Наверх
Реклама

КАВЗ 3270/3271

Россия
Автобус КАВЗ 3270/3271
Габаритные размеры
Длина, мм 6500
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3030
Колесная база, мм 3700
Передний свес, мм 870
Задний свес, мм 1930
Колея передних колес, мм 1630
Колея задних колес, мм 1970
Дорожный просвет, мм 460
Высота пола салона, мм 865
Масса и наполняемость автобуса
Снаряженная масса, кг 4080
Полная масса, кг 6780
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 1680
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 4659
Количество мест для сидения 21
Общее количество мест 30
Двигатель и КПП
  КАвЗ-685 КАвЗ-3270
Марка двигателя ЗМЗ-53А ЗМЗ-53-11
Тип карбюраторный карбюраторный
Количество и расположение цилиндров 8 V 8 V
Рабочий объем, л 4,25 4,25
Степень сжатия 6,7 7,6
Максимальная мощность, л.с. 115 (при 3200 об/мин) 120 (при 3200 об/мин)
КПП (КАвЗ-3270)
Тип КПП механическая
Марка КПП ГАЗ-53-12
Количество ступеней КПП 4
Передаточное отношение главной передачи 6,17
Подвеска
Передняя зависимая, на полуэллиптических рессорах
с амортизаторами
Задняя зависимая, на полуэллиптических рессорах
с дополнительными рессорами, четыре
амортизатора
 
Рулевой механизм глобоидальный червяк с трехгребневым
роликом
Тормозная система
Рабочая двухконтурная, с гидравлическим приводом
и вакуумным усилителем
Стояночная трансмиссионная, с механическим приводом
Запасная один из контуров рабочей тормозной системы
Тормозной механизм барабанного типа
 
Максимальная скорость, км/ч 80 90
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 24 19
Объем топливного бака, л 105
Максимально преодолеваемый подъем, % 26
Электрооборудование, В 12
Шины 8.25 R20 (240 R508)

В 1986 году КАвЗ-685М был подвергнут глубокой модернизации. Среди прочего следует отметить появившиеся оригинальную панель приборов, новый маршрутоуказатель, аварийные люки в крыше и т.д. при этом шасси осталось прежнее – ГАЗ-53-12-40. Перечень нововведений был настолько велик, что автобусу было присвоено новое обозначение – КАвЗ-3270, при этом обозначение присваивалось уже на основании отраслевой нормали ОН 025270-66, принятой еще в 1966 году.
Внешне от предшественника КАвЗ-3270 первых выпусков не отличались ничем, за исключением крыши - там располагались два аварийно-вентиляционных люка вместо одного, как раньше (на фото слева). Впоследствии список отличий расширился - в 1988 году появился характерной формы передний скат крыши над ветровым стеклом, где устанавливался указатель маршрута без козырька, изменились кронштейны наружных зеркал заднего вида. Несколько позднее, в 1989 году, были введены электрические стеклоочистители новой конструкции, снабженные щетками с рычагами "пантографного" типа, крепившиеся над ветровым стеклом по бокам от маршрутоуказателя.
С 01 января 1989 года в стране был введен ГОСТ 27815-88 «Автобусы. Общие требования к безопасности конструкции», являвшийся фактически аутентичным текстом Правил ЕЭК ООН №36 "Единообразные предписания, касающиеся конструкции транспортных средств общего пользования", вступивших в силу еще 01 марта 1976 года. Одним из пунктов данного ГОСТа определялась внутренняя высота салона автобуса, которой КАвЗ-3270 уже не соответствовал. Однако тем же документом вводился 24-месячный переходный период, лишь по истечении которого выпуск несоответствующих ГОСТу конструкций должен был быть прекращен. Заводчане взялись было за разработку принципиально новой машины вагонной компоновки, однако из Минавтопрома была спущена директива создать соответствующий новым требованиям «капотник». В итоге в металле было воплощено несколько опытных образцов таких автобусов, получивших марку КАвЗ-3974, однако дальнейшего развития эта тема не получила.
Выход из ситуации был найден главным конструктором КАвЗа И. Ф. Басовым: в ГОСТах того времени существовало понятие «специальный автобус», однако не было никакой расшифровки этого термина, а следовательно отсутствовали и требования к машинам такого типа. В результате фактически тот же самый КАвЗ-3270 в октябре 1990 года был сертифицирован как «специальный автобус» и со следующего года продолжил выпускаться под новым индексом КАвЗ-3271 (автобус использовал шасси ГАЗ-53-12-42 с новой рулевой колонкой и приборной панелью от ГАЗ-3307). Выпуск семейства КАвЗ-3271 был прекращен в начале 1993 года, в связи со снятием с производства грузовиков семейства ГАЗ-53-12, а его место на конвейере занял автобус КАвЗ-3976.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план