КАВЗ 3272-010
Столкнувшись в середине 1990-х годов с падением спроса на свою традиционную продукцию - капотные автобусы, - КАвЗ принялся за активный мониторинг смежных сегментов автобусного рынка, спроектировав несколько моделей техники нового для себя класса. В их числе оказались и несколько разновидностей автомобилей на шасси ГАЗ-33021. В работе над пассажирским вариантом "Газели" конструкторы Курганского автобусного завода изначально пошли по пути наименьшего сопротивления, отдав предпочтение концепции вахтового автобуса с отдельным цельнометаллическим кузовом фургонного типа. К середине 1995 года были созданы две основные модификации - КАвЗ-3272 с 7-11-местным пассажирским салоном и потолком высотой 1500 мм, а также КАвЗ-32722 с 5-7-местным пассажирским салоном и потолком высотой 1350 мм (индекс КАвЗ-32721 получил сугубо грузовой вариант с неостекленным кузовом). Микроавтобус КАвЗ-32722 отличался от более крупной модели 3272 укороченным задним свесом, пониженной крышей и двухоконным остеклением левой боковины кузова вместо трехоконного. При этом обе пассажирские модификации могли иметь как обособленную, так и соединенную с салоном кабину. Для посадки в салон служила распашная дверь в правой боковине кузова.
Полноценное серийное производство микроавтобусов серии КАвЗ-3272 не было налажено в силу невысокого интереса со стороны покупателей.
Напишите отзыв первым!
- Вид транспортировки Колесное шасси
- Тип двигателя
- Max. диаметр бурения 270 мм
- Max. глубина бурения 100 м
- Масса 2.7 тонн
- Количество пар коников 6 шт.
- Грузоподъемность 39.5 тонн
- Max. длина бурения 1 м
- Max. диаметр бурения 1 мм
- Max. расширение 1 мм
- Коробка передач Механическая
- Объем двигателя 10.85 л
- Мощность двигателя 165.5 кВт
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Объем ковша погрузчика 0.3 м³
- Колесная формула 4х4
- Тип скрепера Самоходный
- Объем ковша 11.5 м³
- Max. заглубление 300 мм
- Тип отвала Кусторезный
- Масса 17 тонн
- Мощность двигателя 400 кВт