостной системой охлаждения, отвечавший нормам «Евро-2».
Выпуск дизельных КАвЗ-39763 прекращен в 2007 году в связи с полным снятием семейства 3976 с конвейера.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план